В общем, началось с того, что какой бензин не заливай... как будто бензин некачественный.
Примерно за 2 дня движок стал жутко троить, потерялась мощность, медленно стал разгоняться...в гору еле еле =(
Поменял свечи.. без толку.
съездил к бывшему хозяину...посмотрели, вытыкали свечи по очереди, вроде все цилиндры рабочие, говорит скорее всего бензонасос накрылся... (давление проверить не мог, ключа не было на 12 ..пипец )Съездил поменял насос с фильтром - проблема осталась (в сервисе мужики сразу сказали это не бензонасос, но проверить не могли, т.к не было электрика). Они предположили что надо Ке Jetronic смотреть или настраивать.
Кто что может сказать, предположить? Может подскажете где в Москве настраивать его лучше и дешевле=) если конечно это он.=( сразу говорю, я - чайник.
Движок 103й, 2.6, механический впрыск

Движок стал "троить" W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 20:13
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 22:38
Ничего пока не трогай, и не настраивай в КЕ- Jet!!!
Для начала поменяй сетку-штуцер на входе в дозаторе, давление, и налив смотри. Отпишешься, дальше будет видно.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 23:12
Крышку трамблёра и ВВ провода смотри.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 23:13
компресию померий
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 23:53
приезжай посмотрим и сделаем
Сообщение отредактировал -=MelkiY=-: 04 April 2010 - 23:54
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 00:22
неделя сейчас начнется..работа..по тому что сделал, посмотрел, отпишусь позже.
А причина в чем может быть на вскидку?
ВВ провода смотрели, нормальные.
Первым делом заеду, померю компрессию.
Когда деньги будут на сервис, приеду =)
Сообщение отредактировал commando: 05 April 2010 - 00:23
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 00:28
Я думал заехать настроить в этом...на сайте www.carbik.ru .. здесь где то вычитал что хорошо работают.Ничего пока не трогай, и не настраивай в КЕ- Jet!!!
Почему не трогать?) Не в этом дело? Хотя я вообще без понятий в чем причина)))
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 09:55
Позвонил хозяину бывшему. После того как сказал что замена насоса не помогла последовал ответ: "Неужели дозатор навернулся".
Я читал что в 99% процентах случаев дозатор целый, то есть не нужно новый покупать.
На что он сказал, типа вода попадёт и пи*да ему.
Короч, если дозатор, то это тысяч 6 + 2 установка настройка.
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 10:11
Меняй на новые:
крышку распределителя и бегунок.
ВВ провода.
Свечи.
Всё новое ставь!!!
А потом уже сразу ясно будет, где проблема.
У твоих ВВ проводов какое сопротивление?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 April 2010 - 10:12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 10:43
Свечи новые, провода пару месяцев назад купленные.
Что такое крышка распределителя?=) и бегунок
Это дозатор чтоли?
Хозяин сказал будет вечером смотреть гле косяк.
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 11:38
Свечи новые, провода пару месяцев назад купленные.
Что такое крышка распределителя?=) и бегунок![]()
Это дозатор чтоли?
Хозяин сказал будет вечером смотреть гле косяк.
ВВ провода и свечи бракованными могут быть. Омметром прозвони и поймёшь. Должно быть по 1 кОм.
Крышка распределителя - это крышка трамблёра, в которую ВВ провода вставляются. Дозатор это совсем другое. Дозатор пока не трогайте. С пустым топливным баком ездил?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 April 2010 - 11:39
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 12:12
Было один раз...полностью заглох...бензин кончился...
А ведь было то всё нормально с ноября начиная...практически по нынешнее время...
Единственное что еще...так у меня расход в полседние полтора месяца увеличился до 20 с копейками литров на сотню
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 12:41
Это откуда ВВ провода идут, а бегунок внутри.Что такое крышка распределителя?=) и бегунок
Я два дня назад эту проблему поборол, снял крышку, а контакты зеленые. Почистил и мурзик побежал

Сергей. MB124 260e.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 12:50
О как удачно)
Я вот думаю здесь увеличенный расход непростую роль играет полюбому
Если Димон сможет. будем ковыряться
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 18:31
Сегодня не получиться посмотреть. Кстати, звонил хозяин, сказал что дело может быть в крышке трамблёра. (до него не меняли и он не менял...так сказал)
Так что буду надеяться, прикуплю завтра и будем смотреть.
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 21:44
Ну всё мужики, сделал...!
Крышку распределителя поменял. Контакты все были раздр*ченные. Всем спасибО!
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 08:41
с выздоровлением.
Сергей. MB124 260e.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 07:19
Спасибо!
На второй день окончательно проср*лась и теперь нормально жарит.
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 00:52
а партнамбер крышки трамьлера не подскажите w124 102 движок
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных