Перейти к содержимому


Фотография

-15с и ниже не завести


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 30 January 2006 - 11:45

Вот такая проблемка. Кто может помогите!!!!
На улице -15. утро. Ночь на стоянке простоял авто. АКБ 100% (заряжен перед запуском )новый. Пока стартер крутит нет искры, как только отпустил ключик искра есть и моторчик завелся. Если на улице -18 и далее, заведется только от прикуривания или с толкача- моментально. Падение напряжения при старте 11-10.5В. Замена КЗ, стартера,блока зажигания, свечей,бегунка и крышки трамблера, чистка массы от двиг. на кузов ни к чему хорошему не привела. Может кто подскажет куда искра уходит. При запуске все релюхи сигналок закорочены.

 

С Уважением.


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2006 - 12:08

прозвони ДПКВ который смотрит на сектора маховика, сопротивление 900 Ом должно быть... потом кати в сервис, там где есть осцилограф и померий амплитуду сигнала ДПКВ, вроде она должна быть 1В минимум при оборотах стартера. Желательно смотреть при холодном пуске...

 

http://forum.autocd....pic.php?p=36574

 

это конечно если точно определил что нет искры и остальное все исправно... в любом случае повесят осцил на ДПКВ и катушку и увидят кто мозг парит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 30 January 2006 - 12:30

Спасибо за наводку! проблемка давняя и с сервисменами наверно не свезло. Искры нет-Факт! В мороз, в поле желающих нет! :) , а в сервисе все успевает оттаить. Про ДПКВ и его замеры ни кто не говорил ранее. Сейчас узнаю сколько стоит ДПКВ, попробую поменять сам, есть ли заморочки с его заменой?


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#4 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 30 January 2006 - 12:35

И где можно узнатьинформацию по системе EZL, такую- же грамотную, как и по КЕ :?:


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2006 - 12:47

ну что за народ, чуть что сразу менять... нет же четкой уверенности, что это ДПКВ, и притом если его сопротивление в норме, то зачем его менять? я ж ссылку не просто так дал - там про шайбу написано, про амплитуду сигнала, но все с умом нуна делать, т.е. проверить все прибором а потом уже поставить диагноз...

 

здесь в конфе кто-то выкладывал pdf с инфой из WISа, там кстати и картинка осцилки есть с ДПКВ. поищи... тема вроде называлась EZL или что-то в этом роде...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 30 January 2006 - 13:25

В проблемке есть температурная зависимость и возникает, когда глубокий минус. Не встречал сервис в котором челы работают при -20. А при + все ОК. Есть конечно выход замерить при + все парамметры, потом заморозить ДПКВ и произвести замеры. Только это требует юнатовского рвения. В сервис!? только, когда назначили в "морг" Ну не встречал я диагностов толковых!!! Когда все по книжке, они щеки раздувают мол мы все могем, а как внештатная ситуация заменят, половину авто и рот начинают открывать у Вас КЕ такое старье, так и хочется прибить. Я "чайник" могу позволить менять то се- это мои проблемы, а они профи и должны точно сказать, братан попал ты на такую-то хрень и с тебя столько-то и все должно быть ОК. а не так, давайте поменяем это потом это, потом то. Лучше я сам. Да и с Вашей помощью разберемся

 

С Уважением


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2006 - 13:54

судя по ссылке на профиков, ты баг увидишь и при горячем кручении стартером... нуна найти тока людей кто с осцилами работают...

 

замерить сопротивление ДПКВ ты сможешь и в -30, но не думаю что в нем проблема... видимо зазор между датчиком и задающим диском великоват, и при малой скорости колена (пуск на морозе) не хватает амплитуды сигнала...

 

кстати, ты косвено можешь и сам проверить, нужен только тестер, который умеет мерить УЗСК (скважность испульса). если им встать на 1-ую ногу колодки диагностики (9ти выводной) и на массу (вывод 2) то при кручении старетром на морозе у тя скважность не будет в районе 10-30%, а будет 0, т.е. импульсов нет...
тогда точно датчик не дает импульсов из-за зазора(при условии что питание на коммутаторе EZL и сопротивление датчика проверено)

 

Думаю что даже светодиод обычный + резистор (например АЛ307Б + резюк в 1кОм) покажет морганием есть ли имульсы или нет... нуна тока проверить сначала на горячей, потом на холодной, тока светодиодный пробник нуна цепляьть на ножу 1(- пробника) и 6(+ пробника)

 

т.е. цепочка рассуждений такая: EZL видит с помощью ДПКВ что колено крутится, он на основе этих импульсов ДПКВ, формирует импульс на катушку и параллельно импульс TD для других блоков (ЭБУ, тахометр, реле насоса).
вот этот импульс TD ты и проверишь на ножке 1 разъема диагностики.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 30 January 2006 - 14:11

СУПЕР информация!!! И еще вопросик какое минимальное напяжение должно быть на коммутаторе при запуске, где-то читал, что если 10В то импульсов не будет. а стартер будет крутить как положенно Так ли это?


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#9 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 30 January 2006 - 14:42

www.mbclub.ru/mb/faq


W123 230E '83
C123 230E '81


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 January 2006 - 20:37

шас у работы проверил, завел авту, она помолотила, заглушил, снял центральный ВВпровод с крышки и одел его на ограничитель открытия капота (образовался зазор между контактом и кузовом), вставил светодиодный пробник + на 6-ую ногу, - на 1-ую ногу.
При кручении старетром светик моргал и слышался пробой искры... все наглядно.

 

И еще вопросик какое минимальное напяжение должно быть на коммутаторе при запуске, где-то читал, что если 10В то импульсов не будет. а стартер будет крутить как положенно Так ли это?

 

у меня ниже 10В при кручении, может даже ниже 9ти я не помню точно (АКБ трупп), но тем не менее заводится, да и блок EZL это ж комп по сути и работает от 5ти вольтей... мож силовая часть и поболе требует, но думаю это все фигня...
т.е. скорее у тя стартер ниче не прокрутит чем EZLке не хватит напруги для работы... но линия питания катушки должна быть хорошая, т.к. при зарядке катухи там течет ток в 8Ампер.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 31 January 2006 - 12:13

На выходные попробую поколдовать, для начала проверю исправность цепиДПКВ, с шайбочкой повоюю. А вот еще одна мысль, если в момент старта, когда родной АКБ начинает уже умирать,снять фишку питания с коммутатора и запитывать коммутатор от другого АКБ (например 12в 7Ач)
При такой аляразвязки по питанию какая хрень может вылезть :?: :) А разве релюха от БН при напряжении ниже 10В будет работать?


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#12 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 31 October 2009 - 20:04

жалко топикстартер не отписался:(

 

Точно такая же проблема один в один. При -15 уже не заводилась. Сначала грешил на аккум - в двух местах проверяли, как новый.

 

Заменил ВВ, крышку тр., бегунок ,свечи - та же хрень. Реле перегрузки пропаяно.

 

Заводил - ждал пока более менее потеплеет, заряжал посаженный аккум или прикуривал, заводился, из трубы валил черный дым, при нажатии на газ глох, минут десять прогазовывал - норма.

 

И так до очередного мороза:)

 

Сейчас полностью пропала искра - ищем:) ДПКВ 780ОМ. Ни у кого нет предположений такого бага?

 

П.С. Коммутатор и катушку потом проверим - хочется теоретического излечения бага:)


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#13 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 01 November 2009 - 16:49

Поставил катушку от 2108 - искра появилась через раз. Зачистил свечу, массу хорошенько - появилась четкая искра, сразу завелась. Коммутатор проверил на напряжения питания и 0в между 16,15.

 

Теперь вот и не знаю - может старая к.з. тоже рабочая:) Правда на улице +4 - так что не факт, что проблем в мороз не будет. Ждемс -15:)

 

Еще непонятно с дпкв - вставлял пробник диодный, не мигает... Может и мигает, но глаз еле еле заметил что-то - может просто стартер когда крутит, напр. просаживется доли вольт...

 

Хотя, если завелся, значит дпкв в норме? И вообще - на тахометр с того же датчика считывается или нет? Тахометр работает. И еще на счет катушки от ваз - там вторичка не подходит по параметрам... Кто, что думает?
П.с. нашел еще одну тему VRus58 - тоже ниже -15 не заводилась... и тоже не отписался:(


Сообщение отредактировал ADVO: 02 November 2009 - 23:22

w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#14 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 07 November 2009 - 16:46

Сегодня было -12 - не завелся.
Ни одной вспышки. Было проверено:
-ДТОЖ (оба) - все верно, по таблице.
-ДПКВ - 780 Ом, светодиод не моргает, просто горит (чего-то может и моргается, но издалека точно не видно в темноте морганий)
-искры на центральном проводе тоже нет (правда один раз завелась когда крутили стартером)
-на пусковую питание подается - при вращении стартера +12 вольт идет (саму форсунку не проверял)
-катушка новая (2108) - хотя и старая, наверное в норме.
-на катушку и коммутатор питание приходит.
Осциллографа нет. Как быть?
Кто может сказать про светодиод-пробник - его четко видно мигание? И с какой скоростью мигает?

 

П.с. теперь еще и коммутатор спалил наверное, - проверял катушку и воткнул провод в колодку №4, а другим концом на массу (заискрило там, где коснулся массы) еще и несколько раз так чиркнул:( Посмотрел по схеме, что с 16 клеммой звонятся, вот и решил в 4 сунуть:(

 

Теперь питание не приходит даже на катушку - где ковырять и что мог спалить?
П.п.с. заранее всем спасибо!
Обознался от страху - наверно, неправильно замерил (темно было). С утра замерил - питание есть на обоих клеммах катушки. Но искры нет по-прежнему.


Сообщение отредактировал ADVO: 09 November 2009 - 09:33

w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#15 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 11 November 2009 - 20:19

Вчера завелась сразу от курилки.
Сегодня минус 14 - опять нет искры вообще.

 

Куда копать?
Буду искать коммутатор на разбор проверить - а как дкпв проверить?
Может на сам датчик диод подцепить без сопротивлений? Сколько там вольт?


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 November 2009 - 20:29

ну так если не моргает в -15 а при +4 моргает при запуске то явно нет импульсов с ДПКВ, вернее может размаз плохой, может питалово еще на коммутатор слабое..

 

какая просалка напруги при пуске на катушке? на хорошем аккуме ниже 10В не будет... а на плохом и 8В может быть даже летом


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 11 November 2009 - 22:29

ну так если не моргает в -15 а при +4 моргает при запуске то явно нет импульсов с ДПКВ, вернее может размаз плохой, может питалово еще на коммутатор слабое..

 

какая просалка напруги при пуске на катушке? на хорошем аккуме ниже 10В не будет... а на плохом и 8В может быть даже летом

Виноват - при прогретом двигателе надо было импульсы посмотреть, когда завелся:confused: 

 

Просадку катушки на плюсовой же клемме смотреть? Я так понял на коммутаторную клемму - наоборот дожно перед искрой пропадать и сразу  появляться напруга.

 

Питалово коммутатора проверял только тестером - проверю лампой, кстати, для чего именно лампой (что проверяется)?

 

И еще, Миш, если все-таки дпкв захочу осциллом проверить - нет стандартных размахов рабочего дпкв?


w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2009 - 23:24

Питалово коммутатора проверял только тестером - проверю лампой, кстати, для чего именно лампой (что проверяется)?

Ток (целостность проводов и разъемов).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ADVO

ADVO

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65

Отправлено 12 November 2009 - 00:03

Ток (целостность проводов и разъемов).
Удачи !

А тестер, я так понимаю, не меряет целостность проводов, разъемов?:)

 

Интересно, почему именно лампой и именно мощной.
П.с. в электрике не силен - сильно не пинать:)


Сообщение отредактировал ADVO: 12 November 2009 - 11:18

w124, KE-Jet, 4AKKП, 260E m103.940 10.88, EZL,KAT
WDB1240261a872486


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2009 - 12:39

почему именно лампой и именно мощной.

Мощная лампа потребляет большой ток. Если контакты проводов окислены, или провода перебиты, то это будет сопротивлением для тока.
И тогда мощная лампа гореть не будет.
Но при измерении тестером будет 12 вольт, потому что тестер измеряет напряжение, а не ток.
Возьми 10 пальчиковых батареек, соедини последовательно - получишь 15 вольт. Подсоедини вместо аккумулятора, и попробуй завести авто (да даже просто фары включить) - ничего не получится, потому что батарейки не могут дать достаточный ток.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных