Предохранитель целый. Габариты и противотуманки горят. Проверял так: включил зажигаение (не заводился) зафиксировал педаль тормоза.
Хотя бы подскажите, как мне показывать тем кто сзади, что у меня не работают стопы?

[190,2.0,1987,МКПП] Перестали работать стопы 8-(__)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 10:45
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 11:16
Не надо ничего показывать, потому, что категорически нниззя так ездить!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 11:17
Не надо ничего показывать, потому, что категорически нниззя так ездить!
Смотри выключатель у педали тормоза.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 11:20
Ездить мне сегодня придется по любому, потому что мне нужно ехать домой вечером, а это мне сообщили только что блин боюсь. Буду ехать медленно и в среднем ряду.
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 11:21
ПДД почитай....помойму поднятая рука вверхПредохранитель целый. Габариты и противотуманки горят. Проверял так: включил зажигаение (не заводился) зафиксировал педаль тормоза.
Хотя бы подскажите, как мне показывать тем кто сзади, что у меня не работают стопы?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 11:47
Так и естьПДД почитай....помойму поднятая рука вверхПредохранитель целый. Габариты и противотуманки горят. Проверял так: включил зажигаение (не заводился) зафиксировал педаль тормоза.
Хотя бы подскажите, как мне показывать тем кто сзади, что у меня не работают стопы?
вверх-тормозишь
налево-налево
согнута в локте-направо , но это больше у мотоциклистов практикуется. еще в голливудском кино часто вижу.
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 13:42
Включи аварийку. Не делай резких движений тормозом и чел с зади тебя тему просечет и тогда дистанцию увеличит или освободит место другому кандидату
С уважением
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 09:18
Всем спасибо. Я решил проблему! Причем не стал ехать и сразу полез разбираться под руль. Оказалось, все намного проще (слава богу), фишка отошла, от кнопки педали тормоза. Мне просто повезло, оказывается эту фишку я случаянно еще выдернул три недели назад, когда менял подрулевой переключатель. Видимо задел рукой и она с легкостью выскочила... Видимо крепления фишки от старости уже не держат.
Спасибо всем огромное за оперативную помощь, можно сказать прямо на дороге
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных