Перейти к содержимому


Фотография

Как снять дворники с W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   O_2

O_2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2009 - 02:07

собственно нужно снять дворники(не щётки))))) т.к. нужно снять пластиковый молдинг под ними,с решёточкой под ним забор воздуха для печки.
и
вопрос 2 нужно снять пневмо закрывалку лючка бензобака, для выяснения причины её неработоспособности.

 

и по хорошему ещё торпеду,инструкцию я нашёл, но вот думаю смогу ли я обратно её вернуть и чтобы она заработала))))


MB w219 CLS500 V8 POWER

был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!

 

Миша +7 921 355 06 46


#2 ОФФЛАЙН   К)онстантин

К)онстантин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:г. Харьков

Отправлено 27 November 2009 - 09:18

Дворники- поддеваешь пластиковую заглушкуотверткой, она почемуто очень туго сидит, там гайка на 13, откручиваешь и постукивая по самому валу через гайку снимаешь сам поводок. Капот я поднимал во второе положение-так удобней.

 

Пневмо открывалка по моему крепится двумя саморезами из нутри багажника возле кронштейна самой крышки. Но проверить ее можно пошевелив рукой саму тягу с засовом, ее видно если снять декоративный ковер в нише самого крыла, там же вакуумная трубка, может просто рассохся резиновый переходничек.

 

Ну и торпеду я снимал, тем более если нашел инструкцию, просто делать все акуратненько, и если не лезет, то тянуть или переть не надо, а найти что мешает или не пускает (я в этом убеждался много раз) там по итогу оказывается все просто до неприличия.


Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
W126.380SEC.86 г.р. черный.


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 November 2009 - 10:44

1 снять щетки до открытия капота, потому как пассажирская потом снимается очень неудобно.
Потом открываешь капот и все как описано выше.
Если не снимаются, слегка постучть молотком по корпусу поводка.

 

В торпеде основной гимор-винт под крестовую отвертку,который стоит за центральными соплами.
Не забыть снять цепь ручника и световоды на подсветку сопел.
Остальное проблем вызвать не должно.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   O_2

O_2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2009 - 00:35

Благодарю за ответы, завтра в мастерскую, буду снимать, инструкция по снятию торпеды немного испугала но оглядываясь на то как выглядит сейчас авто, попытаюсь.


Сообщение отредактировал O_2: 29 November 2009 - 00:36

MB w219 CLS500 V8 POWER

был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!

 

Миша +7 921 355 06 46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных