Устал воевать с этими проблемами. Поиск выдает только старые модели, они не совсем подходят.
Вообщем при нажатии на газ провал, а смесь богатая....
Менял расходомер воздуха, наконечники свечные, свечи. На компьютере ошибок нет. Вырезал катализатор. Где еще копать???
Дросельная заслонка электронная, чистил сам, грязи не много было...
Очень жду советов бывалых.

Провалы и богатая смесь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 08:36
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 10:51
Провал при нажатии на газ бывает при нерабочем датчике распредвала.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 11:46
А почему тогда компьютер не показал? И смесь обогащенная? Разве датчик распредвала влияет на состав смеси? Единственно он влияет на искрообразование. Значит получается искра проскакивает или раньше или позже чем надо?Провал при нажатии на газ бывает при нерабочем датчике распредвала.
Да забыл написать что при резком нажатии на газ хлопок в глушитель. Я понимаю что это не сгоревшее топливо догорает на выхлопе. Но почему??
На датчик температуры не грешу, так как на холодный прогрев обороты есть, на холостых работает нормально....вроде, единственно обороты где-то 850-900. Да еще когда в движении передачу переключаешь пытается заглохнуть....Расход топлива нормальный, на длиных участках между светофорами показывает 10,5 литров (проехал 15 км), плюс 2 минуты прогрев.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 13:56
Разве я говорил, что нерабочий датчик р\в единственная причина провалов? Могут быть и другие. А чем смотрели ошибки?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 14:34
Стандартным на мерседес-центреРазве я говорил, что нерабочий датчик р\в единственная причина провалов? Могут быть и другие. А чем смотрели ошибки?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 16:03
Сочувствую. На том 210, что с умершим датчиком р\в, по нему была ошибка, правда, запомненная. И вылезала она не постоянно, а только после прогрева, да и то не каждый день. Поставили датчик с моей машины, все наладилось. Да, вот еще что: расходомер проверяли? Ошибок он не дает, какие были показания? Расходомер менял на какой? Новый оригинальный? Только оригинал - гарантия того, что он дает верные показания. Все остальные надо проверять по напряжению.
Сообщение отредактировал pavel0861: 17 November 2009 - 16:19
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 18:54
Менял на новый, показывает 12, как и положено....Перед заменой ошибки запомненые были только по валюметру и датчику переднего пассажира на подушку безопасности...Единственно что было не в норме это дросельная стояла 2,8 градусов, вместо по-моему 0,5 градусов.Сочувствую. На том 210, что с умершим датчиком р\в, по нему была ошибка, правда, запомненная. И вылезала она не постоянно, а только после прогрева, да и то не каждый день. Поставили датчик с моей машины, все наладилось. Да, вот еще что: расходомер проверяли? Ошибок он не дает, какие были показания? Расходомер менял на какой? Новый оригинальный? Только оригинал - гарантия того, что он дает верные показания. Все остальные надо проверять по напряжению.
Млин может что-нибудь не родное стоит, история то машины неизвестна...может кто-нибудь выложить номера мозгов и валюметра? Попробую сверить с установленными...
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 11:51
И тишина....
Я так понимаю что хлопок в глушитель бывает тогда, когда искра срабатывает слишком поздно и уже открывается выпускной клапан, тогда топливо догарает в глушителе....Но какой датчик дает мозгам сигнал, что зажигание надо опередить??? Неужели никто не знает???
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 13:12
может ДЗ адаптировать??
где-то тут Misha190 писал,как адаптировать ДЗ на HFM..
по идее она же почти в 0 должна стоять..а так получается,что она открыта и льет вовсю..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 15:28
У меня не HFM, по-моему ME2.1 называется, так как дросель электронный....он млин должен сам адаптироваться....на СТО сказали помыть надо, я им не верю!!!может ДЗ адаптировать??
где-то тут Misha190 писал,как адаптировать ДЗ на HFM..
по идее она же почти в 0 должна стоять..а так получается,что она открыта и льет вовсю..
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 16:55
У меня не HFM, по-моему ME2.1 называется, так как дросель электронный....он млин должен сам адаптироваться....на СТО сказали помыть надо, я им не верю!!!
сам то он сам..только его в этот режим загнать надо..
>30с во второй позиции не заводя двигатель..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 17:26
А поподробнее?сам то он сам..только его в этот режим загнать надо..
>30с во второй позиции не заводя двигатель..
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 17:34
А поподробнее?
ну как вариант-включить зажигание и оставить ключ во второй позиции на время больше 30с..т.е. двигатель не заводим..
по идее-ДЗ должна сама уйти в 0..по звуку..
у меня на ПМС системе надо держать ключ больше 90с и потом ДЗ начинает двигаться..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 18:15
Извините что в тему влезаю, а как выставить ДЗ после мыть на HFM на 111 двигателе?ну как вариант-включить зажигание и оставить ключ во второй позиции на время больше 30с..т.е. двигатель не заводим..
по идее-ДЗ должна сама уйти в 0..по звуку..
у меня на ПМС системе надо держать ключ больше 90с и потом ДЗ начинает двигаться..
Сообщение отредактировал Gkirill: 18 November 2009 - 18:16
W124 E220 5МКПП 1993г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 22:36
а по параметрам все красиво и на горячую ина холожную?
у меня вот на МЕ 2.8 например не фиксится даже ошибка бедная смесь. я спецом делал подсос, регулт=ирование уперлось в предел +25%, смесь бедная, лямбды по нулям, а ошибки нет... она не предусмотрена как я понял
еще например лямбда может съехать, у меня на левой голове съехала т.е. говорила стехиометрия на богатую смесь, из-за этого адаптации по бошкам разъеххались на 20%... лямбду то я поменял по ошибке на старение (формируется по сигналу заднего зонда) но на новый тоже ругается так же (потому как реально виноват еще и задний зонд) но из плюсов что разлвивие в адаптациях между головами 6% теперь а не 20
но эти 6% я списываю на растяжение цепи. потому как снимал осцилы с ДПКВ и ДПРВ и у меня видно что сигнал ДПРВ(правая башка) опаздывает на 9* по колену относильно нормы... те осцилы что видел в инете от МЛ320 например имели отставание 3* всего, а ошибка по растяжению фикистся при 15* когда уже мотор будет колбасить пипец как... просто спецы не смогли мне четка скахать что 9* это критично а замена денег стоит, а машина ездит и не тяга номральная, поэтому не меняю....
кароче вагон косяков которые нуна решать... ну и тебе нуна смотреть что и как, теже лямбды на газоанализтоаре вычислить мона... потом еще там есть тема что могли включить максимальную степень обгащения (я у ся подозреваю но проверить без стара нереально а денег платить я жму ) потому как на холодную у меня богато (хотя лямбды врубаются очень быстро) уже пару раз было что есди холодную запустил и заглушил то потом хрен заведешь - т.е. налило много, у меня даже 190ик мона было много раз пущать не было задивания никакого...
в общем езжай к спецам и мучай их
кстати про ДЗ я читал но сам не проверяд что если съехала заслонка или потеряла адаптацию то машина как-то странно себя ведет, не тянет и т.п (точно не помню в инете читал) и типа там включил зажигание на пару минут и оно адаптруется и все ок. сам никогда не адаптировал, но снимал аккум уже несколько разх - ошибки и адаптации улетают(на ме2.8, на 2.0 хз как ) а значит и адаптация заслонки, но никогда ниче не адаптировал и ездит намана... чтостранно даже рулем не крутил для ЕСП - лампы погорят 1 или 2 запуска и все ок, ЕСП работает... даж не знаею почему, хотя везде пишут нуна рулем от упора до упора...
а еще у твоей машины есть стоп-кадр т.е. когда фиксит ошибку она запоминает некоторые параметры в этот момент, это на будущее, будет колбасить = снимим разъем с МОТ и одень а потмо на СТО те скажут че было. правда че плохо на МЕ2.0 она лямдарегулирвоание не запомианает в этот момент т.е. косяк на бедную смесь не определить, но там нагрузка есть которая в норме например 20% а на бедной бцудет меньше, на богатойц сильно больше... но ваще лучше самому... вон челы CHECK-ENGINE.RU ВРОДЕ КАК 112-ый умеют читать и недорого это стоит, ща начальнку бум на фокус2 покупать такой девайс. поиграюсь я с ним, но вещь зачетная
а ваще вот с ошибкам на МЕ они явно накосячили - снимал разъем с катухи, зхаводил = ошибок по электроцепи нет, есть тока на пропускизажигания
ишо в висе прочитал что 2.8 должна заводиться без ДПКВ на распереде - хрен там, наврали нет искры ваще, но хоть ошибку на ДПКВ фикисит и то радует. а то ведьранние не фиксили нифига... а зачетные тачки ваше без ДПКВ заводятся, но это все лирика конечно...
БЛИН. Я ТО ДУМАЛ У ТЯ 112 РАСПИНАЛСЯ, А У ТЯ 111 ...
Сообщение отредактировал Misha190E: 18 November 2009 - 23:43
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 22:44
Извините что в тему влезаю, а как выставить ДЗ после мыть на HFM на 111 двигателе?
ниче не надо. катайся так если нет проблем...
эти моторы блин даже с углом 0* на ХХ ведут ся нормально... а у моего дядьки на 104 ваще угол -0.1 и толкьо на 3000 оборотах угло выше 0 становится, но работает без глюков я сам припух... адаптировал заслонку но не помогает, видимо дроссель уже приехал... но тачка ездит и не жужжит
Сообщение отредактировал Misha190E: 18 November 2009 - 23:54
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 02:40
спасибо, просто много где читал, что после чистки и мытья ДЗ надо обязательно выставить начальный угол, вот и спросил поэтому. А моторист мой боиться ее мыть так как говорит, что у него нет спец оборудования для выставления этого угла, а каки там уже достаточно скопилось, вот думаю самому почистить.ниче не надо. катайся так если нет проблем...
эти моторы блин даже с углом 0* на ХХ ведут ся нормально... а у моего дядьки на 104 ваще угол -0.1 и толкьо на 3000 оборотах угло выше 0 становится, но работает без глюков я сам припух... адаптировал заслонку но не помогает, видимо дроссель уже приехал... но тачка ездит и не жужжит
Сообщение отредактировал Gkirill: 19 November 2009 - 02:41
W124 E220 5МКПП 1993г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 13:39
БЛИН. Я ТО ДУМАЛ У ТЯ 112
РАСПИНАЛСЯ, А У ТЯ 111 ...



МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 17:31
У другана на W220 была проблема при заводке на холодную... Что то меняли (свечи, хотели колпачки проводов еще....) ... А потом по логике перед тем как началось дурил расходомер - он его поменял на не родной... Мозги ошибок не показывали... Короче после замены на расходомер бош все пришло в норму...
Сообщение отредактировал Niko190E: 24 November 2009 - 12:42
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2009 - 06:42
Вчера вечером включил зажигание в положение 2 на 1.5 минуты, сегодня длительность провала сократилась!! На горячую почти не заметно....можь покатаюсь она адаптируется?ну как вариант-включить зажигание и оставить ключ во второй позиции на время больше 30с..т.е. двигатель не заводим..
по идее-ДЗ должна сама уйти в 0..по звуку..
у меня на ПМС системе надо держать ключ больше 90с и потом ДЗ начинает двигаться..
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных