Перейти к содержимому


Фотография

Цепь или помпа ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 27 October 2009 - 18:57

Сегодня заметил что когда на холодную завожу слишыться легкий шелест спереди, моё субьективное подозрение что шуршит цепь звук вроде пропадает на полностью прогретом моторе но это не точно в связи с чем у меня следующие вопросы:

 

1. какую цепь ставить лучше (оригинал или неорг.)
2. если это помпа то какую лучше ставить (оригинал или неорг. - какой фирмы неориг.?)
3. сколько должны ходить данные механизмы? (цепь и помпа? пробег 326.000 км)
4. что еще сразу требуется заменить в ходе замены данных агрегатов? (что лучше сразу поменять чтобы не делать
2-ую работу)
5. сколько примерно стоит у Вас работа по данным заменам? (для сравнения)


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 October 2009 - 20:17

так навскидку..

 

http://www.oldmerin....h...pic=48585
http://www.oldmerin....h...pic=51022

 

там есть немного..общий принцип.. :))

 

1)по цепи-лучше оригинал
2)
3)цепь меняется по сервисной книге каждые 210-230т.км ,про помпу-не знаю..
4)смотри по ссылкам..
опять же-пока не вскроешь клапанную крышку-не узнаешь на что попал..тут где-то пролетал механизм проверки натяжения цепи..
5)

 

скачай книжку по 210,там много интересного..ещё есть книга по 111,112 и 113 моторам...


Сообщение отредактировал assv2: 27 October 2009 - 20:18

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 27 October 2009 - 20:53

Парни как быть чета я немного в шоке это и есть такие цены? Какими аналогами можно заменить? :insane:

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал SkyFoxxx: 27 October 2009 - 20:58

W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 October 2009 - 21:24

Вот торопышка...:))

 

Если уж так хочется потратить деньги, то
1)покупаешь прокладку клапанной крышки (goetce)
2)вскрываешь клапанную крышку и смотришь, что у тебя с цепью..Там на распредвале стоят метки...и по ним уже можно определить,что тебе под замену( ну или все сразу.. :grob: )
Число с распредвала сначала тут озвуч... где-то тут пролетала инфа,как по градусам определить что менять...где-то примерно так..

 

поправьте на 111,если сильно отличается..

 

"проверка растяжения цепи

 

Как проверить растяжение цепи на 102 двигателе?

 

Берешь умную книгу по своему авто и читаешь где расположена метка распреда и ответная метка. Если правильно помню вскользь прочитанное описание мотора в букваре, то метка д.б. за звездочкой и должна совмещаться с правой плоскостью около подшипника - смотреть на 3 часа, если смотреть на нее со стороны звездочки.
Лезешь под авто и тщательно чистишь торец мини "маховика" расположенного сразу за шкивом привода навесных агрегатов. Должен быть в самом низу спереди мотора. На торце обнаружишь риски с цифрами градусов и положением верхней мертвой точки (ВМТ).
Снимаешь клапанную крышку.
Вращаешь за гайку на шкиве коленвал по ходу вращения движка до совмещения метки распредвала.
Когда совместил метку на распедвале, смотришь на шкив колена и замечаешь показания в градусах после ВМТ - на блоке должен быть или флажок или прицел, относительно которого ты снимаешь показание.
Полученную цифирь сравниваешь с тем, что написано ниже и делаешь выводы.
Все собираешь назад, особливо не забудь снять то, чем ты крутил колено.
Теперь о результатах измерений. Если отставание коленвала по меткам на маховике составляет:
0 - 3 град - спишь спокойно
3 - 6 град - меняешь цепь
6 - 9 град - меняешь цепь и ВСЕ звездочки
> 9 град ждешь с нетерпеньем встречи клапанов с поршнями "

 

 

3)опять же "Был аналогичный шум на111движке,"умные"мотористы диагностировали как гидрокомпесаторы.
А дело было в помпе(подшипник разваливался,но не текла)и натяжном ролике
Проверить легко,скидываете ремешок и прокручиваете шкифы,слушаете шум "

 


а то сразу менять менять всё...


Сообщение отредактировал assv2: 27 October 2009 - 21:28

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 October 2009 - 22:11

Только оригинал, если с финансами трудно, тогда дорогой или проверенный немецкий неоригинал.



#6 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 28 October 2009 - 08:16

сначала выясню причину, кстати на горячую шелест ропадает. С деньгами туго. Немецкий неоригинал чтовы имеете ввиду какие качественные фирмы?


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 October 2009 - 08:26

сначала выясню причину, кстати на горячую шелест ропадает. С деньгами туго. Немецкий неоригинал чтовы имеете ввиду какие качественные фирмы?

 

Просто дешёвый неоригинал не оправдывает себя.

 

Качественный неоригинал у цепи: Ina, IWIS. У прокладок: Elring, Mann (остальные не в курсе), просто эти производители официально производят для Мерседеса оригинал.



#8 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 17 November 2009 - 16:42

Парни срочно нужна помощь выяснил что за странный шелест идет: подшипники генератора разваливаются (отчетливо слышно как они шелестят когда их свободно вращаешь) и подшибник помпы точно так же при вращении создает отчетливо слышымый шелест, заказал новую помпу FEBI pf 2500 р. и щас буду заказывать подшипники генератора по 650 р. каждый там их 2-а спереди и сзади (генератор кстати стоит БОШ). Во и хотел спросить нормальная ли это фирма по качеству помп и когда будут менять подшипники генератора что еще нужно посматреть на генераторе и измерить (проблем с заводом машины и зарядкой не было). И что еще до кучи можно глянуть при замене этих 2-х элементов?


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 November 2009 - 17:36

Парни срочно нужна помощь выяснил что за странный шелест идет: подшипники генератора разваливаются (отчетливо слышно как они шелестят когда их свободно вращаешь) и подшибник помпы точно так же при вращении создает отчетливо слышымый шелест, заказал новую помпу FEBI pf 2500 р. и щас буду заказывать подшипники генератора по 650 р. каждый там их 2-а спереди и сзади (генератор кстати стоит БОШ). Во и хотел спросить нормальная ли это фирма по качеству помп и когда будут менять подшипники генератора что еще нужно посматреть на генераторе и измерить (проблем с заводом машины и зарядкой не было). И что еще до кучи можно глянуть при замене этих 2-х элементов?

 

Насчёт помп не знаю. А вот Бош подшипники, правильно, хорошие. Ну там ещё при разборке посмотрите на состояние износа щёток и коллектора на якоре, если сильный износ, то щётки недорого стоят (щётки впаяны в регулятор напряжения и их менять с выпайкой вроде или весь сам регулятор напряжения меняется с щётками, я сам не занимался этим. Не могу точно сказать про замену щёток.), а вот коллектор, это уже весь якорь надо менять или поговори с электриками о восстановлении коллектора.

 

И ещё важно, чтобы при увеличении оборотов генератора напряжение было стабильное, не скакало. Для W210 не знаю какой номинал напряжения, но для W124 - это 14.1 В. Если нестабильное напряжение, то тогда придётся менять регулятор напряжения, оригинал 2500 р, неоригинал (Hella, Bosch хорошие) от 200 до 2000 р.



#10 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2009 - 18:19

Помпа - сам заказал Hepu хороший производитель....
По цепи - я придерживаюсь мнения " только!!! оригинал"...
покури форум - кто-то очень наглядно расписывал про цепи по опыту своему - типа "оригинал стоит столько проходит столько, неоригинал стоит столько проходит столько" так вот разница в том сколько стоит и сколько проходит была за оригиналом, с серьезным перевесом, плюс надо учесть если менять будешь не сам то за тот же срок что оригинал простоит сколько раз ты мастерам за замену отдашь... да мало того не дай бог порвется еще неоригинал-то... сразу экономия на йух пойдет, а расходы в гору... если тебе не для себя а на продажу тогда понятно...
По феби - можно взять какие нибудь резинки или аморт капота - остальное не рекомендовал бы - кто то даже предостерегающую тему создавал - что не берите феби!!!
вот почитай на досуге
http://www.oldmerin....h...234&hl=феби
вот еще, как раз про то что говорил -
http://www.oldmerin....h...720&hl=феби


Сообщение отредактировал Niko190E: 17 November 2009 - 18:26

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 November 2009 - 19:23

Помпа - сам заказал Hepu хороший производитель....

 

В Германии сделали? Когда помпу взял, к ней прокладка уже была или отдельно брать?



#12 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 18 November 2009 - 00:09

Насчёт помп не знаю. А вот Бош подшипники, правильно, хорошие. Ну там ещё при разборке посмотрите на состояние износа щёток и коллектора на якоре, если сильный износ, то щётки недорого стоят (щётки впаяны в регулятор напряжения и их менять с выпайкой вроде или весь сам регулятор напряжения меняется с щётками, я сам не занимался этим. Не могу точно сказать про замену щёток.), а вот коллектор, это уже весь якорь надо менять или поговори с электриками о восстановлении коллектора.

 

И ещё важно, чтобы при увеличении оборотов генератора напряжение было стабильное, не скакало. Для W210 не знаю какой номинал напряжения, но для W124 - это 14.1 В. Если нестабильное напряжение, то тогда придётся менять регулятор напряжения, оригинал 2500 р, неоригинал (Hella, Bosch хорошие) от 200 до 2000 р.

Хорошо что генератор бош, запчасти раза в два дешевле, я ремонтировал, сам, ничего сложного нет. розбирается все плоховато, чтото высверливал, чтото отмачивал, у меня всего два подшипника, тоже брал бош, были еще SKF, и какието NO NAME. Коллекторные кольца тоже меняются, проблема их только купить, может это только у нас.


Пока без авто.

#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 November 2009 - 08:56

Хорошо что генератор бош, запчасти раза в два дешевле, я ремонтировал, сам, ничего сложного нет. розбирается все плоховато, чтото высверливал, чтото отмачивал, у меня всего два подшипника, тоже брал бош, были еще SKF, и какието NO NAME. Коллекторные кольца тоже меняются, проблема их только купить, может это только у нас.

 

Как коллекторные кольца меняются? :hitrost:



#14 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 18 November 2009 - 11:12

Старые коллекторные кольца можно просто аккуратно расколоть или сточить с одной стороны на точиле (болгаркой) не забыв при этом предварительно распаять или откусить выходы на обмотку.
Затем зачистить до блеска вал якоря, да ГЛАВНОЕ-НЕ ПОГНУТЬ. :dont:
Потом с небольшим усилием запресовываются новые кольца, и хорошо пропаиваются ( я паял с кислотой), но тока НЕ ПЕРЕГРЕТЬ выводы обмотки. :dont:
Доступно все сделать самому дома (в гараже) при наличии инструмента, там не торопясь, с перекурами и снятием-установкой генератора, часа на 2-3 работы.:
За одно и подшипники меняются. :mrgreen:


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#15 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 22 November 2009 - 13:24

Кто нить видел или может дать мне фотоотчет по разборке - сборке генератора?


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 November 2009 - 08:53

Кто нить видел или может дать мне фотоотчет по разборке - сборке генератора?

 

Для снятия подшипников нужен съёмник, а так ничего сложного, всё соберёшь :applause:



#17 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2009 - 12:30

В Германии сделали? Когда помпу взял, к ней прокладка уже была или отдельно брать?

 

Прокладка уже была - но я об этом не знал - теперь у меня прокладка hepu в запасе а поставил я оригинальную прокладку... Да и менеджер с эксита когда все пришло - сказал что лучше ставить оригинал ибо из-за прокладки потом помпу снимать снова... короче лучше грит ставь оригинал и не парься... Насчет помпы самой - сделана конечно по сравнению с оригиналом более "топорно", отливка ее не такая гладкая, но в принципе неплохо...

 

Кто нить видел или может дать мне фотоотчет по разборке - сборке генератора?

На свой ген 70А - просто приехал снял прям у нашего магазина "Стартеры-Генераторы" (думаю у вас тоже есть) - час работы максимум... Подшипники мне поменяли и эти кольца - взяли 1500 рублей с учетом новых подшипников, колец, проставки пластмассовой под задний подшипник... Не вижу смысла париться - ибо за работу отдано им 350 рублей всего... Но у них есть все инструменты + гарантия + не пришлось ждать на заказ деталей + они мне проверили гену на работоспособность весь... Так вот...


Сообщение отредактировал Niko190E: 24 November 2009 - 12:39

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 November 2009 - 22:58

Прокладка уже была - но я об этом не знал - теперь у меня прокладка hepu в запасе а поставил я оригинальную прокладку... Да и менеджер с эксита когда все пришло - сказал что лучше ставить оригинал ибо из-за прокладки потом помпу снимать снова... короче лучше грит ставь оригинал и не парься... Насчет помпы самой - сделана конечно по сравнению с оригиналом более "топорно", отливка ее не такая гладкая, но в принципе неплохо...

 

Спасибо за ответ, просто помпа уже течёт и пора готовиться к замене помпы.



#19 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 28 November 2009 - 09:12

Вобщем вчера забрал своего красавца с СТО, что сделали: поменяли 2-е подушки двигателя, заменили 2-а подшипника генератора (гена BOSH на 90A), заменили помпу (Febi), заменили термостат, поменяли масло + фильтр, провели диагностику подвески, диагностику двигателя (компресиию замерили 14,5 / 14,5 / 13,5 / 14,5) вышло РАБОТА 7,500 р. + запчасти 7,500 р. Результат температура теперь свободно доходит до температуры 85 гр. (хотел добиться чтобы температура была 90) печка греет на ура это при -20 гр. Спереди все же остался (когда заводишь машину) какой то скрежет точнее как будто что то подскребывает с интервалом в 5-10 секунд но когда поменяли запчасти мастер сказал покатайся посмотрим, по крайне мере это точно не ролики.


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных