Подскажите мужики как правильно диагностировать сз на 103 моторе. Как она связана с реле перегрузки и реле топл насоса? Если нет сигнала td то ни тахометр не робит и если я все правильно понимаю и даж и не запустится мотор

Зажигание.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 16:53
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 16:59
Без сигнала ТД не будет искры, релюха БН отключит насос сразу после остановки стартера
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 17:05
Ну, искра то будет.Без сигнала ТД не будет искры

Угу, через пару-тройку секунд.релюха БН отключит насос сразу после остановки стартера

Что диагностировать ?как правильно диагностировать сз на 103 моторе.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 18:02
Искра есть насос качает. Но такое чувство што на опережение не робит оно. Брал по тихоньку и провода и крышку и бегунок. Свечи. Менял разом. Но обнаружил это все до замены. С дозатором рaзобрался к нему нареканий нет. Пробовал другой блок зажигания, все едино. Мысли тока в проводах чет не так. Мотор робит и на хх и на оборотах но не вьет и все тут
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 18:28
А да мож не в тему мож кто так уже и делал,но не лишне. Перед дозатором на тех же тазошлангах стоит и тазофильтр топливный. Цена как нашему штуцеру в дозаторе но тем хто его удалил и у кого есть не лишне установить. Меняешь на раз два,а ефекть есть.
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 05:10
Было как: нажимаешь на газульку и поехали на любой передаче. А сейчас мы как бы задумываемся что на 1 передаче что на остальных. Едем уверенно но туго. Без нагрузки мотор чуть не гавкал до отсечки. Тяперь же обороты развивает до отсечки ровно без провалов но медленно медленно. Дозатор робит,проверено! Сырость началась косяк и вылез
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 22:52
Угу, насчет давления-это верно, дозатор забъется, давление до дозатора вырастит примерно до 10-12 bar и будет Эффект в виде фонтана бензина и огня.Это не эффект.Эффект будет когда его порвёт давлением и вся бумага полезет в дозаторПереведи
Сообщение отредактировал peremaz: 07 October 2010 - 22:53
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 05:28
Ну ет ладно, в плане фильтра. А про зажигание кто что скажет?
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных