Перейти к содержимому


Фотография

Нужен очень срочно совет! ПОМОГИТЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 06 November 2009 - 11:44

Проблемма следующая... Приехал на работу, заглушил, сново заводить машина мертвая... провел диагностику и вот, что получаеться.
Бензин в распределител топлива, пусковую форсунку, обратно в бак- поступает, а на форсунки нет!!!
Помогите, что делать и вчем причина? К распределителю топлива крепиться какойто клапан с двумя контактами, может причина внем, хотя когда я его откручиваю из под него под давлением идет бензин!
Помогите, стою под дождем, жду советов....


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2009 - 13:04

К распределителю топлива крепиться какойто клапан с двумя контактами, может причина внем, хотя когда я его откручиваю из под него под давлением идет бензин!

ЭГРД. Постучи легонько по нему. Если залип, то не пускает топливо к форсункам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 06 November 2009 - 13:10

ЭГРД. Постучи легонько по нему. Если залип, то не пускает топливо к форсункам.
Удачи !

А как его проверить на работоспособность? Снять, продуть? И если не в нем дело то что еще может быть в данной ситуации?


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#4 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2009 - 13:10

Неверно написано у тя наверное... либо пусковая не работает... Если проблема в дозаторе-распределителе, а на пусковую поступает - то должно схватывать и через пару секунд глохнуть!!! Проверь искру!


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#5 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2009 - 13:13

Как проверял поступление топлива? На всякий ставишь перемычку вместо реле бензонасоса откручиваешь трубку от любой форсунки и нажимаешь на диск расходомера! Я думаю что проблема не в дозаторе скорее всего...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#6 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 06 November 2009 - 13:40

Как проверял поступление топлива? На всякий ставишь перемычку вместо реле бензонасоса откручиваешь трубку от любой форсунки и нажимаешь на диск расходомера! Я думаю что проблема не в дозаторе скорее всего...

Похлже, что проблемма таки в ЭГРД! я его снялкачнул воздухом в дозотор без него одновременно нажав на диск коламбуса и через открученную трубку форсунки потек бензин! Замерил напругу на ЭГРД при включенном зажигании, показало примерно 8 вольт.


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#7 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2009 - 13:47

А ты куда дул в дозатор? ты в курсе что ты мог мембрану порвать? Тогда бензин потечет... еще как потечет!!! Дуть в дозатор вообще не рекомендуют если куда и можно дунуть то помоему в отверстие подачи на ЭГРД, но я бы дуть не стал вообще - этим ты не поможешь дозатору ничем... Искра есть?
ПыСы Зомер же тебе сказал точно как его проверить - поставь его на место, возьми ключ к примеру на 17 и стукни по нему (желательно один заводит, а второй стукнет в момент заводки)


Сообщение отредактировал Niko190E: 06 November 2009 - 13:51

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#8 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 06 November 2009 - 13:54

А ты куда дул в дозатор? ты в курсе что ты мог мембрану порвать? Тогда бензин потечет... еще как потечет!!! Дуть в дозатор вообще не рекомендуют если куда и можно дунуть то помоему в отверстие подачи на ЭГРД, но я бы дуть не стал вообще - этим ты не поможешь дозатору ничем... Искра есть?
ПыСы Зомер же тебе сказал точно как его проверить - поставь его на место, возьми ключ к примеру на 17 и стукни по нему (желательно один заводит, а второй стукнет в момент заводки)

Стучал я по нему! :( Нифига! Надо, видемо ехать искать на разборке ЭРГД


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2009 - 13:55

Стучал я по нему! Нифига!

http://www.oldmerin....h...c=58819&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 06 November 2009 - 16:21

Поехал на разборку, купил другой но ситуация не изменилась! :( Куда еще лезть, смотреть.... ума неприложу!


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2009 - 16:36

Вот похожая ситуация :
http://www.oldmerin....h...c=54548&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 17 November 2009 - 11:23

Мурзик завелся! Проблема была в бензонасосе! Наливал 2.5литра за минуту, а когда замерил манометром то больше 2-х атмосфер не выдавал.
Купил за 70 евро новый Бош (Чехия) и новый фильтр.

 

ВСЕМ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! РЕСПЕКТ!!!!!!


Сообщение отредактировал Eskada: 17 November 2009 - 11:24

W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных