Перейти к содержимому


Фотография

Пищит ремень генератора, помпы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 23 August 2010 - 13:30

Ситуация такая..купил новый ремень, поменял, почистил все приводные канавки хорошо...
но все равно зараза начал пищать...
Как с ним бороться сил нету уже...в сырую погоду вообще жесть писк с утра когда машину заводишь..
Поездив немного по городу писк ессно исчезает, но с утра когда заводишь то ..пищит сильно зараза...


Сообщение отредактировал xmanslava: 17 October 2010 - 21:34

Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#2 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 August 2010 - 13:53

Ситуация такая..купил новый ремень, поменял, почистил все приводные канавки хорошо...
но все равно зараза начал пищать...
Как с ним бороться сил нету уже...в сырую погоду вообще жесть писк с утра когда машину заводишь..
Поездив немного по городу писк ессно исчезает, но с утра когда заводишь то лучше РАЗБЕГАТЬСЯ..пищит сильно зараза...


Тальк (или детская присыпка на его основе :) ) поможет на внутреннюю часть ремня. Если это ремень конечно и если проблема только в нем.

 

Может перекос есть или еще какие проблемы?


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#3 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2010 - 14:01

или аккуратно на холостом ходу натереть внутреннюю сторону канифолью для пайки - не будет проскальзывать.
ЗЫ (в одной из токарных матерских чья-то заботливая рука написала "Чтоб на вал не накрутило - засучи рукав, м@"дило!!") - это я к тому, что эту операцию нужно проводить очень осторожно.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#4 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 23 August 2010 - 16:48

или аккуратно на холостом ходу натереть внутреннюю сторону канифолью для пайки - не будет проскальзывать.
ЗЫ (в одной из токарных матерских чья-то заботливая рука написала "Чтоб на вал не накрутило - засучи рукав, м@"дило!!") - это я к тому, что эту операцию нужно проводить очень осторожно.

поменяю ремень на новый...на месяц писк исчезает..потом опять начинается муйня...
уже есть подозрение действительно, что вал какой-нибудь сточился либо деформирован, хотя визуально осматривал все гуд.
брызгал раньше вэдэхой помогало, но потом спустя время еще сильней начинало пищать..


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#5 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 23 August 2010 - 16:49

а вообще заметил у мерсов болезнь что-ли ремни...
часто видел по городу пищащие мерседесы 190, 124


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.


#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 August 2010 - 13:42

аналогично попискивает с утра пока холодный ( пока не трогаю ничего


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#7 ОФФЛАЙН   RoiNest

RoiNest

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:
    W124, D200, 1992

Отправлено 26 August 2010 - 13:43

Все было как у тебя один в один, замена коромысла натяжителя спасла ситуацию, у меня на нем умер подшипник...


Mercedes-benz W124 D200


#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 August 2010 - 13:44

Все было как у тебя один в один, замена коромысла натяжителя спасла ситуацию, у меня на нем умер подшипник...

 

Я эт овсе менял год назад, не могло же оно так быстро умереть


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 26 August 2010 - 13:57

Пищал на 190м поликлиновой. Дело было в том, что шкивы чуть не соосны были, а ремень садился плотно. Решилось очень просто - нашел такую марку ремня, что примерно на 1мм уже, все ок уже года 2.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#10 ОФФЛАЙН   xmanslava

xmanslava

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Калининград

Отправлено 17 October 2010 - 21:39

Только вчера проблема решилась таким образом.
Под ролик натяжителя вытачили шайбу под конус, в итоге сама лапа нятяжителя стала ровней (она у меня чуток была от времени изогнута). Итог всего свист пропал, "лапа" стала ровно и ремень не свистит. Еще нашел б.у. оригинальный ремень от мерса. Поставил вдобавок его.
При замене ремня обнаружили что подшипник помпы полетел, заменил заодно помпу ( обошлась в 3 килорупия SKF).
Отписался, мало ли кому пригодиться совет.)))спасибо всем!


Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных