Дело тут вот в чём: Купил я себе кузов на 123, а на нём стоят крабы на 14. До этого у меня были тока штамповки. В г. Новороссийск я приехал недавно, а тут такая особенность местности, что в моде колёса побольше. Наглядел тут у Волжаны литьё на 14 с шинами 205*70-очень понравился общий вид колёс. Подскажите, кто соображает, встанут ли такие покрыхи на крабы? И, раз уж такое дело, кто в курсах какие шины лучше брать с такими размерами? Много советов на форуме читал, но по такому размеру не смог найти совета.
Крабики на 123 R14
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 20:24
w126 260SE 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 22:14
ну видел на крабах такие шины - грубовато смотрятся и как по мне тяжелая это резина для него. В оригинале то была 175 ширина!!! Ясно что ее щас ставть не будешь, но я себе назад ставил - не очень приятно.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 22:37
Может что полегче посоветуешь, приближённое по высоте?ну видел на крабах такие шины - грубовато смотрятся и как по мне тяжелая это резина для него. В оригинале то была 175 ширина!!! Ясно что ее щас ставть не будешь, но я себе назад ставил - не очень приятно.
Я так понял-физически они встанут?
w126 260SE 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 22:38
195/70 R14 ставь - самое то
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2009 - 23:07
Как вариант. А что скажут знатоки по поводу модели/марки? Гонял 2 года на Gislaved Nord Frost 3 и летом, и зимой-без замечаний. Они достались мне от прежнего хозяина. А чего на этот размер толкового есть?195/70 R14 ставь - самое то
w126 260SE 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 08:59
205/70 R14 - на жопу можно натянуть без проблем и на краббе она налазит в пределах допуска!
На перед рекомендую не более 195/70 R14!
205 - на перед широко, машина как баржа плывет управляемость хуже.
В идеале 195/70 - все 4ре! )))
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 19:01
Спасибо! Решил-195/70 на все. Тока насчёт конкретной подходящей марки/модели нет отзывов!205/70 R14 - на жопу можно натянуть без проблем и на краббе она налазит в пределах допуска!
На перед рекомендую не более 195/70 R14!
205 - на перед широко, машина как баржа плывет управляемость хуже.
В идеале 195/70 - все 4ре! )))
Мне б чтоб надёжно было в плане эксплуатационных характеристик и комфортно как и положено на Мерсах! Ведь должны же быть какие-то опробованные варианты. Чтоб не впарили в магазе фуфло какоенить. Колёса-весьма важный аспект, чтоб на нём не экономить!
w126 260SE 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 14:33
Ну вопрос марки резины достаточно сложный - все зависит от $$$ ![]()
И твоих предпочтений - помягче - поспортивнее.... и всего прочего. Подыскивай в автомагазинах что-то что тебя устроит.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 23:42
ставь Dunlop SP601 195х75 с белой полосой ![]()
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 01:13
Данлоп мож и круто, но надо быть ближе к реалиям наших дней и учитывать дефицит таких вот фишек. А по поводу выбора помягче/поспортивней: мне кажется-195/70 никак не может сравниваться с низкопрофильными катками по спортивности, а слишком мягкая резина такого профиля на дороге будет как холодец. Вот ведь незадача-то!ставь Dunlop SP601 195х75 с белой полосой
w126 260SE 1990г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 10:55
да, незадача канешна шописец, особенно на 616м моторе
ездил на 215х70, холодца не почувствовал
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 18:58
когда на 616м устраиваешь прожиг на трассе, а впереди корова, то начинаешь ценить безопасность во всём, в том числе и в шинах. А если по существу-я так понял, опытом по пользованию 195/70 никто больше делиться не хочет?да, незадача канешна шописец, особенно на 616м моторе
ездил на 215х70, холодца не почувствовал
w126 260SE 1990г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 18:58
когда на 616м устраиваешь прожиг на трассе, а впереди корова, то начинаешь ценить безопасность во всём, в том числе и в шинах. А если по существу-я так понял, опытом по пользованию 195/70 никто больше делиться не хочет?да, незадача канешна шописец, особенно на 616м моторе
ездил на 215х70, холодца не почувствовал
w126 260SE 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 19:23
Да ,у меня с зади 205/70 стоит,раньше спереди стояла,разницы не заметил.Сейчас 225 /45 поставил,вот тут разница чувствуется.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 12:58
205*70R14 свтанут и на крабы и на сток одинаково
По резине: у нас в сибири берут или японскую или омскую чисто по территориальным соображениям. Раньше омская была не очень хорошего качества - даже балансировалась плохо, сейчас вроде бы научились. По маркам это: Амтел / Кордиант. Себе покупал кордиант спорт дубльвэ-1 175*70 эр 14 по 1225 за штуку.
Удачи
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 21:51
Спасиб. Буду исходить из наличия в магазинах, в Краснодарском крае, или поищу Dunlop SP601 с белой полосой 195/75/R14. А Кордиант-это вроде зимняя, да? Да и 175/70/R14 не вписываются в искомый мной формат. Всёрано спасибо.205*70R14 свтанут и на крабы и на сток одинаково
По резине: у нас в сибири берут или японскую или омскую чисто по территориальным соображениям. Раньше омская была не очень хорошего качества - даже балансировалась плохо, сейчас вроде бы научились. По маркам это: Амтел / Кордиант. Себе покупал кордиант спорт дубльвэ-1 175*70 эр 14 по 1225 за штуку.
Удачи
w126 260SE 1990г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 14:42
когда на 616м устраиваешь прожиг на трассе, а впереди корова, то начинаешь ценить безопасность во всём, в том числе и в шинах. А если по существу-я так понял, опытом по пользованию 195/70 никто больше делиться не хочет?
[/quote]
а чё им делиться то? размер 195/70 приближен к штатному по внешнему диаметру, высота профиля достаточно высока чтоб не ловить ямы диском, выглядит эт достойно, видимо да-оптимальным можно назвать. Насчет 205/70: тож хорошо и выглядит солидно и противоямно весьма. Щас видимо буду брать зимку такую, а ребят катающихся на катках-асфальтоукладчиках (широкие диски с огромным радиусом и мазней в виде нижайшего профиля) я не до конца понимаю! М.б. в Московии дороги позволяют, а у нас и центральные проспекты представляют собой хорошо спланированнные противотанковые сооружения! Ездил на Матадоре лет. устраивает, но сравнивать пока особо не с чем, а ведь все познается в сравнении! А про 205/70 и как баржа - момент спорный! размер считается штатно волговским особенно при R15 и никто не плавает.
W123.020; 115.938; 1979 г.; 4МКПП; 94 л.с.; серебро (при рождении 1979 был белый)
915 78 сорок четыре ноль 58
Ищу седло водителя, да чтоб "муханесидела", вот такое http://www.astralsil...olsterungen.htm код 002 или хотя-бы толковую "мухонесиделую" тряпку с него (седла ест-но!)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 16:29
В оригинальном мануале написано.В оригинале то была 175 ширина!!!
диски 5 1/2 J x 14 H2 - шины 175 R 14
диски 6 J x 14 H2 - шины 195/70 R14
также
диски 5 1/2 J x 15 H2 - шины 185 R 15
и для 126-го
диски 6 J x 14 H2 - шины 195/70 R14
диски 6 1/2 x 14 H2 - шины 207/70 R14
величина вылета для указанных дисков равна 30
Так вот 175 R 14 пишется для для шин с высотой профиля 80.
Загоните в шинный калькулятор 175/80 R14 и 195/70 R14. За небольшой разницей диаметр колеса одинаков!!
Разница в скорости -1,1 км/ч
205/70 R14 можно поставить на диски 6J, но давление в колёсах нужно сделать 2,2 / 2,4 Атм. Я их поставил на 5 1/2 когда-то, вот езжу как в люльке. По прямой нормально, но в поворотах и на неровностях чувствуется. Буду менять на 195-ю резину.
Сообщение отредактировал kit123: 11 November 2009 - 16:40
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


