Перейти к содержимому


Фотография

Какие задние пружины выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 25 October 2009 - 22:36

Решил, наконец, поменять задние пружины и все амортизаторы. Состояние у них рабочее, но все они уставшие. Под задними пружинами стоят самые большие проставки и все равно задняя часть машины занижена. Решил купить все Бильштайн (решение принято, другие фирмы не советуйте пожалуйста). Возникает вопрос - как изменится внешний вид и состояние подвески, если вместо положенных задних пружин Bilstein FE1-C941 я поставлю усиленные Bilstein FE1-C942 ? На оффициальном сайте Бильштайн указано, что подходят и те, и другие. Вообще, что такое усиленные? Выше? Толще? Или что? Подвеска станет жестче?
ЗЫ. Передние пружины стоят Бильштайн, но не стандартные, поэтому передок у меня задран. Упругость пружин устраивает. Учитывая тот факт, что они у меня относительно новые (около 20 тыс. км пробега), менять их на стандатные не хочется. Если я куплю задние усиленные - машина выровнится? Факт того, что машина чуть поднимется надеюсь компенсировать изменением размерности резины.


Сообщение отредактировал E200/W124: 26 October 2009 - 10:01

Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 25 October 2009 - 22:59

Решил, наконец, поменять задние пружины и все амортизаторы. Состояние у них рабочее, но все они уставшие. Под задними пружинами стоят самые большие проставки и все равно задняя часть машины занижена. Решил купить все Бильштайн (решение принято, другие фирмы не советуйте пожалуйста). Возникает вопрос - как изменится внешний вид и состояние подвески, если вместо положенных задних пружин Bilstein FE1-C941 я поставлю усиленные Bilstein FE1-C942 ? На оффициальном сайте Бильштайн указано, что подходят и те, и другие. Вообще, что такое усиленные? Выше? Толще? Или что? Подвеска станет жесче?
ЗЫ. Передние пружины стоят Бильштайн, но не стандартные, поэтому передок у меня задран. Упругость пружин устраивает. Учитывая тот факт, что они у меня относительно новые (около 20 тыс. км пробега), менять их на стандатные не хочется. Если я куплю задние усиленные - машина выровнится? Факт того, что машина чуть поднимется надеюсь компенсировать изменением размерности резины.

 

Ну насколько у тебя задран перед не совсем понятно и как машина ведет себя при этом.Мож у тебя пружины спереди стоят от 320 а то и от 420....А если чуть-чуть,то возможно от 230,поэтому и назад такие втыкай.


Сообщение отредактировал GANT: 25 October 2009 - 23:01

МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#3 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 25 October 2009 - 23:36

К сожалению у меня нет фотки "вид сбоку". Вот здесь на второй фотке немного можно увидеть - http://www.all.auto....le/3141803.html. Визуально передок выше задка примерно на 2 см (если без нагрузки). Если с нагрузкой 3 человека на заднем сидении - то задняя часть заметно опускается и разница составляет около 4-5 см. С нагрузкой езжу редко, а когда в машине один - машина ведет себя нормально, мягко и устойчиво.


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#4 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 26 October 2009 - 10:00

Вообще, что такое усиленные? Выше? Толще? Или что? Подвеска станет жестче?

Ап! Хочу заказать детали сегодня - посоветуйте, пожалуйста, поскорее! :D


Сообщение отредактировал E200/W124: 26 October 2009 - 10:01

Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#5 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 26 October 2009 - 18:19

Ау!!! Никто не знает? :confused:


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#6 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 26 October 2009 - 19:48

Ап!


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#7 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 30 October 2009 - 16:13

Не думал, что никто на этом форуме не знает про пружины... Ну да ладно! Заказал усиленные. Когда поставлю на машину - отпишусь. Всем удачи!


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#8 ОФФЛАЙН   o-riders

o-riders

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 30 October 2009 - 16:21

пружины подбираются строго по vin коду



#9 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 05 November 2009 - 16:00

Да и HD пружины в первую очередь повлияют на жесткость, и лишь косвенно,я думаю, на высоту посадки. Я посоветовал бы подобрать все пружины по вину, дабы обрести стоковый клиренс авто (если есть на то возможность и желание).



#10 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 05 November 2009 - 23:32

Многие не советуют покупать усиленные, а сервисы в принципе отказываются их ставить


 


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 November 2009 - 21:49

Если посмотришь каталоги по пружинам,то увидишь,что основное отличие их-это диаметр проволоки.А высота примерно одинаковая.При установке усиленных сзади естесственно попу поднимет.Пружины расчитываются под массу машины.т.е. какой двигатель,кондиционер и т.д. Если машина для одиночных поездок по городу,то конечно стандартные.А если усиленные на пустую с движком небольшого объёма поставишь-жёстко будет проходить препятствия,зато запас под картером.Просто не забывать про это и всё.Смотря для чего машина...


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   kenni

kenni

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E300 4 matic

Отправлено 16 November 2009 - 23:10

комплект H&R №31037 пружины+амортизаторы (занижение -40 мм) на 124.
кто нибудь ставил и какие ощущения????
думаю заказать и поставить на зад а то попа больго высоко стоит,,,,
да и в комплекте идут с передними пружинами и амортами (мне не подайдет у меня своя пружина и свой аморт так что каму надо передлагаю в пополаме... мне зад кому надо перед пишите)


WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/


#13 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 16 November 2009 - 23:55

kenni
ты бы небаловался с фирматиком,оригинал пружины и проставки минимальные и все будет ок,ведь наверняка у тебя самовывнивающаяся подвеска стоит


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 November 2009 - 09:04

Состояние у них рабочее, но все они уставшие. Под задними пружинами стоят самые большие проставки и все равно задняя часть машины занижена.

 

Ну может занижена от чрезмерной усталости пружин?Лучше поставить отремонтированное и родное и будет круче, чем навороченное.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 November 2009 - 09:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных