Уважаемые мерсоводы! Всем доброго времени суток! Являюсь обладателем 190го мурза 1990г. 102двиг. КЕ. Вся история началась вчера и все ездило без проблем. Решил значиццо я помыть дроссельную заслонку. Снял фильтр, зафиксировал газ до упора,намотал трапочку на палочку и смочил бензом. В общем тщательным образом отмыл все что мог (делал это первый раз с момента покупки 2 года). Заодно поменял ивоздушный фильтр. Ну,думаю, полезное дело сделал! Завел машин, прогревочные обороты сразу поднялись выше нормы(я подумал ,что это из-за того что мыл бензом), но потом врежиме хх усе стало в порядке. Прокатился на радостях минут 10, все нормуль и даже динамика разгона существенно улучшилась! Обрадовался. Доехал домой и заглушил двиг. Потом передумал и решил еще прокатиться,заодно и за пивом съездить. И вот тут началоось!
Завел-нормально, но когда прогревочные должны падать, они безумно подскакивают(тахометра нету) до невообразимых высот! И обратно нифига не опускаются пока на газ не нажмешь А потом самое интересное- они опускаются до нормы иначинаются подгазовки как-будто кто то нажимает кратковременно на педаль. Двиг при этом не колбасит и не троит. Скинул питание с акку на часик,но не помогло. Клапан ХХ мыл месяц назад.все фильтра и бензонасос новые. Люди добрые! Подскажите ,плиз, чего делать и куда копать! А то я просто ума не приложу!

Машин сошел в ума
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 16:01
C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 16:26
Вот это плацебо - этого не может быть.все нормуль и даже динамика разгона существенно улучшилась!

Потенциометр или РХХ.опускаются до нормы иначинаются подгазовки как-будто кто то нажимает кратковременно на педаль.
Попробуй сначала проверить, все ли разъемы подсоединены, может задел случайно что. Слишком невероятное совпадение.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 18:14
Спасибо Зомер,что откликнулся! Пойду глядеть разъемы,потом отпишусьВот это плацебо - этого не может быть.
![]()
Потенциометр или РХХ.
Попробуй сначала проверить, все ли разъемы подсоединены, может задел случайно что. Слишком невероятное совпадение.
Удачи !
C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 21:54
Поглядел разъемы- все на месте,все провода целы. Завел машин и на работающем, еще непрогретом двигле скинул разъем с клапана ХХ: ситуация никак не поменялась-двиг при отпущеной педали газа подолжает подгазовывать как будто невидимая чья_то нога на педаль периодически нажимает Одел разъем обратно.Соответственно клапанХХ ни причем? А потенц как проверить? И еще-обороты не плавают, а именно подгазовывает. Уважаемые Гуру подскажите пжалста чего крутить,чего смотреть чтоб вычислить этот подлый трабл!
C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 22:40
не парься, это РХХ с ума сходит от попадания бензуса... пройдет само, но если хочется можешь помыть РХХ... но мона и забить... у меня такая хрень стабильно была когдла я от делать нефиг при работе мотора лил бенз на диск расходомера....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 22:53
Точно РХХ. Такая же фигня была. Грязь и бензин после промывки заслонки все туда пошли. Мыл РХХ еще раз. Все прошло.Поглядел разъемы- все на месте,все провода целы. Завел машин и на работающем, еще непрогретом двигле скинул разъем с клапана ХХ: ситуация никак не поменялась-двиг при отпущеной педали газа подолжает подгазовывать как будто невидимая чья_то нога на педаль периодически нажимает Одел разъем обратно.Соответственно клапанХХ ни причем? А потенц как проверить? И еще-обороты не плавают, а именно подгазовывает. Уважаемые Гуру подскажите пжалста чего крутить,чего смотреть чтоб вычислить этот подлый трабл!
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 18:48
Сорри, что так поздно пишу( компа не было) Подумал что все же нада отписаться
Дело было в заклиневшей шторке в РХХ. Када его снял, при подключении напрямую к акку она(штока) даже не шевелилась! При помощи карбклинера и такой-то матери минут 20 мыл и подключал к акку, и так много раз. В итоге РХХ при подключении к питанию стал аж из рук выпрыгивать!
Все собрал обратно завел-все офигенно.
Огромное спасибо всем кто помог мне в борьбе с машином!
Тему мона закрывать
C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных