подскажите размеры защиты двигателя на 123 в интернете искал нигде нет. нашел только фотку, но на ней не указаны размеры.

подскажите размеры защиты двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 02:29
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 10:19
Я свою ещё не поставил, замерю и выложу.подскажите размеры защиты двигателя на 123 в интернете искал нигде нет. нашел только фотку, но на ней не указаны размеры.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 19:12
Может поможет.подскажите размеры защиты двигателя на 123 в интернете искал нигде нет. нашел только фотку, но на ней не указаны размеры.

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 20:25
Тоже бы не отказался. У нас продают 2мм за 2000 кажеться. И это не на все пространство, а тока защита картера. Мне чо-то показалось тонковата. Или я ошибаюсь?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 15:00
Это защита "шериф", там есть фотки процесса установки, по которым можно легко вычислить размеры.
Она из 2мм, я бы сделал из 1.5мм нержавейки, толще не нужно, иначе при ударе в один лонжерон она утянет за собой и другой, а нужно чтобы она смялась.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 17:08
машины по 30 с лишним лет откатались на скок я понимаю без защиты и тут в ней появилась наиострейшая потребность, нафига?
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 17:11
чайник со свистком как-то низ морора снёс из-за лихача одного, так что вещь нелишняя. Это в Понаехавске люки закрывают.машины по 30 с лишним лет откатались на скок я понимаю без защиты и тут в ней появилась наиострейшая потребность, нафига?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 19:12
Было дело. Дело не не в наиострейшей проблеме. Просто думаешь, что 30 лет ездил и ничего. А через 10 минут снесешь поддон и усе. Хорошо, если в городе. А если не в городе?чайник со свистком как-то низ морора снёс из-за лихача одного, так что вещь нелишняя. Это в Понаехавске люки закрывают.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 19:23
Мне машина досталась с заваренным поддоном, и только после вскрытия двигателя выяснилось как пострадал коленвал.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 22:31
шансы велики судя по всему, выход крутить бошкой на 360 градусов держать ухи востро и мыслить на опережение если не так то его весь хоть бронёй увешай сиравно бестолку если влетел в яму/люк лучшек не защиту купить а очки по себе скажу за всё время раз 5или6 на пути оказ открытый люк или сливняк ничо объезжал если суждено вляпаца то не уйти от этого
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 22:51
нее...защита крайне полезная вещь и должна стоять в обязательном порядке. У меня стоит защита картера из 3мм стали- самопальная, но сделана добротно, от дырки в поддоне спасала 2 раза точно. Первый раз когда у обочины дороги глубоченная яма была заполненая водой- с виду обычная лужа, собственно на защиту я и сел есле бы не она хана поддону, второй раз штырь из земли торчал, дело было ночью (кто знает в Питере между Богатырским и Планерной перешеек был, там заправка ещё есть). Всего не предусмотришь, имхо...шансы велики судя по всему, выход крутить бошкой на 360 градусов держать ухи востро и мыслить на опережение если не так то его весь хоть бронёй увешай сиравно бестолку если влетел в яму/люк лучшек не защиту купить а очки по себе скажу за всё время раз 5или6 на пути оказ открытый люк или сливняк ничо объезжал если суждено вляпаца то не уйти от этого
ЗЫ: слово "колХХХоз"- наш движёк теперь меняет на "весьма необычный метод"

Сообщение отредактировал Benzy: 19 November 2009 - 22:56
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 08:43
Да хоть крути ее со скоростью коленвала. Того ухаря, что меня подрезал я увидел. Ушел от удара. Но от бардюра не смог уйти. Не хватило места.шансы велики судя по всему, выход крутить бошкой на 360 градусов держать ухи востро и мыслить на опережение если не так то его весь хоть бронёй увешай сиравно бестолку если влетел в яму/люк лучшек не защиту купить а очки по себе скажу за всё время раз 5или6 на пути оказ открытый люк или сливняк ничо объезжал если суждено вляпаца то не уйти от этого
И ты вот тут прав - "если суждено вляпаца то не уйти от этого". Но можно уменьшить последствия. Была бы у меня защита, все может быть закончилось бы двумя пробитыми колесами. А так пробил колесо, поддон, маслонасос, картер. А люк может вырвать колесо. Повреждение поддона минимально.
И если защиту делают, значит она спасает. Я себе обязательно сделаю.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 09:34
И не обязательно в городе, на грунтовых дорогах сюрпризов еще больше.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 17:29
http://www.oldmerin....mp;#entry706104 от kit123
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 17:36
хорошая штука+ двиг всегда чистый и меньше шансов намочить гену.http://www.oldmerin....mp;#entry706104 от kit123
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных