видимо из-за плохого контакта выгорело гнездо предохранителя печки, пытался залить всё контакт спреем и зачистить, один фик пред греется очень сильно и довольно быстро перегорает......... если у кого есть опыт по ремонту поделитесь плз.........

Ремонт блока предохранителей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2009 - 13:57
Чемпион по езде без правил
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2009 - 15:09
если греется - то ищи косяк в электрике, а если выгорело - можно попробовать поксиполом гнездо подлатать, но пружинная пластина контакта уже пружинить не будет, имхо
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 13:43
видимо из-за плохого контакта выгорело гнездо предохранителя печки, пытался залить всё контакт спреем и зачистить, один фик пред греется очень сильно и довольно быстро перегорает......... если у кого есть опыт по ремонту поделитесь плз.........
У меня был неразборный блок предов, но я умудрился-таки поднять верхнюю крышку-а там всё зелёное, чуть-ли не вода хлюпает,хотя блок залит эбокситкой.А всё дело было в том, что эксплуатировался до меня без пластиковой крышки.Снаружи всё было путём, пока не начались плавится пара предов как у тебя.Внешних замыканий никаких не было, а все коротыши были внутри коробкии. Пришлось на разборке более-менее живой подыскивать.Цена вопроса была около 1500р.Но мож у тебя разборный блок и можно заглянуть внутрь!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 14:04
это болезнь...так можно сказать)))
на соседний смысла нет перекидывать...будет тое самое...
плохо прижимается пред....лапкой, а токи большие...
мне в свое время посоветовали пред штырьковый сделать, тоесть вывести его на проводах...от основания)))
и все стало хорошо)))
W124 / E420 / M119 / 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 12:08
сопсна я тоже открутил провода от блока предов и вывел гнездо под плоский пред, но этот творческий весьма необычный метод не по душе как-то........ зато если верить экзисту, то вставка в блок предов под номером 48 стОит ни о чём, может попробовать заказать.........???
Сообщение отредактировал BambR: 19 November 2009 - 12:09
Чемпион по езде без правил
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 13:24
сопсна я тоже открутил провода от блока предов и вывел гнездо под плоский пред, но этот творческий весьма необычный метод не по душе как-то........ зато если верить экзисту, то вставка в блок предов под номером 48 стОит ни о чём, может попробовать заказать.........???
А почему-бы и нет!?Был-бы у меня разборный блок-я бы так и сделал!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 22:12
Нафига весь блок менять. Переделай только тот предохранитель, который мозги ипёт. Отсоедини провода от контактов предохранителя в блоке и купи на рынке одинарную колодку под евро предохранитель(такой как в mp3 магнитолах стоит) подсоедини провода к ней и все будет работать. Конечно в плане красоты не так красиво как в блоке но все же выход. Сам папе так делал на Toyota Town Ace на японца с правым рулем т.к. найти на него другой блок - даже б/у нереально.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных