Привет Всем мерсоводам!История такая :126 кузов с 4.2 двигателем (м 116), в начале ноября заменили двигатель, вся остнастка была от старого, на старом двигателе машина не ехала, коробка перебирала до 4 передачи и так без кикдауна и при надавливании не перескакивала на передачу ниже, но заменил двигатель по причине того что все резьбы головок были скручены, резьбы в блоке тоже, плюс трещина подходящая к гильзе, с германии привезли двигатель, перекинули, и теперь на холодную заводится сразу 650-690 оборотов холостой, эконометр лежит мертво в красной зоне, расход на 170 км 50-55 л 95-го, если заглушить то завести можно только на полностью нажатой педале газа с прогазовкой подхват и ещё тогда с под капота запах бензина идет в салон, хотя визуально течи не видно (после часа езды голова трещит и одежда прованивается), вопрос: куда смотреть в первую очередь? Ведь ближайшие знающие находятся на расстоянии 170 км, или автосос или опять 55л бензина
Коробка тупит также, и вяло он как то ездит все равно на поменяном двигле , оборотов в 3000 и дальше почти не видел. Но это в будущем, сейчас надо усмирить расход.

Заливает! Помогите определить причину
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 21:58
W126 420 SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 22:25
Помог бы тебе,да с таким двиглом не сталкивался.Привет Всем мерсоводам!История такая :126 кузов с 4.2 двигателем (м 116), в начале ноября заменили двигатель, вся остнастка была от старого, на старом двигателе машина не ехала, коробка перебирала до 4 передачи и так без кикдауна и при надавливании не перескакивала на передачу ниже, но заменил двигатель по причине того что все резьбы головок были скручены, резьбы в блоке тоже, плюс трещина подходящая к гильзе, с германии привезли двигатель, перекинули, и теперь на холодную заводится сразу 650-690 оборотов холостой, эконометр лежит мертво в красной зоне, расход на 170 км 50-55 л 95-го, если заглушить то завести можно только на полностью нажатой педале газа с прогазовкой подхват и ещё тогда с под капота запах бензина идет в салон, хотя визуально течи не видно (после часа езды голова трещит и одежда прованивается), вопрос: куда смотреть в первую очередь? Ведь ближайшие знающие находятся на расстоянии 170 км, или автосос или опять 55л бензина
![]()
Коробка тупит также, и вяло он как то ездит все равно на поменяном двигле, оборотов в 3000 и дальше почти не видел. Но это в будущем, сейчас надо усмирить расход.

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 23:10
Привет землякам! Спасибо за внимание к моей теме. Я родился в Казахстане г. АктюбинскПомог бы тебе,да с таким двиглом не сталкивался.

W126 420 SE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 23:27
я тоже пасс.не сталкивался.че там за система то хоть?КЕ?
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 00:36
Он самый.я тоже пасс.не сталкивался.че там за система то хоть?КЕ?
W126 420 SE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 05:34
Никогда не сталкивался с такими двигателями. Но попробую посоветовать. Если в салоне так воняет бензой, то значит она вытекает наружу. На горячем двигле бензин испаряется и его не видно где бежит. Заведи машину и на заведенной ищи. Встань на чистое место. Если бежит, то будет лужа под машиной.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 08:43
Он самый.
Ну если КЕ, то все начинают с замера налива по каналам.Спокойно,без паники,дело-то житейское!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 15:22
на старом двигателе эконометр работал, а сейчас он стоит мёртво в красной зоне, может что то напутали, налив это проверка в баночки количество топлива по 8 бутылям?
W126 420 SE
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 15:46
Угу.налив это проверка в баночки количество топлива по 8 бутылям?
Воткни вместо реле насоса перемычку, чуть надави на диск расходомера - на сколько он опускается до начала писка форсунок ?
На погретом моторе тормоз подрочи - что с оборотами ?
Трубку на приборку нацепили ?на старом двигателе эконометр работал, а сейчас он стоит мёртво в красной зоне
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 15:49
на старом двигателе эконометр работал, а сейчас он стоит мёртво в красной зоне, может что то напутали, налив это проверка в баночки количество топлива по 8 бутылям?
Так это...В трубочке на эконометр нет вакуумного разряжения из входного коллектора?Значит и другие блоки работают неправильно-вот тебе и причина!Скорее всего напутано с соединениями вакуумных трубок или подсос. Нада искать.Тем было полно, почитай! А да-налив это в твоём случае по 8 бутылям.Но пока нада поискать правильное соединение трубочек.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 18:11
Спасибо! Завтра полезу под капот смотреть трубки, правда возьму пофотографирую навсяк, потому что не все понятно где что находится.
W126 420 SE
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2009 - 20:45
Привет Всем мерсоводам!История такая :126 кузов с 4.2 двигателем (м 116), в начале ноября заменили двигатель, вся остнастка была от старого, на старом двигателе машина не ехала, коробка перебирала до 4 передачи и так без кикдауна и при надавливании не перескакивала на передачу ниже, но заменил двигатель по причине того что все резьбы головок были скручены, резьбы в блоке тоже, плюс трещина подходящая к гильзе, с германии привезли двигатель, перекинули, и теперь на холодную заводится сразу 650-690 оборотов холостой, эконометр лежит мертво в красной зоне, расход на 170 км 50-55 л 95-го, если заглушить то завести можно только на полностью нажатой педале газа с прогазовкой подхват и ещё тогда с под капота запах бензина идет в салон, хотя визуально течи не видно (после часа езды голова трещит и одежда прованивается), вопрос: куда смотреть в первую очередь? Ведь ближайшие знающие находятся на расстоянии 170 км, или автосос или опять 55л бензина
![]()
Коробка тупит также, и вяло он как то ездит все равно на поменяном двигле, оборотов в 3000 и дальше почти не видел. Но это в будущем, сейчас надо усмирить расход.
блин у меня такие же семптомы.
смотри тему (бешеное давление) ниже.
Сообщение отредактировал AlekseiZh: 01 December 2009 - 20:55
Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных