Добрый день.
Нет напруги +12 В на кнопке кик-даун под педалью газа при включении зажигания (при заведенном моторе также). Знаю, что +12 в подается с реле кик-даун (реле бензонасоса).
Сложности с электросхемой.
Прошу помощи в электросхеме либо данных по контактам:
на какую ногу релюхи приходит +12 на реле
с какой ноги релюхи уходит +12 на кнопку
Кнопка имеет 4 контакта - какие и куда, где на нем мерять +12В
Напруга на кнопке должна быть при вкл. зажигания либо работающем моторе?

Кнопка кик-даун + проводка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 18:11
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 14:04
Юра! Привет ! вот тебе помощь но и ты пожалуйста помоги мне
у меня АКПП 722,358 переключается при любых режимах езды на оборотах 1800 в чем может быть трабла?
http://depositfiles....files/h6u7cf1xm
Сообщение отредактировал Gluck: 03 March 2009 - 14:06
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 16:14
[quote name='Gluck' date='3.3.2009, 14:04' post='502008']
Юра! Привет ! вот тебе помощь но и ты пожалуйста помоги мне
у меня АКПП 722,358 переключается при любых режимах езды на оборотах 1800 в чем может быть трабла?
Трос управления не работает (снят, оборван).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 16:17
Добрый день.
Нет напруги +12 В на кнопке кик-даун под педалью газа при включении зажигания (при заведенном моторе также). Знаю, что +12 в подается с реле кик-даун (реле бензонасоса).
Сложности с электросхемой.
Прошу помощи в электросхеме либо данных по контактам:
на какую ногу релюхи приходит +12 на реле
с какой ноги релюхи уходит +12 на кнопку
Кнопка имеет 4 контакта - какие и куда, где на нем мерять +12В
Напруга на кнопке должна быть при вкл. зажигания либо работающем моторе?
Открой реле и посмотри дорожки на плате на прогар. Я два раза пропаивал.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 18:04
Трос управления не работает (снят, оборван).
Юра извини зафлудил твою тему. регулировка троса никак не помогает. вообще на него не реагирует
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 18:06
реле бензонасоса с Кик проверялось путем замены (правда вместо 4 цил ставилось 6 цил)
При включении зажигания нет +12В на разьеме кнопки Кик-даун - вот на нем и ищу +12!!!!!!!!
Подача напруги на него с переключателем С-Е не связано
Согласно легенды 190 подача +12 запараллелена с кнопкой стопов - это фигня. Вообще по легенде полная фигня........
По быстрому перелючению передач АКП - АКП находится в режиме Е и/или+ отсутствует команда нагрузки на АКП (тросик)
Причины:
1. оборван трос АКП на рычаг газа/ненатянут. Косвенная проверка - при полностью нажатом газе как правило у тросика отсутствует свободный ход, а подпружиненная регулировка нажата и имеет очень малый люфт
2. потеря вакуума в переключателе С-Е от впускного на регулятор/повреждена мембрана ваккумника. При этом режим С-Е не включается, но удлинение передач должно быть, правда в меньшем диапазоне за счет тросика АКП.
3. нет контакта на переключателе С-Е (см. п.2.)
Суть тросика - тянет рычаг-тягу, который нажимает на длинный клапан в мозгах АКП. Данный клапан хорошо просматривается при снятом поддоне. В крайняк поврежден клапан, особенно если АКП бывала в ремонте. Отвести рычаг - вытянуть клапан и осмотреть поверхности на предмет повреждений рабочих кромок
Последняя причина исключительно в нарушении системы давлений в АКП. Может быть из-за попадания грязи в мозги в которых есть ряд мелких отверстий. До лазания в мозги рекомендуется провести осмотр/промывку скоростного модулятора, так как команда на переключения формируется разностью между давлением модулятора и одним из рабочих давлений.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 18:09
ок понял. спасибо. надеюсь схема помогла.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 18:12
СЕНКС це ВОНО!!!!!!!!!!Юра! Привет ! вот тебе помощь
но и ты пожалуйста помоги мне
у меня АКПП 722,358 переключается при любых режимах езды на оборотах 1800 в чем может быть трабла?



Где-то-ен-то у меня было, просто уже столько инфы что надо время все систематизировать

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 18:21
Умная книга глаголет следующее........
Переключение на более высокую передачу происходит только в нижнем диапазоне оборотов двигателя.
Причина и исправление:
1. Проверьте тросик управления клапаном-дросселем. Он может быть порван, отсоединен или не отрегулирован.
2. проверьте положение ограничителя открытия дроссельной заслонки (нажмите педаль газа и проверьте, упирается ли что клапан-дроссель в ограничитель при полном открытии дроссельной и при необходимости отрегулируйте положение ограничителя
3. Проверьте давление скоростного модулятора, если оно слишком высоко - замените
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 07:43
Юра! Будь добр отпишись как решил проблему кик-дауна. Тоже не фурычит. заранее благодарен.
вот еще глянь, может поможет.
http://www.oldmerin....showtopic=35081
Сообщение отредактировал Gluck: 04 March 2009 - 11:06
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 11:21
займусь только на днях.......Юра! Будь добр отпишись как решил проблему кик-дауна. Тоже не фурычит. заранее благодарен.
вот еще глянь, может поможет.
проблема думаю на 99% в проводке, потому и искал схему для прозвонки. Вначале проявлялось в периодическом пропадании кик, сейчас вырубило вообще.
Тут главное знать что откуда и куда прозванивать...... протсо точно знаю, что не поступает +12 на соленоид АКП
Сообщение отредактировал Yura: 04 March 2009 - 11:22
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 11:43
Юра! насколько я понял, почитав статьи, сигнал на разрешение работы кика формируется через сиганл оборотов, т.е. определенный ток или напруга открывают теристор (хотя на схеме нарисовано реле). отсюда идея - проверить идет сигнал TD на реле бензонасоса или нет. при условии что на 15 контакте есть +. вообщем щас сам пока не имею возможности возиться но постараюсь помочь морально проверить проводку после реле бензонасоса можно замкнув 15 и 87К реле бензонасоса, естественно не загоняя двигун в перенагрузку. думаю, что обяснил понятно. мыслей много просто.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 11:19
проблема решена.
обрыв контакта провода возле соленоида.
Питание +12 на 9 ногу реле б/н от включения зажигания, подача +12 с 6 ноги реле на кнопку кик исключительно при работающем моторе. Приход +12 на кнопку - на левый дальний контакт кнопки если смотреть спереди (их всего 4 если есть режим С-Е), выход дальняя правая и далее провод к соленоиду. Кнопка легкосьемная.
ВСЕМ сенкс. работа проверена в движении
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2009 - 11:30
Yura !Спасибо,что отписался - пригодится!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 23:06
Доброго здоровья други. Мож и мне кто поможет? Ковырялся недавно под машиной и дай думаю гляну почему у меня кик не работает? После очистки коробки от грязи обнаружился разъем Сдернул его, естественно все в грязи, почистил, помыл итп.
Теперь сам вопрос: Зачем там аж четыре провода? (сверху вниз) три толстых, самый нижний - тонкий. Самый тонкий оборван Но при этом после очистки кик ожил - имею ввиду что при нажатии на кнопку кика в коробке щелкает. На ходу не решился попробовать, ведь один провод оторван - боюсь что кик отработает не правильно и коробка накроется. Конечно я этот провод припаяю - но все же, объясните кто знает, мож схемку подкинете? По ссылке выше что на депозите - не качаеца
WDB12312312342042
Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 00:07
На кик-дауне один провод. И фишка с одним контактом. Стоит на коробке сзади. Черный провод.
А описана, очевидно, т.н. лягушка. Стоит на АКПП с левой стороны.
Функции данного девайса-
1 блокировка стартера на всех положениях селектора кроме P и N.
2 включение фонарей заднего хода
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 14:28
насколько помню, провод кик также перекидывается через лягушку.На кик-дауне один провод. И фишка с одним контактом. Стоит на коробке сзади. Черный провод.
А описана, очевидно, т.н. лягушка. Стоит на АКПП с левой стороны.
Функции данного девайса-
1 блокировка стартера на всех положениях селектора кроме P и N.
2 включение фонарей заднего хода
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных