вот этот сараевич смотрел кто-то? есть мысли по его поводу?
да, еще просьба, - напишите плиз куда смотреть при покупке 124х сараев)
W124 320 Te - сарай в выборге
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 20:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 20:58
С американцами надо быть внимательнее.На масле любят экономить.На сарае смотри задние аморты,должна подкачка работать.Всё остальное-как на седанах:кузов,движка,коробка...вот этот сараевич смотрел кто-то? есть мысли по его поводу?
да, еще просьба, - напишите плиз куда смотреть при покупке 124х сараев)
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 21:07
окей..
подкачка при заводке срабатывает? тоесть завел - поднялась, заглушил - опустилась?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 09:45
окей..
подкачка при заводке срабатывает? тоесть завел - поднялась, заглушил - опустилась?
У меня это незаметно, т.е. глушу и он остается как и стоял.
Можно задомкратить одну сторону сзади повыше, тогда он просидает сразу, видно клапан открывается, потом опускаешь, заводишь и он поднимается, или если на подъемнике поднять и опустить, таже фигня. Можно приехать на осмотр с парой крупных друзей, открыть багаж и сесть туда на заглушенной машине, а хозяин пусть заведет, она должна подняться.
А так смотри оч внимательно задние ниши, когда боковинки в багаже откинешь, чтоб пол и все остальное было ровное и нержавое.
Самые хромые места, это задние боковые стекла, точнее их рамки, особенно снизу с внутренней стороны, из салона под резинками почти всегда гнилье, и оттуда вода в салон проходит. Также потрогай пол руками в багаже, и открой половые ниши и там проверь, должно быть сухо, если все мокро, значит протекает гдето вода, может уплотнения крышки багажа, замок или через рейлинги.
Я когда свой выбирал, пересмотрел с десяток машин, на всех, без исключения рамки бок стекол гнилые напроч, гдето сильнее гдето меньше, так что имей это ввиду.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 10:01
высота кузова должна быть постоянна - при хорошей нагрузке сарай (при запуске) приподнимется до стандартной высоты. После остановки и разгрузке кузов опуститься должен при запуске двигателя ... и то не сразу а при езде ...подкачка при заводке срабатывает? тоесть завел - поднялась, заглушил - опустилась?
если завел - поднялся ... заглушил - опустился то система не держит давление ... - копать надо в чём причина
Дмитрий
Дизель 4х4 ![]()
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 10:01
я при покупке просто просил двоих сесть в багажник а потом заводил должен выровнятся,так же обрати внимание на плавность хода сарай конечно пожесче седана,но и стоять колом недолжен иначе яйца готовы к замене,проверь кромку задней двери и её замок доводчик
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 10:20
Мужики, спасибо большое за советы! всё учту, буду смотреть в оба.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 10:33
я так понял что по передней подвески сарайки такие же как и седаны?
и вопрос про заднюю - примерная цена переборки около 30 или больше? я посмотрел аморты около 10 за штуку стоят, яйки по 4к... ну резинки там всякие. что ещё умирает?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 10:48
Рычаги задней подвести у седана и сарая одинаковые - разница только в системе амортизации...
трубки закисают - геморойно открутить ... стоят примерно по 800 рублей ...
ещё насос надо внимательно смотреть - когда начинает сифонить то перепускает моторное масло в бачёк подкачки(стоит на моторе) - есть ремкомплекты копеечные ... кажется Гена Мерсавец сам себе перебирал ...
перепускной кран который регулирует высоту кузова может закисать ...
ты в разделе "подвеска" забей в поиск мой ник - много тем по подкачку всплывёт)
Система сама по себе отличная - один раз вложиться и потом только наслождаться)
Удачи!
Дмитрий
Дизель 4х4 ![]()
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 10:51
вот тут ещё посмотри -- я ссылки давал
http://www.oldmerin....showtopic=68257
Дмитрий
Дизель 4х4 ![]()
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 14:47
конструктор, похоже
смотри доки, узнай как у вас с постановкой таких дело обстоит
судя по салону - замученная скотинка, чему там 250 стоить? ![]()
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 21:36
не, вроде он не замученный
салон странно подран - боковая поддержка целая, а середина протерта. первый раз такое вижу. так в целом ничего, очень даже. сидухи электро пашут, тока подголовники не ездят. кондей работает, ничего не глючит...
движок и коробас ваще отличные) подвеска окей, но на подъёмнике не палил пока. кузов без ржи.
едет мягко, не гремит, тормозит отлично. свои 250 он стоит, реально)
думаю скоро будет мой)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 21:43
На правой двери раскладной подстаканник?
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 21:51
к сожалению да
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 22:21
к сожалению да
Почему - удобная вещь. Если не нравится - куплю у тебя.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 22:26
рано пока ещё говорить об этом, я за машину тока залог внёс)
покупать не надо будет.. халява)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 10:30
предыдущий владелец на "деревяшках" ездил - кожу попортил ...середина протерта
Дмитрий
Дизель 4х4 ![]()
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 10:43
ааа, вот в чем дело(
спасибо, я бы не догадался, всё ломал голову в чем причина
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



