Здравствуйте у меня 300СЕ 24 WDB1240511B393991 двигатель 104980
Вобщем такие проблемы
1. запуск на холодную от 10 до 15 секунд сразу схватуют пару цилиндров и после подключаются остальные ХХ 900-1100 об в мин. если перед пуском качнуть бензонасом раз 8-10 заводится моментально
2. на горячую тоже самое как и нахолодную если машина постоит 5 и более минут
3 ХХ на горячую плавает периодически от 550 до 750 об в мин
4 при сбросе газа обороты опускаются до 450- 500 потом подымаюся до 550 или 750
5 при ускорении чуствуется потеря мощности на горячую потеря еще больше
6 при включении кондиционера ХХ сразу падает до 550 об в минуту
7 на ХХ чуствуется легкая вибрация двигателя
проверял бензонасос на стену давит 14 бар клапан насоса судя по всему держит так как такое же давление осталось и через 10 мин
давление в системное пока не проверил изза отсутствия тройничков на руках
спасибо зараннее за любую помощь

Плохой запуск и потеря мощности 300cЕ 24
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 12:32
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 13:33
Rodriges
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Форсунки давно менял ?
Вот почитай про проблемы КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 14:01
купил машину в ноябре 2007 в автосалоне в италии
еще не менял предполагаю они еще родные
все читаю уже в течении двух недель по разным сайтам пытаюсь систематизировать данные принцип работы КЕ я уже понял осталось разобратся в причине неисправности
к примеру если у форсунки не работает клапан на закрытие, давление в системе упадет до нуля или нет? тоесть бензин просто стечет в колектор
как я понял падение давления может быть вызвано разными причинами но в первую очередь регулятором давления топлива ?
подскажите с контролем подачи топлива на форсунки для 104980 а то замер сделаю а от чего отталкиваться не знаю тоесть скока грам за еденицу времени должно приходить на каждую форсунку
Сообщение отредактировал Rodriges: 01 December 2009 - 21:11
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 20:36
как я понял падение давления может быть вызвано разными причинами но в первую очередь регулятором давления топлива ?
а ты не думал что давления топлива может не только не хватать, а присутствовать с избытком? Плохо заводится-заливает. Замерь давление в системе, но (не в стену, а на сквозную между дозатором и регулятором давления) должно быть около 5-6 атмосфер. Если зашкаливает за 14, писец регулятору. У меня такая же проблема, даже хуже, ищу РСД. Если интересно смотри в сегодняшних темах.
Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2009 - 22:49
сделала замеры системное давление 6.5 бар при заглушке падает до 3.5 бар остаточное через пол часа 3.0 бар
при перегазовках давление не падает постаянно держит 6.5 бар
с перемычкой на бензонасос тоже самое
производительность бензонасоса на глаз около 2.5-2.8 л в мин брал с обратки при запущенном двигателе
делал замеры по каналам все каналы льют одинаково
форсункам ппц нераспыляют а ссут куда попало
надеюсь замена форсунок вылечит плохую заводку до 20 сек пуск хоть на холодную хоть на горячую если машина постоит больше десяти минут
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных