Перейти к содержимому


Фотография

Дикий сизый дым из выхлопной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 March 2012 - 10:44

Друзья, уверен, что данную проблему с "кандачка" не осилить, но хотя бы посоветуйте, в каком направлении мне нужно мыслить...
Итак: 3 месяца назад "капиталил" свой 102 2,0л мотор. Причина - повышенный расход масла, сизый дымок из выхлопной, неустойчивый ХХ, наличие свободного времени и какой-то непреодолимый зуд в верхних конечностях... Во время данной капиталки было произведено следующее: замена всех клапанов и направляющих втулок (недопустимый люфт), притирка, новые маслосьемные колпачки. расточка в блоке - не проводилась (все размеры цилиндров - в допуске, измерялись микрометром, нутромером. Видна хонинговка во всех цилиндрах.) Ограничислся капитальной очисткой деталей, каналов, сменой колец (Гетц по ексисту куплены). Так же заменена большая резинка по дозатором (порвана была, был подсос воздуха).Заменена цепь ГРМ и все звездочки, натяжитель и успокоитель... Отрегулированы зазоры клапанов ( у меня нет гидриков).
Когда снимал впускной коллектор (вместе с дозатором), то обнаружил такой неприятный момент: На ГБЦ примерно между 2-м и 3-м цилиндром есть металлическая заглушка в около 23-25 мм, утоплена в голову на 10 мм. На дне этой конструкции - лужица масла. Напротив этой заглушки - имелся "звездчатый" разрыв паронитовой прокладки (которая между ГБЦ и впускным коллектором). Напротив этой заглушки в коллекторе есть сложной формы отверстие, в котором то же имелось немного масла... Я решил, что проблема жора найдена ! - заменил заглушку на ГБЦ на новую, вычистил все детали коллектора до состояния кошачьих гениталий, поставил новую прокладку. Все было просто отлично !!! Двигатель 3 месяца радовал отменной динамикой, умеренным расходом бензина. И вот опять началось: Завод на холодную и горячую - отменный. Работа двигателя в течение 40 мин - 1 часа после заводки - прекрасная (нормальный ХХ, нет вибрации, хороший разгон.) Но стоит потолкаться в пробке и дать вентилятору охлаждения включиться разок -другой, как при старте с места - огромное облако сизого дыма. Последнее время езжу, как шашлычник - аж сзади идущего автомобиля не видно... ну и масло литрами изчезает.... Чё делать то?
Предвосхищая вопросы: бензин АИ92 роснефть. Антифриз - Равенол немецкий, масло ELF 10W40. В моторном осеке никакого колхоза нет, все родимое, немецкое (за исключением заменимых деталей). Спасайте, что ли.


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#2 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 27 March 2012 - 11:41

про поршни ни слова...



#3 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 March 2012 - 12:06

поршни, как поршни, что про них говорить ? Размеры в допуске, очищены от шлама, порадованы новыми кольцами...
Ну , разве, чт не взвешивал их перед установкой... Компрессия равномерная 12,0 -12,1 -12,0 -12,1


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 27 March 2012 - 12:53

масло ELF 10W40.

Вылей на%уй! :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   Артем Андреевич

Артем Андреевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 27 March 2012 - 12:56

колпачки или кольца... чудес не бывает. расскажу случай про колпачки и новые направляющие клапанов. двиг 21083. было заменено все что можно осталось родное гбц и блок.2 месяца езды после капиталки начал кушать масло не дымил( скорее из за катализатора). вообщем после снятия распредвала увидел зазор между клапаном и колпачком примерно в 1 мм не повсему диаметру а овалом. пришлость снимать голову и выпрессовывать направляйки. качество запчастей оставляет желать лучшего пришлось заказывать у знакомого токаря. такой же случай описан на чиптюнере с фотками косячных направляек.http://www.chiptuner.ru/content/oil_level/

 

**ВАЗовские максимальные допуски расхода масла на угар около 300 грамм на 1000 км. пробега, то есть, теоретически, масло за 11000 км в двигателе должно закончится**


Сообщение отредактировал Артем Андреевич: 27 March 2012 - 13:07

w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн


#6 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 March 2012 - 13:32

Вылей на%уй! :smoke:

Зачем? Само скоро закончится, если с причиной не разберусь... Кстати, поясни логику, даже если в мотор налить конопляного масла, почему его должен двигатель ведрами жрать? Перед капиталкой у меня Мобил1 было залито, и что? А если причину не найду, то машину "выбрось на%уй" ???


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#7 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 March 2012 - 14:43

Вылей на%уй! :smoke:

хорошее масло!- чем не угодилло? (п.с. смотря Хде брать!)


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#8 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 March 2012 - 14:48

а свечи масленые все или только одна?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 27 March 2012 - 14:52

Зачем?

хорошее масло!- чем не угодилло? (п.с. смотря Хде брать!)

СдаёЦЦА мне, что оно моторчЕГ и угробило. Попробуй сменить на что-нибудь дешёвое, но точно не палёное - посмотри, что получится. Заодно - промоешься. Вполне возможно, что эта шняга потеряла все имевшиеся качества - и теперь просто горит.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 27 March 2012 - 15:52

СдаёЦЦА мне, что оно моторчЕГ и угробило. Попробуй сменить на что-нибудь дешёвое, но точно не палёное - посмотри, что получится. Заодно - промоешься. Вполне возможно, что эта шняга потеряла все имевшиеся качества - и теперь просто горит.

Вполне возможно.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 27 March 2012 - 15:57

поршни, как поршни, что про них говорить ? Размеры в допуске, очищены от шлама, порадованы новыми кольцами...

как сказать... зазор в канавке кольцо-поршень чуть прослаблен-ведрами ждать будет масло, при отличной компрессии



#12 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 March 2012 - 16:04

СдаёЦЦА мне, что оно моторчЕГ и угробило. Попробуй сменить на что-нибудь дешёвое, но точно не палёное - посмотри, что получится. Заодно - промоешься. Вполне возможно, что эта шняга потеряла все имевшиеся качества - и теперь просто горит.

Если внимательно прочитаете первый пост, то проблема началась ещё до капиталки ! Свечи в нормальном состоянии, сухие, сероватого цвета.
Почему прокладка впускного коллектора продавлена была? откуда там в этом месте давление? Вот вопрос... И почему вдруг, если масло шнягой оказалось, то оно "просто горит" ??? Только на хорошо разогретом двигателе ?
У меня вертится одна версия: вдруг датчик включения термовентилятора срабатывает не на 100 град, как ему положено, а допустим, позже? И двигатель всегда перегрет?


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#13 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 27 March 2012 - 18:25

Вам сказали, что стоит сделать сейчас, но Вы не слушаете. После капиталки ведь все было нормально какое-то время. Зачем было тогда спрашивать на форуме?
По крайней мере строит проверить версию с маслом, может быть с двигателем все в порядке.


Сообщение отредактировал Arimefu: 27 March 2012 - 18:28

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 27 March 2012 - 18:39

вдруг датчик включения термовентилятора срабатывает не на 100 град, как ему положено, а допустим, позже? И двигатель всегда перегрет?

И не кипит? Что, вместо антифриза - тяжёлая вода? :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 March 2012 - 20:07

Сколько пробежал после капиталки? масло менять нужно полюбому. У меня кстати тоже херня вышла: после капиталки около 2 тыс пробежал и давление на ноль упало. Масло Эльф синтетика 5W40.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#16 ОФФЛАЙН   fredi_man

fredi_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 March 2012 - 22:36

СдаёЦЦА мне, что оно моторчЕГ и угробило. Попробуй сменить на что-нибудь дешёвое, но точно не палёное - посмотри, что получится. Заодно - промоешься. Вполне возможно, что эта шняга потеряла все имевшиеся качества - и теперь просто горит.

+1 или потеряло или теряет при большой температуре. После капиталки масло после 2тыс менять обязательно и лучше с допуском MB


Сообщение отредактировал fredi_man: 27 March 2012 - 22:44

W123 2.3E 102 1984 / Изображение
W124 2.5D 602 1987 / Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 March 2012 - 11:19

Сколько пробежал после капиталки? масло менять нужно полюбому. У меня кстати тоже херня вышла: после капиталки около 2 тыс пробежал и давление на ноль упало. Масло Эльф синтетика 5W40.

Да где то около 6 тыс ужк пробежал, но после капиталки обкатал 1 тыс и заменил масло-фильтр... Масло я конечно, заменю. Вот подумываю налить что-нибудь погуще, например 15W50.


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#18 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 March 2012 - 11:31

Вам сказали, что стоит сделать сейчас, но Вы не слушаете. После капиталки ведь все было нормально какое-то время. Зачем было тогда спрашивать на форуме?
По крайней мере строит проверить версию с маслом, может быть с двигателем все в порядке.

Суровый совет... Подкупает новизной и оригинальностью... Я чё, должен каждые 24 часа масло менть ??? Чем Эльф не устраивает? Есть какие-то аргументы против него, которые нам не известны ? У моего сына в старенькой королле это масло трудится уже не один год, никаких нареканий пока нет.
Вопрос на форуме я задал для того, что бы обсудить возможные варианты развития событий и найти рациональный путь к решению проблемы, не допуская лишних и ненужных финансовых и временных затрат ( впрочем, как и многие задающие вопросы форумчане). Я не пацан желторотый, 7 лет вожу Мерина, 20 лет - другие марки. И данное масло я покупал осознанно, а не взял случайно на полке супермаркета... Советы типа "вылей его на%уй" - не рассматриваются априори... А вот совет "вылей его на%уй, потому, что: 1), 2), 3) и т.д. " - это действительно совет с мнением, к которому нужно прислушаться.... Я доступно объясняюсь? :twisted:


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#19 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 29 March 2012 - 15:09

Суровый совет... Подкупает новизной и оригинальностью... Я чё, должен каждые 24 часа масло менть ??? Чем Эльф не устраивает? Есть какие-то аргументы против него, которые нам не известны ? У моего сына в старенькой королле это масло трудится уже не один год, никаких нареканий пока нет.
Вопрос на форуме я задал для того, что бы обсудить возможные варианты развития событий и найти рациональный путь к решению проблемы, не допуская лишних и ненужных финансовых и временных затрат ( впрочем, как и многие задающие вопросы форумчане). Я не пацан желторотый, 7 лет вожу Мерина, 20 лет - другие марки. И данное масло я покупал осознанно, а не взял случайно на полке супермаркета... Советы типа "вылей его на%уй" - не рассматриваются априори... А вот совет "вылей его на%уй, потому, что: 1), 2), 3) и т.д. " - это действительно совет с мнением, к которому нужно прислушаться.... Я доступно объясняюсь? :twisted:

1) http://oiltests.narod2.ru/ - просто для ознакомления, ни к чему не призываю.
2) Насколько я знаю, так как была капиталка, то первый раз масло меняется через 2 тысячи, потом через 5 тысяч, ну а уж потом через 10 как всегда. Наверняка масло уже потеряло все свои свойства и теперь просто горит.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#20 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 March 2012 - 19:34

[quote name='Arimefu' date='29.3.2012, 16:09' post='1352097']
1) http://oiltests.narod2.ru/ - просто для ознакомления, ни к чему не призываю.
Познавательно, только ничего не понятно... Одно и то же масло в разных ракурсах выглядит по разному ( как Лукойл Люкс в Газели и в иномарке)
Ссылка на тест на машине трения почему-то не открывется...
Вобщем, поменял я сегодня масло на Равенол 15W40 с допуском МВ. Чуть больше давление на ХХ стало 2,0 (было где-то 1,5-1,7 )
А дымит после полного прогрева так же... Я в полном зюйд-весте... :bangheat:


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных