Такая беда, появилась дня 2 назад...на холодную (после ночи, например) при попытке покрутить рулём появляются "затыки" , такие же как при придельном повороте руля, но послабее и если докручивать то идёт дальше и снова затык через малые промежутки примерно 1/8 поворота. Чуть проедусь пропадает и больше не появляется. Когда руль стопорится, появляется повизгивания с права (маятник, груша?). Сам руль тяжелее не стал, люфта нет, целый день, что на ходу, что на месте всё ок, а вот на холодную такие дела...пока на яму не ездил, может сталкивался кто? Если кто отошлёт к жирной теме по гурам скажу спасибо, сам не нашёл
ЗЫ: редуктор сухой, жижа есть, правда синяя, мож поменять её, там вроде Д2 должно быть, так?

ГУР дурит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 17:48
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 19:16
пАмАГитЕЕЕ!!!
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 19:39
Читаем: Глюки рулевого механизма, W126
Растраиваемся, копим денюжку, едем на разборку на новым старым рулевым редуктором.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 20:02
тьфу ты!
![]()
Читаем: <a href="http://"http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=54299&st=0"" target="_blank">Глюки рулевого механизма, W126
</a>
Растраиваемся, копим денюжку, едем на разборку на новым старым рулевым редуктором.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 20:22
Точно не полегчает!мож если его промыть...полегчает до весны zzzz_redface.gif
Может случится так, что в один прекрасный момент руль потеряет котакт с колесами Ощущения даже на скорости 1 км/ч незабываемые! Так что, рекомендую судьбу не испытывать - а машину в сервис, причем аккуратно без гонок/кочек/ямок и по возможности поворотов а сам за новым редуктором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных