Всем привет. Вощем вопрос такой - заменил впрыск с карба на инжектор. Шум появился. Бенза в трубкам идет по давлением. И шумит в районе моторного отсека. Есть подозрение, что шумит в месте, где металлическая трубка переходит в топливный шланг. Как избавиться от шума? Может заменит все шланги на трубки?

Шум топлива по трубкам.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 22:00
Всем привет. Вощем вопрос такой - заменил впрыск с карба на инжектор. Шум появился. Бенза в трубкам идет по давлением. И шумит в районе моторного отсека. Есть подозрение, что шумит в месте, где металлическая трубка переходит в топливный шланг. Как избавиться от шума? Может заменит все шланги на трубки?
помоему преувеличваете..
лёгкое шипение присутствует и я думаю это вполне нормально.. но любом случае этот звук не сранивм с шумом работающего мотора..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 08:33
Если бы было легкое шипение, то вопрососв бы не было. Именно шум. Если выключить все лишние шумы (печка, магнитола, рот), то шум топлива почти такой же по громкости, как и двигатель. А у меня М115. На карбе шума канечна не было. Давление не было. Думал насос переставить под капот, но не рекомендуют.помоему преувеличваете..
лёгкое шипение присутствует и я думаю это вполне нормально.. но любом случае этот звук не сранивм с шумом работающего мотора..
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 08:47
может от того что внутрений диаметр трубки и шланга сильно отличается...вот и будет шуметь
или какой-нибудь изгиб....
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 08:55
и даиметр разный трубок и шлангов. И изгибы есть. В качестве переходников от трубок на рампу идут вот такие шланги http://content.foto....0/286/s-302.jpg Это от ВАЗ 2112. В местах изгибов буду резать и развальцовывать.может от того что внутрений диаметр трубки и шланга сильно отличается...вот и будет шуметь
или какой-нибудь изгиб....
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 16:55
Для большого давления конечно всё это критично!!
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#7
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных