Вот торопышка...
)
Если уж так хочется потратить деньги, то
1)покупаешь прокладку клапанной крышки (goetce)
2)вскрываешь клапанную крышку и смотришь, что у тебя с цепью..Там на распредвале стоят метки...и по ним уже можно определить,что тебе под замену( ну или все сразу..
)
Число с распредвала сначала тут озвуч... где-то тут пролетала инфа,как по градусам определить что менять...где-то примерно так..
поправьте на 111,если сильно отличается..
"проверка растяжения цепи
Как проверить растяжение цепи на 102 двигателе?
Берешь умную книгу по своему авто и читаешь где расположена метка распреда и ответная метка. Если правильно помню вскользь прочитанное описание мотора в букваре, то метка д.б. за звездочкой и должна совмещаться с правой плоскостью около подшипника - смотреть на 3 часа, если смотреть на нее со стороны звездочки.
Лезешь под авто и тщательно чистишь торец мини "маховика" расположенного сразу за шкивом привода навесных агрегатов. Должен быть в самом низу спереди мотора. На торце обнаружишь риски с цифрами градусов и положением верхней мертвой точки (ВМТ).
Снимаешь клапанную крышку.
Вращаешь за гайку на шкиве коленвал по ходу вращения движка до совмещения метки распредвала.
Когда совместил метку на распедвале, смотришь на шкив колена и замечаешь показания в градусах после ВМТ - на блоке должен быть или флажок или прицел, относительно которого ты снимаешь показание.
Полученную цифирь сравниваешь с тем, что написано ниже и делаешь выводы.
Все собираешь назад, особливо не забудь снять то, чем ты крутил колено.
Теперь о результатах измерений. Если отставание коленвала по меткам на маховике составляет:
0 - 3 град - спишь спокойно
3 - 6 град - меняешь цепь
6 - 9 град - меняешь цепь и ВСЕ звездочки
> 9 град ждешь с нетерпеньем встречи клапанов с поршнями "
3)опять же "Был аналогичный шум на111движке,"умные"мотористы диагностировали как гидрокомпесаторы.
А дело было в помпе(подшипник разваливался,но не текла)и натяжном ролике
Проверить легко,скидываете ремешок и прокручиваете шкифы,слушаете шум "
а то сразу менять менять всё...
Сообщение отредактировал assv2: 27 October 2009 - 21:28