Всем здрасте
Я тут покликал по сылкам почитал но нечего не нашел похожего на мою проблему а проблема вот какая машина едет отлично все (насколько я могу судить) в порядке но бензина жрет 33 л на 100 км. Если кто может помоч буду очень благодарен.
Отправлено 03 November 2009 - 18:50
Всем здрасте
Я тут покликал по сылкам почитал но нечего не нашел похожего на мою проблему а проблема вот какая машина едет отлично все (насколько я могу судить) в порядке но бензина жрет 33 л на 100 км. Если кто может помоч буду очень благодарен.
Lada 2108 1.3 1988 5МКПП - история
Peugeot 405 1.6 1995 5МКПП - слава Богу история
Golf III 2.0 1993 4АКПП - жаль но история
Skoda Fabia 1.2 2007 5МКПП - иногда жена позволяет водить
E 190 w201 1989 2.6 5МКПП - очень жаль но 560 требовал жертв
560 SEC W126 1991 4АКПП
Отправлено 03 November 2009 - 22:04
1. проверить СО газоанализатором - установить шестигранником около 2%, сейчас скорее всего намного больше
2. проверить настройку ЭГРД: либо по манометру выставить дифдавление дозатора 0,5 бара, либо отсоеединить трубки от форсунок и по наливу "на полном газе" (нажать тарелку расходомера до конца вниз) выставить по 32-35 мл/10 сек. на канал
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
Отправлено 04 November 2009 - 01:39
Если кто может помоч буду очень благодарен.
Для того, что бы получить более-менее толковый совет, необходимо дать больше информации о машине.
Хотя бы: Год выпуска и марка.
Т.К.
M117 ставился и на W116, и на W126.
Может быть чугун, а может и алюминий.
Обьём бывает 4,5 / 5,0 / 5,6
Впрыск D-Jet или K-jet или KE-jet
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
Отправлено 04 November 2009 - 18:44
Для того, что бы получить более-менее толковый совет, необходимо дать больше информации о машине.
Хотя бы: Год выпуска и марка.
Т.К.
M117 ставился и на W116, и на W126.
Может быть чугун, а может и алюминий.
Обьём бывает 4,5 / 5,0 / 5,6
Впрыск D-Jet или K-jet или KE-jet
560 SEC W126 1991 4АКПП WDB1250451A577624
Сообщение отредактировал HGH: 04 November 2009 - 18:47
Lada 2108 1.3 1988 5МКПП - история
Peugeot 405 1.6 1995 5МКПП - слава Богу история
Golf III 2.0 1993 4АКПП - жаль но история
Skoda Fabia 1.2 2007 5МКПП - иногда жена позволяет водить
E 190 w201 1989 2.6 5МКПП - очень жаль но 560 требовал жертв
560 SEC W126 1991 4АКПП
Отправлено 04 November 2009 - 22:35
может форсунки льют..
может вышелд из строя блок рядом с мозгами который "айдл спид контрол"
у него же КЕ-джетроник там еще и датчики какието на инжекторе стоят ,могут влиять...?
Сообщение отредактировал dukerrr: 04 November 2009 - 22:37
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
Отправлено 04 November 2009 - 22:54
фарсунки я думаю в норме их мастер проверял, и пробег не большой 120 000, а вот мозги починил, до меня ктото не правильно клеймы на акумляторе соиденил, может от етого датчик какой накрылся, "айдл спид контрол" это про холстой ход? Холостые держит нормально после замены ВВ проводовможет форсунки льют..
может вышелд из строя блок рядом с мозгами который "айдл спид контрол"
у него же КЕ-джетроник там еще и датчики какието на инжекторе стоят ,могут влиять...?
Сообщение отредактировал HGH: 05 November 2009 - 16:46
Lada 2108 1.3 1988 5МКПП - история
Peugeot 405 1.6 1995 5МКПП - слава Богу история
Golf III 2.0 1993 4АКПП - жаль но история
Skoda Fabia 1.2 2007 5МКПП - иногда жена позволяет водить
E 190 w201 1989 2.6 5МКПП - очень жаль но 560 требовал жертв
560 SEC W126 1991 4АКПП
Отправлено 05 November 2009 - 22:01
Более 30-и литров для такой машины это жесть. Мой 560SEC кушает 15-20.
Я думаю что мозги не причём, на прогретом моторе их вклад в состав смеси не значителен. Вероятно чьи-то шаловливые ручки накрутили дозатор, либо ЭГРД.
1. Начни с проверки дифференциального давления. Только убедившись что оно = 0,4 бар можно двигаться далее.
2. Проверка тока ЭГРД. Присоединить миллиамперметр и покататься наблюдая за изменениями тока.
Выполнив эти действия получишь достаточно информации для того, что бы найти путь решения проблемы.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
Отправлено 07 November 2009 - 15:49
Большое спасибо, но есть еще одна просба,Более 30-и литров для такой машины это жесть. Мой 560SEC кушает 15-20.
Я думаю что мозги не причём, на прогретом моторе их вклад в состав смеси не значителен. Вероятно чьи-то шаловливые ручки накрутили дозатор, либо ЭГРД.
1. Начни с проверки дифференциального давления. Только убедившись что оно = 0,4 бар можно двигаться далее.
2. Проверка тока ЭГРД. Присоединить миллиамперметр и покататься наблюдая за изменениями тока.
Выполнив эти действия получишь достаточно информации для того, что бы найти путь решения проблемы.
Я на днях сделаю фотки движка и выложу здес, на случай если ты сможеш поподробнее обяснить
P.S. Извини за наглость, Большое спасибо за ответ
Сообщение отредактировал HGH: 07 November 2009 - 16:24
Lada 2108 1.3 1988 5МКПП - история
Peugeot 405 1.6 1995 5МКПП - слава Богу история
Golf III 2.0 1993 4АКПП - жаль но история
Skoda Fabia 1.2 2007 5МКПП - иногда жена позволяет водить
E 190 w201 1989 2.6 5МКПП - очень жаль но 560 требовал жертв
560 SEC W126 1991 4АКПП
Отправлено 12 November 2009 - 00:23
Большое спасибо, но есть еще одна просба,
Я все слова понял из того что ты написал но не знаю как это делать как мерить довление, где ЭГРД и как к нему подключатса, дело не в том что руки не оттуда ростут (если ето была бы другая машина я бы начал незадумываясь) но поскольку я очень дорожу моим SEC-ом и к мастерам возить боюсь (они любят все дергать и крутить без разбора, а Benz сервис у нас похуже мастеров и цены у них мама не горюй), я хочу сам сделать все и если ты будеш настолько добр что опишеш все процедуры по подробней и если вазможно с картинками, то я думаю не я один буду тебе беcконечно благодарен.
Я на днях сделаю фотки движка и выложу здес, на случай если ты сможеш поподробнее обяснить
P.S. Извини за наглость, Большое спасибо за ответ
На этом же форуме, в разделе KE-Jetronic вся необходимая информация имеется.
И не смотря на то, что там в основном описана сисема впрыска KE для 4-ёх цилиндровых моторов, принцип действия, диагностика и ремонт у 8-и цилиндровых c KE идентичны. Отличие только в системном давлении, на 4-ех и 6-и цилиндровых оно д.б. = 5,4 бар. На 8-и с КЕ-Jet - 6,3 бар.
То есть манометр подключеный в разрыв топливной магистрали подходящей к дозатору от регулятора давления должен на любых оборотах показывать 6,3 бар (давление в верней камере, системное). Удобно подключиться так же к выходу на пусковую форсунку (M12/1,5).
А при подключении к измерительному отверстию нижней камеры (см. фото) должно быть 5,9 бар при снятой фишке с ЭГРД !!! (давление в нижней камере).
Вот эта разница давлений в 0,4 бар называется дифференциальной. Это основа правильной работы впрыска.
На измерительном отверстии нижней камеры резьба M8/1.
На штуцере топливопровода M14/1,5.
Удачи.
Сообщение отредактировал Andrei560: 12 November 2009 - 01:14
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
Отправлено 17 November 2009 - 09:36
Большое спасибо,
пока не буду трогать так как залил 98 (по нашему) это почти 95-й по нармальному расход стал 25/100 по городу, если будет время поганаю по трассе для более точних измерений
Lada 2108 1.3 1988 5МКПП - история
Peugeot 405 1.6 1995 5МКПП - слава Богу история
Golf III 2.0 1993 4АКПП - жаль но история
Skoda Fabia 1.2 2007 5МКПП - иногда жена позволяет водить
E 190 w201 1989 2.6 5МКПП - очень жаль но 560 требовал жертв
560 SEC W126 1991 4АКПП
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных