Итак,имеем 123 со 115-м мотором,течет антифриз в районе правой (по ходу движения) опоры радиатора-под опорой вся планка под радиатором залита антифризом,течет только на прогретом моторе,после езды,на холодном-ничего... Рядом с местом откуда течет есть какая-то жесткая трубка,входящая в радиатор (я так понимаю это трубка охлаждения масла АКПП?) и соединение радиатора с патрубком системы охлаждения (патрубок вколхожен прошлым хозяином кажется от 124)... Вопрос на засыпку,дабы купить все что нужно для ремонта сразу-что тут вероятнее:течь колхозного патрубка,либо это уже радиатор течет:он тоже побитый жизнью-много посеченных сот... Если радиатор,то где его найти подешевле,а то экзист ценниками не радует?

Течь антифриза на 115 моторе,нид хелп...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 17:58
w212 E 200 СGI
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 20:04
Машина с АКПП? Может негерметичность соединения нижнего патрубка радиатора со шлангом, в этом случае посадить шланг на герметик. Вполне возможно течет из завальцовки нижнего корыта радиатора, в этом случае менять радиатор. Ремонт побитого жизнью радиатора не целесообразен.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 21:23
Машина с АКПП? Может негерметичность соединения нижнего патрубка радиатора со шлангом, в этом случае посадить шланг на герметик. Вполне возможно течет из завальцовки нижнего корыта радиатора, в этом случае менять радиатор. Ремонт побитого жизнью радиатора не целесообразен.
Да,с АКПП... Ладно,тогда я думаю начать надо с замены патрубка,если не поможет-тогда уже пробовать радиатор... Тем более что колхозище с патрубком все равно не есть гут-тот что стоит длиннее,а потому подвязан веревочкой к телевизору,дабы его вентилятор не задевал...
w212 E 200 СGI
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 21:34
Справа на радиаторе как раз трубочка слива излишка антифриза. Обрати внимание - на 115м моторе нет расширительного бачка - излишки антифриза машина "выплевывает", вот как раз когда прогреется - она и выталкивает ее. Не доливай просто и все. Установитя нормальный уровень. А что там наколхожено непонятно со слов - фотку скинь, если можешь.
ЗЫ Посмотри пробку радиатора, она не прогнила и работает нормально?
Сообщение отредактировал NeoN: 07 March 2010 - 21:35
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 22:53
Эмм... Трубочка это та что из под пробки заливной вправо торчит? Или внизу какая-то? Если та что из под пробки,то ее у меня вообще нет-только торчит отросток под нее... Пробка вроде нормальная,не гнилая... То есть я зря стремаюсь? Но температура то поднимается... Машин не закипает правда,но парит не по-детски... Короче страшновато. А колхоз такой:шланг,который идет от помпы к низу радиатора-длиннее чем надо,а потому его как бы перекручивает и клонит к вентилятору-в общем сфоткаю завтра,если получится.
Сообщение отредактировал CVT: 07 March 2010 - 23:04
w212 E 200 СGI
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 08:48
Пробка радиатора под давление 1.1-1.2 не больше, если пробка на большее давление может потечь радиатор.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 10:10
ну а по прибору когда "парит" сколько градусов?
если 80 - то все нормально, а парить может - на улице то не май месяц. Изо рта тоже "парит" на улице...
если проблема только в длине шланга-патрубка и он не пережат, то оно не причем. А радиатор греется - термостат открывается??
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных