Проблемма следующая... Приехал на работу, заглушил, сново заводить машина мертвая... провел диагностику и вот, что получаеться.
Бензин в распределител топлива, пусковую форсунку, обратно в бак- поступает, а на форсунки нет!!!
Помогите, что делать и вчем причина? К распределителю топлива крепиться какойто клапан с двумя контактами, может причина внем, хотя когда я его откручиваю из под него под давлением идет бензин!
Помогите, стою под дождем, жду советов....

Нужен очень срочно совет! ПОМОГИТЕ!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 11:44
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:04
ЭГРД. Постучи легонько по нему. Если залип, то не пускает топливо к форсункам.К распределителю топлива крепиться какойто клапан с двумя контактами, может причина внем, хотя когда я его откручиваю из под него под давлением идет бензин!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:10
А как его проверить на работоспособность? Снять, продуть? И если не в нем дело то что еще может быть в данной ситуации?ЭГРД. Постучи легонько по нему. Если залип, то не пускает топливо к форсункам.
Удачи !
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:10
Неверно написано у тя наверное... либо пусковая не работает... Если проблема в дозаторе-распределителе, а на пусковую поступает - то должно схватывать и через пару секунд глохнуть!!! Проверь искру!
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:13
Как проверял поступление топлива? На всякий ставишь перемычку вместо реле бензонасоса откручиваешь трубку от любой форсунки и нажимаешь на диск расходомера! Я думаю что проблема не в дозаторе скорее всего...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:40
Похлже, что проблемма таки в ЭГРД! я его снялкачнул воздухом в дозотор без него одновременно нажав на диск коламбуса и через открученную трубку форсунки потек бензин! Замерил напругу на ЭГРД при включенном зажигании, показало примерно 8 вольт.Как проверял поступление топлива? На всякий ставишь перемычку вместо реле бензонасоса откручиваешь трубку от любой форсунки и нажимаешь на диск расходомера! Я думаю что проблема не в дозаторе скорее всего...
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:47
А ты куда дул в дозатор? ты в курсе что ты мог мембрану порвать? Тогда бензин потечет... еще как потечет!!! Дуть в дозатор вообще не рекомендуют если куда и можно дунуть то помоему в отверстие подачи на ЭГРД, но я бы дуть не стал вообще - этим ты не поможешь дозатору ничем... Искра есть?
ПыСы Зомер же тебе сказал точно как его проверить - поставь его на место, возьми ключ к примеру на 17 и стукни по нему (желательно один заводит, а второй стукнет в момент заводки)
Сообщение отредактировал Niko190E: 06 November 2009 - 13:51
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:54
Стучал я по нему!А ты куда дул в дозатор? ты в курсе что ты мог мембрану порвать? Тогда бензин потечет... еще как потечет!!! Дуть в дозатор вообще не рекомендуют если куда и можно дунуть то помоему в отверстие подачи на ЭГРД, но я бы дуть не стал вообще - этим ты не поможешь дозатору ничем... Искра есть?
ПыСы Зомер же тебе сказал точно как его проверить - поставь его на место, возьми ключ к примеру на 17 и стукни по нему (желательно один заводит, а второй стукнет в момент заводки)

W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 13:55
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 16:21
Поехал на разборку, купил другой но ситуация не изменилась! Куда еще лезть, смотреть.... ума неприложу!
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 16:36
Вот похожая ситуация :
http://www.oldmerin....h...c=54548&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 11:23
Мурзик завелся! Проблема была в бензонасосе! Наливал 2.5литра за минуту, а когда замерил манометром то больше 2-х атмосфер не выдавал.
Купил за 70 евро новый Бош (Чехия) и новый фильтр.
ВСЕМ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! РЕСПЕКТ!!!!!!
Сообщение отредактировал Eskada: 17 November 2009 - 11:24
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных