Перейти к содержимому


Фотография

Капитальный ремонт двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   arapovford

arapovford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 November 2009 - 11:26

Добрый день.
Имею отличнейший SL, но загубленным мотором.
В двух цилиндрах допуск 1,21, т.е. больше второго ремонта.
Пришлось два цилиндра гильзовать.

Прикрепленные изображения

  • 07112009090.jpg
  • 07112009092.jpg
  • 18112009095.jpg
  • 07112009091.jpg
  • 18112009094.jpg


#2 ОФФЛАЙН   arapovford

arapovford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 November 2009 - 11:28

По ремонту......
91 819 620 Kolbenschmidt 2-й ремонтный. +1мм (89,5) номинал 88,5 3 841,54р.(шт) Х6
77 531 600 Вкладыши шатунные номинал Kolbenschmidt
87 416 600 Вкладыши коренные номинал Kolbenschmidt
78 662 600 Полукольца упорные номинал Kolbenschmidt
Гильзы Kolbenschmidt под 2-ой ремонт
И многое множество всяких прокладочек и шпилек и болтов.


Сообщение отредактировал arapovford: 26 November 2009 - 11:30


#3 ОФФЛАЙН   arapovford

arapovford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 26 November 2009 - 11:29

Только к утру собрал ГБЦ. Новые компенсаторы, колпачки маслосъемные. Мойка и чиска ГБЦ, как у кота генеталии.) Новая фаска на седлах клапанов и притирка до посинения...с 22-00 до 06-00 жуть.... а к 09-00 на работу. Сижу сплю...
Зато теперь как новая. Сфотать забыл, но сейчас вот такая, лень распаковывать, простите. Потом сделаю фото, кода мотор собирать буду.

Прикрепленные изображения

  • 19112009096.jpg


#4 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 26 November 2009 - 13:41

это какой же пробег должен быть у машины?!


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#5 ОФФЛАЙН   nvikv1

nvikv1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль:
    W124,1990

Отправлено 26 November 2009 - 18:24

Добрый день.
Имею отличнейший SL, но загубленным мотором.
В двух цилиндрах допуск 1,21, т.е. больше второго ремонта.
Пришлось два цилиндра гильзовать.

Подскажи пожалуйста,какие шпонки стоят под шестернёй коленвала и шкивом коленвала? Заказывал в эксисте,прислали какуюто пластину. Если можно фото или размер выложи.


E124 250TD (602.912) AKПП 92.г
E124 300е24 (104.980) МКПП 90.г
Москва


#6 ОФФЛАЙН   arapovford

arapovford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 November 2009 - 22:13

Пробег, на щитке 110тыс.
Знаю точно с 2003 года, как ввезли, прошел около 5000 км.
Запороли чем то. Все в номинале, кроме цилиндров. Нигде ни подтеков, сальники все живые, прокладки не твердые.
А все меняю, потому что хочется сделать качественно.


Сообщение отредактировал arapovford: 27 November 2009 - 22:18


#7 ОФФЛАЙН   arapovford

arapovford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 27 November 2009 - 22:17

nvikv1
Фото смогу выложить в четверг-пятницу, когда блок собирать буду.
Шпоночка была одна, прошу прощения за художества.
В экзисте ее видел в каталоге

Прикрепленные файлы



#8 ОФФЛАЙН   arapovford

arapovford

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 06 December 2009 - 20:08

Собственно закончил, завел.
Все ОК, как часы работает. Всё удалось.
Только Джетроник настрою и все.
Обкатываю.....

Прикрепленные изображения

  • 03122009097.jpg
  • 03122009098.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных