Перейти к содержимому


Фотография

Кнопка кик-даун + проводка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 March 2009 - 18:11

Добрый день.
Нет напруги +12 В на кнопке кик-даун под педалью газа при включении зажигания (при заведенном моторе также). Знаю, что +12 в подается с реле кик-даун (реле бензонасоса).
Сложности с электросхемой.
Прошу помощи в электросхеме либо данных по контактам:
на какую ногу релюхи приходит +12 на реле
с какой ноги релюхи уходит +12 на кнопку
Кнопка имеет 4 контакта - какие и куда, где на нем мерять +12В
Напруга на кнопке должна быть при вкл. зажигания либо работающем моторе?


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 03 March 2009 - 14:04

Юра! Привет ! вот тебе помощь :) но и ты пожалуйста помоги мне :) у меня АКПП 722,358 переключается при любых режимах езды на оборотах 1800 в чем может быть трабла?

 

http://depositfiles....files/h6u7cf1xm


Сообщение отредактировал Gluck: 03 March 2009 - 14:06

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 March 2009 - 16:14

[quote name='Gluck' date='3.3.2009, 14:04' post='502008']
Юра! Привет ! вот тебе помощь :) но и ты пожалуйста помоги мне :) у меня АКПП 722,358 переключается при любых режимах езды на оборотах 1800 в чем может быть трабла?

 

Трос управления не работает (снят, оборван).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 March 2009 - 16:17

Добрый день.
Нет напруги +12 В на кнопке кик-даун под педалью газа при включении зажигания (при заведенном моторе также). Знаю, что +12 в подается с реле кик-даун (реле бензонасоса).
Сложности с электросхемой.
Прошу помощи в электросхеме либо данных по контактам:
на какую ногу релюхи приходит +12 на реле
с какой ноги релюхи уходит +12 на кнопку
Кнопка имеет 4 контакта - какие и куда, где на нем мерять +12В
Напруга на кнопке должна быть при вкл. зажигания либо работающем моторе?

 

Открой реле и посмотри дорожки на плате на прогар. Я два раза пропаивал.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 03 March 2009 - 18:04

Трос управления не работает (снят, оборван).

 

Юра извини зафлудил твою тему. регулировка троса никак не помогает. вообще на него не реагирует


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 03 March 2009 - 18:06

реле бензонасоса с Кик проверялось путем замены (правда вместо 4 цил ставилось 6 цил)
При включении зажигания нет +12В на разьеме кнопки Кик-даун - вот на нем и ищу +12!!!!!!!!
Подача напруги на него с переключателем С-Е не связано
Согласно легенды 190 подача +12 запараллелена с кнопкой стопов - это фигня. Вообще по легенде полная фигня........

 

По быстрому перелючению передач АКП - АКП находится в режиме Е и/или+ отсутствует команда нагрузки на АКП (тросик)
Причины:
1. оборван трос АКП на рычаг газа/ненатянут. Косвенная проверка - при полностью нажатом газе как правило у тросика отсутствует свободный ход, а подпружиненная регулировка нажата и имеет очень малый люфт
2. потеря вакуума в переключателе С-Е от впускного на регулятор/повреждена мембрана ваккумника. При этом режим С-Е не включается, но удлинение передач должно быть, правда в меньшем диапазоне за счет тросика АКП.
3. нет контакта на переключателе С-Е (см. п.2.)

 

Суть тросика - тянет рычаг-тягу, который нажимает на длинный клапан в мозгах АКП. Данный клапан хорошо просматривается при снятом поддоне. В крайняк поврежден клапан, особенно если АКП бывала в ремонте. Отвести рычаг - вытянуть клапан и осмотреть поверхности на предмет повреждений рабочих кромок

 

Последняя причина исключительно в нарушении системы давлений в АКП. Может быть из-за попадания грязи в мозги в которых есть ряд мелких отверстий. До лазания в мозги рекомендуется провести осмотр/промывку скоростного модулятора, так как команда на переключения формируется разностью между давлением модулятора и одним из рабочих давлений.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 03 March 2009 - 18:09

ок понял. спасибо. надеюсь схема помогла.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 03 March 2009 - 18:12

Юра! Привет ! вот тебе помощь :) но и ты пожалуйста помоги мне :) у меня АКПП 722,358 переключается при любых режимах езды на оборотах 1800 в чем может быть трабла?

 

http://depositfiles....files/h6u7cf1xm

СЕНКС це ВОНО!!!!!!!!!! :beer: :beer: :beer:
Где-то-ен-то у меня было, просто уже столько инфы что надо время все систематизировать :fingal:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 03 March 2009 - 18:21

Умная книга глаголет следующее........
Переключение на более высокую передачу происходит только в нижнем диапазоне оборотов двигателя.
Причина и исправление:
1. Проверьте тросик управления клапаном-дросселем. Он может быть порван, отсоединен или не отрегулирован.
2. проверьте положение ограничителя открытия дроссельной заслонки (нажмите педаль газа и проверьте, упирается ли что клапан-дроссель в ограничитель при полном открытии дроссельной и при необходимости отрегулируйте положение ограничителя
3. Проверьте давление скоростного модулятора, если оно слишком высоко - замените


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 04 March 2009 - 07:43

Юра! Будь добр отпишись как решил проблему кик-дауна. Тоже не фурычит. заранее благодарен.

 

вот еще глянь, может поможет.

 

http://www.oldmerin....showtopic=35081


Сообщение отредактировал Gluck: 04 March 2009 - 11:06

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 March 2009 - 11:21

Юра! Будь добр отпишись как решил проблему кик-дауна. Тоже не фурычит. заранее благодарен.

 

вот еще глянь, может поможет.

 

http://www.oldmerin....showtopic=35081

займусь только на днях.......
проблема думаю на 99% в проводке, потому и искал схему для прозвонки. Вначале проявлялось в периодическом пропадании кик, сейчас вырубило вообще.
Тут главное знать что откуда и куда прозванивать...... протсо точно знаю, что не поступает +12 на соленоид АКП


Сообщение отредактировал Yura: 04 March 2009 - 11:22

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 04 March 2009 - 11:43

Юра! насколько я понял, почитав статьи, сигнал на разрешение работы кика формируется через сиганл оборотов, т.е. определенный ток или напруга открывают теристор (хотя на схеме нарисовано реле). отсюда идея - проверить идет сигнал TD на реле бензонасоса или нет. при условии что на 15 контакте есть +. вообщем щас сам пока не имею возможности возиться но постараюсь помочь морально :) проверить проводку после реле бензонасоса можно замкнув 15 и 87К реле бензонасоса, естественно не загоняя двигун в перенагрузку. думаю, что обяснил понятно. мыслей много просто. :)


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 March 2009 - 11:19

проблема решена.
обрыв контакта провода возле соленоида.
Питание +12 на 9 ногу реле б/н от включения зажигания, подача +12 с 6 ноги реле на кнопку кик исключительно при работающем моторе. Приход +12 на кнопку - на левый дальний контакт кнопки если смотреть спереди (их всего 4 если есть режим С-Е), выход дальняя правая и далее провод к соленоиду. Кнопка легкосьемная.
ВСЕМ сенкс. :beer: работа проверена в движении :kruto:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 March 2009 - 11:30

Yura !Спасибо,что отписался - пригодится! :applause:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 29 November 2009 - 23:06

Доброго здоровья други. Мож и мне кто поможет? Ковырялся недавно под машиной и дай думаю гляну почему у меня кик не работает? После очистки коробки от грязи обнаружился разъем :) Сдернул его, естественно все в грязи, почистил, помыл итп.
Теперь сам вопрос: Зачем там аж четыре провода? (сверху вниз) три толстых, самый нижний - тонкий. Самый тонкий оборван :( Но при этом после очистки кик ожил - имею ввиду что при нажатии на кнопку кика в коробке щелкает. На ходу не решился попробовать, ведь один провод оторван - боюсь что кик отработает не правильно и коробка накроется. Конечно я этот провод припаяю - но все же, объясните кто знает, мож схемку подкинете? По ссылке выше что на депозите - не качаеца :(


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 30 November 2009 - 00:07

На кик-дауне один провод. И фишка с одним контактом. Стоит на коробке сзади. Черный провод.
А описана, очевидно, т.н. лягушка. Стоит на АКПП с левой стороны.
Функции данного девайса-
1 блокировка стартера на всех положениях селектора кроме P и N.
2 включение фонарей заднего хода


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 November 2009 - 14:28

На кик-дауне один провод. И фишка с одним контактом. Стоит на коробке сзади. Черный провод.
А описана, очевидно, т.н. лягушка. Стоит на АКПП с левой стороны.
Функции данного девайса-
1 блокировка стартера на всех положениях селектора кроме P и N.
2 включение фонарей заднего хода

насколько помню, провод кик также перекидывается через лягушку.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных