уважаемые гуру.
ХХ на моем авто регулируется двумя винтами. один на дроселе второй под воздуханом
на дросселе есть воздушное отверстие (дырочка) ))) она должна быть под дроссельой заслонкой или над? это раз.
2 как винтом который находится под воздушным фильром как им правильно выводить ХХ тупо крутить пока не достигнешь нужных оборотов???
3 . обороты у меня сейчас стоят 750 но иногда бывают проваливаются до 550 и очень резко встают на место. очень часто ХХ встает оченm быстро и мертво на 750 . так и стоят.
что это может быть? подсос?
в фак миши190e можно не тыкать. четкой процедуры описания выставления ХХ нет. есть только причины.
меня инетересует именно КАК так как уже все раскручено было до меня!!!!

Как правильно выставить правльно ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 21:22
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 21:40
вобще то ядумал что ХХ регулируется у тебя винтом который находится под воздушным фильтром)а на дроссельной заслонке там винт не рекомендуют крутить) у меня это дырочка над заслонкой и зазора нет вобще но у меняКЕ поновее) а вот глянь тут клапан дополнительного воздуха http://www.quanto.narod.ru/inject.htm а при подсосе обычно обороты возрастают)))уважаемые гуру.
ХХ на моем авто регулируется двумя винтами. один на дроселе второй под воздуханом
на дросселе есть воздушное отверстие (дырочка) ))) она должна быть под дроссельой заслонкой или над? это раз.
2 как винтом который находится под воздушным фильром как им правильно выводить ХХ тупо крутить пока не достигнешь нужных оборотов???
3 . обороты у меня сейчас стоят 750 но иногда бывают проваливаются до 550 и очень резко встают на место. очень часто ХХ встает оченm быстро и мертво на 750 . так и стоят.
что это может быть? подсос?
в фак миши190e можно не тыкать. четкой процедуры описания выставления ХХ нет. есть только причины.
меня инетересует именно КАК так как уже все раскручено было до меня!!!!
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 21:53
ок, тогда от чего они у меня падают???вобще то ядумал что ХХ регулируется у тебя винтом который находится под воздушным фильтром)а на дроссельной заслонке там винт не рекомендуют крутить) у меня это дырочка над заслонкой и зазора нет вобще но у меняКЕ поновее) а вот глянь тут клапан дополнительного воздуха http://www.quanto.narod.ru/inject.htm а при подсосе обычно обороты возрастают)))
да читал. клапан ХХ я уже перебирал. менял шторку.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:01
у меня ХХ зависит от показаний потенциометра а вот у тебя,затрудняюсь ответить извини)ок, тогда от чего они у меня падают???
да читал. клапан ХХ я уже перебирал. менял шторку.
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:26
http://www.oldmerin....showtopic=25719 тут помоему есть твоя системе ХХ, как она и от чего зависит)
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 22:29
http://www.oldmerin....?showtopic=9283 вот эта тема третий пост там все есть про КХХ
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 23:52
1 правильно.
тперь вопрос зомеру т.к. у него К джетроник и присутвует данный клапан . насколько кртично прохождение через него воздуха . и может ли проход воздух а через данный клапан вызывать провал оборотов?
я вытачи новую заслонку для этоо клаапана т.к. она была сломана. и она чуть тоньше.. дак насколько критичен лишний овздух который идет через КДВ или КХХ .... вот соственно.... ЖДУ ответа.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных