судя по ссылке на профиков, ты баг увидишь и при горячем кручении стартером... нуна найти тока людей кто с осцилами работают...
замерить сопротивление ДПКВ ты сможешь и в -30, но не думаю что в нем проблема... видимо зазор между датчиком и задающим диском великоват, и при малой скорости колена (пуск на морозе) не хватает амплитуды сигнала...
кстати, ты косвено можешь и сам проверить, нужен только тестер, который умеет мерить УЗСК (скважность испульса). если им встать на 1-ую ногу колодки диагностики (9ти выводной) и на массу (вывод 2) то при кручении старетром на морозе у тя скважность не будет в районе 10-30%, а будет 0, т.е. импульсов нет...
тогда точно датчик не дает импульсов из-за зазора(при условии что питание на коммутаторе EZL и сопротивление датчика проверено)
Думаю что даже светодиод обычный + резистор (например АЛ307Б + резюк в 1кОм) покажет морганием есть ли имульсы или нет... нуна тока проверить сначала на горячей, потом на холодной, тока светодиодный пробник нуна цепляьть на ножу 1(- пробника) и 6(+ пробника)
т.е. цепочка рассуждений такая: EZL видит с помощью ДПКВ что колено крутится, он на основе этих импульсов ДПКВ, формирует импульс на катушку и параллельно импульс TD для других блоков (ЭБУ, тахометр, реле насоса).
вот этот импульс TD ты и проверишь на ножке 1 разъема диагностики.