Перейти к содержимому


Фотография

После форд фокус 2,решил взять МБ 124,помогите советом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   SandaL

SandaL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    focus 2

Отправлено 06 December 2009 - 15:42

Добырй вечер уважаемые форумчане!
Так сложилась судьба,что мне скорее всего придется расстаться со своим ФФ 2,1.6,115л.с,из-за финансовых проблем.
Смотрел я смотрел авто.ру и решил,"играть,так по крупноу!"Хочу осуществить свою мечту и купить 124 кузов(200,230,что-нибудь не очень прожорливое).И вот теперь думаю,а стоит ли игра свеч?
В первую очередь мне хотелось бы узнать,сколько он сосет из кошелька?Есть ли зап части в наличии.И уж простите меня,как человека никогда не сталкивавшегося с МБ,ну не могу я поверить,что он не дорогой в обслуживании(опровергните,если не прав),т.к. была у меня пежо 307 2002 года,вкладывал в нее бешеные деньги.Примеры зап частей:колодки перед 1200р,дроссельная заслонка 10000р,рулевая рейка с разбора 7000р,глушитель в сборе,кроме катализатора 8000р не оригинал,стойки стабилизатора передние по 800р не оригинал и т.д.Если возможно,приведите аналогию со 124-м.
И еще,если брать с автоматом,какова вероятность ее замены,переборки?Или все таки лучше на ручке.
Бюджет 120-150тыр,хотелось бы 90-91гг не старше.
Вот нашел несколько примеров:
http://cars.auto.ru/...le/4538029.html
http://cars.auto.ru/...le/4518990.html
http://cars.auto.ru/...le/4566650.html

 

Зараннее спасибо!Буду благодарен любой информации!И надеюсь,что вступлю в ваши ряды!



#2 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2009 - 15:51

последний вариант,ИМХО


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#3 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 06 December 2009 - 17:20

124 недорогое авто в содержании.
Для примера
Колодки перед - 2000 - 2500 тенге (дубликат - испания, тайвань) (1 руб = 5 тенге )
втулки стабилизатора весь комплект - 1000 тенге (дубликат - немец)
Амортизаторы перед от 8000 до 15000 тенге за шт (от непонятного производителя до билштейна)
Это цены кз, как в россии незнамо.
Если брать запчасти оригинал то цены в большинстве космос, но при этом довольно много не плохих дубликатов по гораздо более демократичным ценам.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#4 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 06 December 2009 - 18:10

Один там с моновпрыском :lau:



#5 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2009 - 19:00

колодки перед 600-900
тормозные диски 1200/шт
зад 400-600
торм диски 750/шт
втулки стабилизатора перед 500
пред аморты по 2000
зад 1500
комплект задних рычагов 3600
тяга рулеваяв сборе 1200
все цены примерные...


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#6 ОФФЛАЙН   SandaL

SandaL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    focus 2

Отправлено 06 December 2009 - 19:00

А моновпрыск это что-то среднее между инжектором и карбюратором,с которым лучше не связываться?))
Вот мне интересно,если все делать в сервисах,а не самому(не у официалов конечно),это дорого обойдется?вообще есть сервисы,специализирующиеся на 124?



#7 ОФФЛАЙН   SandaL

SandaL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    focus 2

Отправлено 06 December 2009 - 19:02

колодки перед 600-900
тормозные диски 1200/шт
зад 400-600
торм диски 750/шт
втулки стабилизатора перед 500
пред аморты по 2000
зад 1500
комплект задних рычагов 3600
тяга рулеваяв сборе 1200
все цены примерные...

По ценам получается дешевле чем пежо,но вот ни будет ли он ломаться так же интенсивно,как пежо?И вообще 20 лет для мерина это нормально?)



#8 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2009 - 19:11

По ценам получается дешевле чем пежо,но вот ни будет ли он ломаться так же интенсивно,как пежо?И вообще 20 лет для мерина это нормально?)

у меня 2.2 1995 года на автомате юзаю уже 1.5 года . как купил сразу поменял всю (почти)пдвеску и за все время два раза поменял рулевую тягу, один раз шаровую ,втулки стаба,один рычаг в задней подвеске (ставил оригинал,2100 денег на трассе пришлось)остальное расходники да масло


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#9 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2009 - 19:14

из 3х вариантов :
1-2 литра карбюратор
2-2.3 мех впрыск-больное место дозатор
3-2.2 полноценный впрыск, практически не убиваемый, +акпп,мерс должен быть на акпп.ИМХО


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#10 ОФФЛАЙН   SandaL

SandaL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    focus 2

Отправлено 06 December 2009 - 20:04

из 3х вариантов :
1-2 литра карбюратор
2-2.3 мех впрыск-больное место дозатор
3-2.2 полноценный впрыск, практически не убиваемый, +акпп,мерс должен быть на акпп.ИМХО

А продавцы на всех инжектор пишут)Так инж там или карб?)))))
кстати 2 вариант свиду очень хорош и салон приличный.
На счет третьего варианта мне не понравилось то что хозяин очень русский)
Кстати что можете сказать на счет синего 124 который на форуме продают за 100к?



#11 ОФФЛАЙН   SandaL

SandaL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    focus 2

Отправлено 06 December 2009 - 20:05

у меня 2.2 1995 года на автомате юзаю уже 1.5 года . как купил сразу поменял всю (почти)пдвеску и за все время два раза поменял рулевую тягу, один раз шаровую ,втулки стаба,один рычаг в задней подвеске (ставил оригинал,2100 денег на трассе пришлось)остальное расходники да масло

кстати,сколько вам подвеска обошлась?И каков расход топлива?



#12 ОФФЛАЙН   SandaL

SandaL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    focus 2

Отправлено 06 December 2009 - 20:18

http://cars.auto.ru/...le/4587462.html
этот очень понравился,не кто не смотрел?



#13 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2009 - 20:43

кстати,сколько вам подвеска обошлась?И каков расход топлива?

точно не помню,примерно 11-12 тыр,расход трасса 9 , город не стесняясь 14


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#14 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 06 December 2009 - 22:46

Моновпрыск на 124 никогда не ставили - это значит, что состояние у авто наверняка такое же как и познания хозяина об устройстве его автомобиля.
Лично мое мнение, что какие бы небыли 124 хорошие в свое время всему приходит конец , пришло и их время , они умирают ! Действительно нормальных машин мало , и за дешего их не продают. Хоть и терпеть ненавижу американцев, но подозреваю что после форда фокуса 2 мерин 124 не понравится :smile:


Сообщение отредактировал БАБАЙ: 06 December 2009 - 23:00


#15 ОФФЛАЙН   SandaL

SandaL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    focus 2

Отправлено 06 December 2009 - 23:37

Моновпрыск на 124 никогда не ставили - это значит, что состояние у авто наверняка такое же как и познания хозяина об устройстве его автомобиля.
Лично мое мнение, что какие бы небыли 124 хорошие в свое время всему приходит конец , пришло и их время , они умирают ! Действительно нормальных машин мало , и за дешего их не продают. Хоть и терпеть ненавижу американцев, но подозреваю что после форда фокуса 2 мерин 124 не понравится :smile:

как раз-таки наоборот)товарищь приобрел себе 190,как раз с моновпрыском.Состояние убитое год 83,автомат,купил он его за 50 тыщ с новой зимней резиной и двд магнитолой с 7-ми дюймовым дисплеем к ней в придачу)тоесть цена самого мерса тысяч 25 от силы.Долго над ним смеялся,пока он не прокатил меня.До чего же я был удивлен,что он едет лучше чем мой 3-х годовалый форд.Исходя из этого я и склоняюсь к мерсу.Вообще мне очень нравится 123,но их найти еще сложнее...



#16 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 07 December 2009 - 00:54

Ну не знаю как в сравнении с ФФ, но вообще 124-ый не особо дорог - самое главное чтобы были целы кузов и движок. Впрыск (если до 93 года, то это будет КЕ-Джетроник) должен смотреть специалист, ибо это большая засада...

 

ВО скоко мне обходится мой 124-ик:
Замена масла - примерно 4000 руб с работой (масло что то типа АРАЛ, масл и возд фильтры)
Передние оригинальные колодки с датчиками износа - 2000 руб (ставил сам)
Замена задних амортизаторов - 6000 руб с работами (поставлены газонаполненные Bilstein)

 

А вообще, трачу на него довольно много. Ибо хочется машину привести в оч хорошее состояние. Если этим не заморачиваться и добивать машину - будет оч дешево


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#17 ОФФЛАЙН   SandaL

SandaL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    focus 2

Отправлено 07 December 2009 - 01:27

Ну не знаю как в сравнении с ФФ, но вообще 124-ый не особо дорог - самое главное чтобы были целы кузов и движок. Впрыск (если до 93 года, то это будет КЕ-Джетроник) должен смотреть специалист, ибо это большая засада...

 

ВО скоко мне обходится мой 124-ик:
Замена масла - примерно 4000 руб с работой (масло что то типа АРАЛ, масл и возд фильтры)
Передние оригинальные колодки с датчиками износа - 2000 руб (ставил сам)
Замена задних амортизаторов - 6000 руб с работами (поставлены газонаполненные Bilstein)

 

А вообще, трачу на него довольно много. Ибо хочется машину привести в оч хорошее состояние. Если этим не заморачиваться и добивать машину - будет оч дешево

Цены дешевле чем на форд)А продать потом его реально?или долго и вконце-концов за бесценок?



#18 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 08 December 2009 - 10:40

как раз-таки наоборот)товарищь приобрел себе 190,как раз с моновпрыском.Состояние убитое год 83,автомат,купил он его за 50 тыщ с новой зимней резиной и двд магнитолой с 7-ми дюймовым дисплеем к ней в придачу)тоесть цена самого мерса тысяч 25 от силы.Долго над ним смеялся,пока он не прокатил меня.До чего же я был удивлен,что он едет лучше чем мой 3-х годовалый форд.Исходя из этого я и склоняюсь к мерсу.Вообще мне очень нравится 123,но их найти еще сложнее...

 

Ну небыло моновпрыска на этих машинах :smile: Скорее всего заменяете одно понятие на другое. Были К/Ке Джетроники ( механический инжектор), и были различные карбюраторы ,наверняка и электрорегулируемые были. Может Ваш товарищ такой карбюратор называет моновпрыском ?

 

http://cars.auto.ru/...le/4587462.html
этот очень понравился,не кто не смотрел?

 

Вроде симпотичный ))) Смутило только то, что машина задрана как то ... не похоже на "оригинальная подвеска "sport line"," спортлайн вроде наоборот заниженая должна быть )


Сообщение отредактировал БАБАЙ: 08 December 2009 - 10:45


#19 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 December 2009 - 11:52

SandaL, не надо тешить себя кажущейся дешевизной 124-го мерса. Нормальное его содержание встанет в довольно приличную сумму.

 

Если двигатель с KE-джетроником: форсунки - 4к, потенциометр или клапан холостого хода ~4-5к, настройка-промывка всего этого добра ~10к или месяц курения форума, танцев с мензурками и вольтметром и проклинания всех и вся.
Если более современный впрыск с PMS, то можно попасть на расходомер или мозги (близко не общался с этой системой, в детали пока не вникал) - надо рассчитывать на суммы порядка 10-15к.
Выхлоп - 6-15к, смотря сколько сколько частей прогорело.
Задняя подвеска - ~10-15к без амортов, 4к аморты, разбивается все примерно в одно время, дешевле менять все сразу + около 10к работа.
Передняя подвеска - 2к опоры, 3к сайлентблоки с болтами, 2к шаровые, 7к аморты.
Рулевая трапеция - около 5к.
По тормозам все стоит недорого, но можно попасть на закисшие суппорта или обломанные провода датчиков ABS - понадобится время, место и прямые руки.

 

Это цены на приличный неоригинал, оригинал раза в 2 дороже. С большой долей вероятности, как минимум, 50% из перечисленного придется сделать в первые пол года - год эксплуатации, если брать авту в бюджете до 150к. Плюс, надо рассчитывать, что многое придется делать самому, на сервисы рассчитывать не стоит.

 

По расходу бензина на отрегулированном 4х цилиндровом двигателе с автоматом получится около 12-14 литров в городе, с мешалкой - на литр меньше.

 

По кузову стоит тщательно искать коррозию в районе чашек пружин и стаканов амортизаторов, задних арок и подрамника задней подвески.
Из перечисленных тобой стоит посмотреть только http://cars.auto.ru/...le/4518990.html, остальные - дрова, у кавказца мерседес покупать вообще нельзя (хороший мерседес он отдаст своему брату). Приличные авто от 92 года и младше стоят 200-250к, конец 80х годов - около 150к, если покупать дешевле, сэкономленные деньгиочень быстро придется потратить на доведение до приличного состояния. Ну и быстро и выгодно продать его, в случае чего, потом не получится.

 

P.S. Я не пытаюсь запугать, просто советую сначала трезво оценить свои возможности по обслуживанию 20-летнего мерседеса.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#20 ОФФЛАЙН   bauer

bauer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, W124, сейчас Proton 415

Отправлено 08 December 2009 - 13:05

Добырй вечер уважаемые форумчане!
Так сложилась судьба,что мне скорее всего придется расстаться со своим ФФ 2,1.6,115л.с,из-за финансовых проблем.
Смотрел я смотрел авто.ру и решил,"играть,так по крупноу!"Хочу осуществить свою мечту и купить 124 кузов(200,230,что-нибудь не очень прожорливое).И вот теперь думаю,а стоит ли игра свеч?
В первую очередь мне хотелось бы узнать,сколько он сосет из кошелька?Есть ли зап части в наличии.И уж простите меня,как человека никогда не сталкивавшегося с МБ,ну не могу я поверить,что он не дорогой в обслуживании(опровергните,если не прав),т.к. была у меня пежо 307 2002 года,вкладывал в нее бешеные деньги.Примеры зап частей:колодки перед 1200р,дроссельная заслонка 10000р,рулевая рейка с разбора 7000р,глушитель в сборе,кроме катализатора 8000р не оригинал,стойки стабилизатора передние по 800р не оригинал и т.д.Если возможно,приведите аналогию со 124-м.
И еще,если брать с автоматом,какова вероятность ее замены,переборки?Или все таки лучше на ручке.
Бюджет 120-150тыр,хотелось бы 90-91гг не старше.
Вот нашел несколько примеров:
http://cars.auto.ru/...le/4538029.html
http://cars.auto.ru/...le/4518990.html
http://cars.auto.ru/...le/4566650.html

 

Зараннее спасибо!Буду благодарен любой информации!И надеюсь,что вступлю в ваши ряды!

Запчасти и правда недорогие, дорого обойдется их заменить. А менять 100 пудов придется многое, т.к. в хор. сост. машину редко продают. (Не верьте в сказку о том, что мерседесы не ломаются. Они могут прослужить долго, если за ними ухаживать.)
Вероятнее всего будет ждать замена обеих (или задней) подвесок, возможно подрамника, гемор с рулевым редуктором, обязательно сварка, может повезти и придется варить стакан передней пружины или задней, поддомкратники, пороги и т.д. Дозатор-распределитель топлива может попросить денюжку один раз, но конкретно.
Если нет опыта самостоятельного ковыряния и нет гаража - будет попадос на бабки еще круче чем с пежо, т.к. сервисменам платить придется часто и много. А вложения никто не оценит, их не вернуть, вот и задумаешься а может лучше было бы взять машину поновее....
Не хочу отговаривать (мечта все-таки), но осмелюсь дать совет - хороший "бенц" за столько взять трудновато будет, за эти деньги я бы поискал другую марку и годом посвежее, если абстрагироваться от мечты)))


2000 - Opel Ascona '84, хэтчбек, 1.3 л, карб. Varajet-II, первая машина.
2001 - Opel Record '85, 2.2 л, 4-МКПП, очень шустрый динозавр был, быстрее наших ТАЗ-09 и т.д.
2001 - Opel Omega'89, 2.0 л, седан
2002 - W123 '82, M102, 2.3, K-Jetronic, 5-МКПП - мой первый Мерседес, W116 '78, M110.983-восстанавливал.
2003 - Ford Sierra, 1.6, Opel Record 1.8, W123 '83, 2.3 - с ними познавал устройство двигателя.
2004 - 06 - W123 '78, M115.954, рабочая лошадка.
2006 - 09 - W124, M102.982, KE-Jetronic, 5-МКПП
2009 - Proton Persona 415, 1.5, 90 л.с. седан, маленький самолетик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных