меня перестала устраивать динамика моего мурзика выкрутил свечи а на них белый налет подскажите в чем причина

103 мотор не на все 160лс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 00:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 00:28
меня перестала устраивать динамика моего мурзика выкрутил свечи а на них белый налет подскажите в чем причина
Означает - Бедная смесь. Причин много.
Динамика давно такая же или недавно ухудшилась?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 01:05
Недавно произошло стал замечать жму на педальку он едит но не так как хотелось бы
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 01:12
Недавно произошло стал замечать жму на педальку он едит но не так как хотелось бы
Что-нибудь делали перед этой проблемой (ремонт, профилактика, заезжали ли к мастерам) ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 13:04
ничего не делал ни куда не заезжал подскажите причины белого налета!!!!!Что-нибудь делали перед этой проблемой (ремонт, профилактика, заезжали ли к мастерам) ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 13:07
ничего не делал ни куда не заезжал подскажите причины белого налета!!!!!
Либо лямбда накрылась, либо с топливоподачей проблемы, либо подсос, либо неисправность датчика.
Какие обороты сейчас у тебя на хх на прогретом и расход какой?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 24 February 2010 - 15:41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:25
лямбда новая,обороты в норме раход 14литров.топливный фильтр менялся а про неисправность какого датчика ты говоришь?Либо лямбда накрылась, либо с топливоподачей проблемы, либо подсос, либо неисправность датчика.
Какие обороты сейчас у тебя на хх на прогретом и расход какой?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:51
лямбда новая,обороты в норме раход 14литров.топливный фильтр менялся а про неисправность какого датчика ты говоришь?
Датчик ДТОЖ (маловероятно) или ЭГРД (нужно замерять ток).
Попробуй на прогретом автомобиле отключить ЭБУ (вытащи предохранитель из реле перегрузки (серебристая коробочка с красной крышкой)), заведи, покатайся немного (ABS и ЭБУ отключены) и скажи какие обороты на хх были?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 12:58
1000оборотов а ток замерять на хх? какая величина тока?Датчик ДТОЖ (маловероятно) или ЭГРД (нужно замерять ток).
Попробуй на прогретом автомобиле отключить ЭБУ (вытащи предохранитель из реле перегрузки (серебристая коробочка с красной крышкой)), заведи, покатайся немного (ABS и ЭБУ отключены) и скажи какие обороты на хх были?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 13:16
1000оборотов а ток замерять на хх? какая величина тока?
Вроде бы 900 должны быть, быстрое нажатие на педали тормоза меняет обороты? (растут или уменьшаются)?
ЭГРД, http://www.oldmerin....h...st&p=730344
Подключаешь амперметр по схемке на ссылке, при включённом зажигании должно быть от +19 до +20 мА. Если так, заводишь, газуешь и смотришь, что показывает и в каком диапазоне плавает и напишешь здесь результаты измерений на хх, при газовании и на 2000 об/мин.
Если не трудно ещё на всякий случай тест проведи, на диагностической колодке в контакты №2 и №3 (минусом тестера в №2 и плюсом в №3) подключи ВОЛЬТМЕТР (амперметр ЭБУ спалит) и запиши какое напряжение при хх и при газовании и на 2000 об/мин. В каком диапазоне плавает?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 February 2010 - 13:18
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 13:32
обороты на педаль тормоза никак не реагируютВроде бы 900 должны быть, быстрое нажатие на педали тормоза меняет обороты? (растут или уменьшаются)?
ЭГРД, http://www.oldmerin....h...st&p=730344
Подключаешь амперметр по схемке на ссылке, при включённом зажигании должно быть от +19 до +20 мА. Если так, заводишь, газуешь и смотришь, что показывает и в каком диапазоне плавает и напишешь здесь результаты измерений на хх, при газовании и на 2000 об/мин.
Если не трудно ещё на всякий случай тест проведи, на диагностической колодке в контакты №2 и №3 (минусом тестера в №2 и плюсом в №3) подключи ВОЛЬТМЕТР (амперметр ЭБУ спалит) и запиши какое напряжение при хх и при газовании и на 2000 об/мин. В каком диапазоне плавает?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 13:36
обороты на педаль тормоза никак не реагируют
С ЭБУ или без ЭБУ нажимал на тормоз?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 14:06
с эбуС ЭБУ или без ЭБУ нажимал на тормоз?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 14:11
с эбу
а без ЭБУ на прогретом после поездки как?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 14:21
скажи по существу причины которые влияют на динамику в моем случае! без эбу у меня едит так же каки сним только естественно запуск хужеа без ЭБУ на прогретом после поездки как?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 19:59
скажи по существу причины которые влияют на динамику в моем случае! без эбу у меня едит так же каки сним только естественно запуск хуже
Насчёт ЭБУ, я узнать хочу, есть ли у тебя подсосы и качество смеси.
По педали тормоза, если обороты уменьшаются - подсосы или бедная смесь.
Поэтому нужно узнать, что будет с оборотами при нажатии на тормоз без ЭБУ на прогретом.
И ещё, если говоришь, если без ЭБУ динамика такая же, значит проверяй ЭГРД, есть ли какие-нибудь токи на нём. Если с ЭГРД нормально будет (нет принудительного обеднения и есть токи обогащения), то пора.
Замерять топливное давление, состояние насоса, входную сеточку дозатора, топливный фильтр, сам дозатор и форсунки.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 February 2010 - 20:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных