Люди!? Кто знает сколько секунд с места до 100 машине нужно 103 3,0 АКПП 4 ст, без катализатора. Не то один хмырь погонять пердлагает с Пассатом Б 6 2,0 битурбо дизель, какаето модная 6 ст. коробка автомат, 170 л.с. говорит 6-7 секунд досотни, я понимаю пиз..т но свеже интересно былобы объ..ть его.

До сотни с места
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 20:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 20:47
Интересно то интересно, но по моему не получится, а разгон у нас секунд 9-10 до сотни, был бы Е320, он пошустрее.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 21:03
По каталогу подержаных машин:
124/300Е 89-93гг. разгон до 100 - 8,1с (я так понимаю на механике, на АКП + ~1с), макс. скорость 225
124/300Е 85-89гг. разгон до 100 - 9,8с (тоже надо полагать на механике), макс. скорость 230
124/Е320 93-95гг. до 100 за 8,3с, макс. скорость 235
На абсолютную правильность данных не претендую .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 23:03
Всегда раздражают меня три автотемы-1 сколько лошадей (фигня полная-ибо кони тут ни к селу ник городу-момент-да,лошади-слишком приблизительно понять об авто можно,да и кони разные-можно через трансмиссию, можно через коленвал-а где ветер в харю,где сопротивление качению и т.д.) 2-какой расход (не пойму-что такое средний.Нет не в теории- по жизни.Не поверите-с нормальным моторм могу и в 8 уложиться, могу и 25 лупануть!Это как вожжа под хвост рванет) 3) Сколько до сотни (Ну епст...Столько составляющих,переменных,человеческий фактор,хотя бы-и результат,даже усредненный-полная лажа!!!Поправит кто-по заводской технологии-газ в пол со всеми юзами и визгами-щелк педерача-опять газ в пол.И так несколько раз-затем среднее арифметическое-вот и резалты)Грамотнее,имхо,это сек. на определенное расстояние.Тут у более-менее грамотных водителей результат розниться на десятые доли секунд.На скайлайне 402 м за 10,6 , 10,8 сек.Самое интересное, что скорость на финише при равном временном отрезке была разной от 180 до 230 с .Вот такая вот петрушка!Люди!? Кто знает сколько секунд с места до 100 машине нужно 103 3,0 АКПП 4 ст, без катализатора. Не то один хмырь погонять пердлагает с Пассатом Б 6 2,0 битурбо дизель, какаето модная 6 ст. коробка автомат, 170 л.с. говорит 6-7 секунд досотни, я понимаю пиз..т но свеже интересно былобы объ..ть его.
ДезДеЧадо
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 23:16
По этому вопросу кто-то из умных людей сказал:"Лошадиные силы продают автомобиль, крутящий момент - выигрывает гонки". Я тоже в характеристиках всегда сначала на крут. момент смотрюВсегда раздражают меня три автотемы-1 сколько лошадей (фигня полная-ибо кони тут ни к селу ник городу-момент-да,лошади-слишком приблизительно понять об авто можно,да и кони разные-можно через трансмиссию, можно через коленвал-а где ветер в харю,где сопротивление качению и т.д.) ....

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2006 - 09:33
Парвеш пасата,у него ЕВРО-4(ограничения по выхлопу).Я на 103 моторе пасата 1.8 турбо-бензин(150л.) механика , с большим запасом отимел.Еще в новом кузове(2005) БМВ-523 также сдалось.Новые машины из соображения экологий тупее.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2006 - 22:13
я тоже бмв 520 99г порвал на своем ! хотя у него ручька но после 120 он ушел
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 07:02
Чувак за сигаретами вышел?я тоже бмв 520 99г порвал на своем ! хотя у него ручька но после 120 он ушел

Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2006 - 14:46
У брата была бэха 520, 96 г. ручка и W 124 3,0 89 без ката, АКПП. Вот бэха его делала с места.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 18:04
RedBug А как ты догодался то, он один то и знал вроде
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 18:37
Да...сделаешь его...! Задний привод рулит =)
Не давно на дачу ехали...погода класс...музыка тоже...короче едем не спеша...не привышая - 90 км/ч...через минут 10 смотрю сзади уже поровозик из машин 6-7 собрался...но едут тоже не спеша...не обгоняют...тут смотрю от куда ни возмись нагоняет наш "поровозик" VW Passat, и с ходу идёт на обгон...но как только он поравнялся я педальку в пол... автомат скидывает на 3-юю...начинаем ускорение...
-120...идём наравне
-140...он начинает на пол машины отставать...
-160 нагоняет...
-190 жестокий поворот, он уходит немного вперёд...
-230 он сзади...(видно у него срабатывает первая ступень ограничителя )
А Пассат у него был походу - 2.0 FSI Turbo 147 kW aut...
2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 19:20
Я хренею и завидую ВАММ !!!! Где в моей Орловской области так можно прокатиться, не дороги а мечта автомостеров. Катал в Белгород в субботу, там порезвился, но все равно 170-180 больше страшно, то спуск то подъем. В пи.... , решил пока фольц оставить в покое. Потренеруюсь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2006 - 22:54
Ну не сказал бы что у нас дороги на много от ваших отличаются...
Конечно ям нету...но ровными их тоже не назовёшь...при стандартной подвеске + шинах...я тоже больше 180 не ездил бы...мерседес всё таки спокойная машина, которая максималку может только на автобанах выжать...а не на наших дорогах...хотя можно без проблем добится уверенной езды на 180-200...просто шины поширше ставим...желательно низкопрофильную резину...немного подвеску доработать...
Ну и конечно, первое правило бесопасной езды - не уверен, не гони...особенно на мерсе...т.к. если его потеряешь...на 180+...то карида...
Да и мерс я не для этого купил...если вдруг погонять хочется (ну и есть пара лишних сотен зелени, на бензин и на штрафы) то - Ауди...390 КВатт...
2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 07:47
Да...сделаешь его...! Задний привод рулит =)
Не давно на дачу ехали...погода класс...музыка тоже...короче едем не спеша...не привышая - 90 км/ч...через минут 10 смотрю сзади уже поровозик из машин 6-7 собрался...но едут тоже не спеша...не обгоняют...тут смотрю от куда ни возмись нагоняет наш "поровозик" VW Passat, и с ходу идёт на обгон...но как только он поравнялся я педальку в пол...
автомат скидывает на 3-юю...начинаем ускорение...
-120...идём наравне
-140...он начинает на пол машины отставать...
-160 нагоняет...
-190 жестокий поворот, он уходит немного вперёд...
-230 он сзади...(видно у него срабатывает первая ступень ограничителя)
А Пассат у него был походу - 2.0 FSI Turbo 147 kW aut...
А как же ПДД: " Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями." Так, что брат извини, но ты не прав!
С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2006 - 07:55
+1А как же ПДД: " Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями." Так, что брат извини, но ты не прав!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных