Вчера менял передние колодки, при отжатии цилиндров они потекли. Педаль стала проваливаться, тормоза с 3 качка еле-еле. Что лучше сделать, естественно с соотношением цена-качество?:
1 ремкомплект цилиндров?
2 б/у суппорт?
3.новые цилиндры?
Я ничего не сморозил? ![]()
Пропали тормоза, подскажите варианты лечения!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 07:05
МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 07:48
У меня опыт ремонта только ТАЗов...
Но я бы не стал связываться с ремкомплектом цилинтров... Лучше менять.
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 08:13
Я бы перебрал для начала. Я на своем перебирал-тьфу три раза, сейчас все работает как новое)
http://www.gdtm.net/...stonCaliper.htm
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 08:40
Классно!! "Я, Вань, такую же хочу"
. А зачем 3 раза перебирал, че то не срасталось? Кстати у меня 1 поршень большой!
МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 09:10
Он плюет три разаА зачем 3 раза перебирал
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 09:19
У меня опыт ремонта только ТАЗов...
Но я бы не стал связываться с ремкомплектом цилинтров... Лучше менять.
Я связывался с ремкомплектом. Все разобрал, почистил, поставил ремкомплект, прокачал - отлично все работает. Главное, чтобы на зеркале задиров не было.
А ремкомплект для мерса и ремкомплект для таза - это очень разные вещи. Наши просто резину делать не умеют, технологию производства не соблюдают. Поэтому резинки из наших ремкомплектов под давлением в кашу превращаются..
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 09:23
Суппорта 2-х конструкций могут быть.Как передние, так и задние . Поэтому поводу много тёрли. Набери в поиске "суппорт", например.Кстати у меня 1 поршень большой!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 09:26
Спорить с этим глупо...А ремкомплект для мерса и ремкомплект для таза - это очень разные вещи. Наши просто резину делать не умеют, технологию производства не соблюдают. Поэтому резинки из наших ремкомплектов под давлением в кашу превращаются..
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 09:28
Спорить с этим глупо...А ремкомплект для мерса и ремкомплект для таза - это очень разные вещи. Наши просто резину делать не умеют, технологию производства не соблюдают. Поэтому резинки из наших ремкомплектов под давлением в кашу превращаются..
Просто я гидравлик, по работе с этим часто сталкиваюсь.. ![]()
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 10:04
Мне остается только снять шляпу перед специалистом!Просто я гидравлик, по работе с этим часто сталкиваюсь..
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 10:34
Сделал я так, не потому что захотел, а потому что так получилось
, чтот нашел, купил левый беушный суппорт, а правый купил ремкомплект и перебрал, прокачал и пришло мне щастье. теперь помотрим что дольше ходить будет.
МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 10:38
Я все перебирал, передние поставил ремкомплект, на задние только поменял пыльники. Уже год никаких проблем. Не текут и тормозят отлично.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 10:59
Я в задние еще не лазил, посмотрел, что там мил.8 и решил не менять. А когда менял передние колодки, оказалось что они были клепаные, теперь думаю надо менять и задние, раз этот козел передние клепал, то задние и подавно.
МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 11:04
Я в задние еще лазил, посмотрел, что там мил.8 и решил не менять. А когда менял передние колодки, оказалось что они были клепаные, теперь думаю надо менять и задние, раз этот козел передние клепал, то задние и подавно.
Ну может и не обязательно менять, но вытащить и посмотреть не помешает)) К тому же на задних это не сложно.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 11:12
В любом случае покупай ремкомплект на оба суппорта!
Снимешь суппорта, смотри на зеркало поршней. главное чтобы на них не было глубоких царапин и коррозии. Назначительные деффекты зашлифовываются. Ежели не судьба, то на разборку за б/у.
Но и с разбора лучше перебрать, чтобы не проделывать в последствии ненужной работы.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 17:29
Я бы рад, но объездил все мерсовские магазины(у нас их всего 5, все остальные на мерсы токо под заказ запчасти таскают), нашел только один ремкомплект последний забрал!
МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 17:59
Так под заказ иногда даже дешевле выходит!
Весь вопрос -какие сроки поставки!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 18:39
1-2 недели! Мурзик разобраный стоял! А сейчас че то и лезть не охота, бэушный нормально работает, а заказывать иставить ремкоплект на свой, а на хрена тогда уже бэушный нужен, обратно не возьмут, а за него деньги плочены!
МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





