осыпалась проводка управлением двигла,некоторые првода замкнули между собой и мотор затроил.Оказалось форсунки стали переливать и топливо сгорать не успевало и по поршням стекало в поддон.В итоге,отдал косу проводки электрику,он поменял провода все и после диагностики выяснилось,что 1 и 3 форсунки нет прихода питания.Диагност сказал,что ошибки стираются,но когда заводишь,снова вылезают!!! Машина по-прежнему троит.Что может быть????

Ребята!тут естьспециылисты по 104 мотору?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 19:58
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 20:50
Мозги ...осыпалась проводка управлением двигла,некоторые првода замкнули между собой и мотор затроил.Оказалось форсунки стали переливать и топливо сгорать не успевало и по поршням стекало в поддон.В итоге,отдал косу проводки электрику,он поменял провода все и после диагностики выяснилось,что 1 и 3 форсунки нет прихода питания.Диагност сказал,что ошибки стираются,но когда заводишь,снова вылезают!!! Машина по-прежнему троит.Что может быть????
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 23:11
А есть кто нибудь,кто мог бы их починить и поддаются ли они ремонту?Мозги ...
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 14:02
диагностика должна сначало показать что с ними. просто так туда лезть не стоит.
Сообщение отредактировал niger878: 10 February 2009 - 14:03
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 23:06
Диагностика только показала,что нет питания на форсунки на 1 и 3 цилиндра и перебои питания на ДМРВ.Поставили блок с рабочей машины-все работает,мотор поет.Так ремонтируются ли блоки?диагностика должна сначало показать что с ними. просто так туда лезть не стоит.
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 23:14
Непонятно,какая связь между осыпанием проводки и отказом 1 и 3 цылиндра,может что с проводкой попутали.Какие ошибки вылезают.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 23:22
Значит накрылся ЭБУ,странно,чтобы его убить надо постараться.хотя всякое бывает.Их ремонтят.тут были темы.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 23:32
Была такая же ситуацыя.но мне поменяли проводку и все гуд,может вам что то сделали не так.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 10:15
проводку после осыпания всю перебрали проводокза проводком,да и к тому же,когда поставили блок с рабочей машины,все заработало...Была такая же ситуацыя.но мне поменяли проводку и все гуд,может вам что то сделали не так.
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 13:21
Значит, "шизофрения, как и было сказано"...
У меня осенью в Питере была подобная история: за ремонт запросили 12 тыр, а на разборке я нашел рабочие за 10, с ними сейчас и езжу. Правда, у меня HFM. Каковы ценнеги на PMS - не знаю. Вроде - дороже...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 13:56
кондеры внутри если только перепаять. хотя сам не лазил, но в ближайшем будущем палюбому залезу, вскрою мозг...........
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 14:37
Извиняюсь за тупость,но чем отличается PMS oт HFM???Значит, "шизофрения, как и было сказано"...
У меня осенью в Питере была подобная история: за ремонт запросили 12 тыр, а на разборке я нашел рабочие за 10, с ними сейчас и езжу. Правда, у меня HFM. Каковы ценнеги на PMS - не знаю. Вроде - дороже...
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 16:14
У тебя расходомер воздуха в воздушной трубе после возд. фильтра есть? Если есть, то- ХФМ, если нет - ПМСИзвиняюсь за тупость,но чем отличается PMS oт HFM???
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 16:34
Конечно есть!Машина 94года выпуска!Эти же моторы ставили и на глазастики и на 140 Представительского класса!У тебя расходомер воздуха в воздушной трубе после возд. фильтра есть? Если есть, то- ХФМ, если нет - ПМС
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 18:13
Ну извиниКонечно есть!Машина 94года выпуска!Эти же моторы ставили и на глазастики и на 140 Представительского класса!

Тогда мозги найти будет проще
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 18:51
Написл в личку.
W124, M104.942, E280, 1993г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2009 - 21:50
В том году покупал мозги на 104 мотор 2.8 отдавал 7500 наших шуршиков. Удачи.
WDB1240281C225172, День Рождения мерседеса 26.01.1995. М104,280. Механика.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 11:50
Мозги купил 8000 руб.,поменяли,все ок!Всем спасибо за поддержку и советы!В том году покупал мозги на 104 мотор 2.8 отдавал 7500 наших шуршиков. Удачи.
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 13:32
Мозги купил 8000 руб.,поменяли,все ок!Всем спасибо за поддержку и советы!
Было такое, электронщик перепаял незадействованный канал на коммутаторе внутри мозгов, правда если не работает 1 цилиндр должен не работать 6 цилиндр, короче обошлось в 1000 р.
w124 E280 m104.942 1995г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 17:43
Такая же беда тока с искрой!
Купил авто
На диагностике выдает 107 ошибку.
Моторный жгут поменян,прозванивали все вроде с проводкой норм с бобинами тоже.
Но нет искры(верней есть но слабая),по факту в 1 и 6 цилиндр,на диагностике показывает 3 и 4(думаю это не так важно,просто перепуталт проводку к бобинам местами!?)
Пришли к выводу,что проблема в мозгах.
Мозги вскрывали,там какие-то перепайки непонятные!
машина 93 или 94 года,подскажите где отремонтировать или купить другие?(мне тут ценники заряжают 15 и 25 - скоко им цена)
Сообщение отредактировал Михаил c124: 24 November 2009 - 19:08
C124 , M104 320E HFM, 4AКПП, 1994гв
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных