Ни кто случайно не владеет литературой, информацией, по нормам налива форсунками?
спасибо
Сообщение отредактировал zico: 28 November 2009 - 06:31
Отправлено 28 November 2009 - 06:30
Ни кто случайно не владеет литературой, информацией, по нормам налива форсунками?
спасибо
Сообщение отредактировал zico: 28 November 2009 - 06:31
124 103
Отправлено 01 December 2009 - 08:08
посмотри , некоторые проблеммы КЕ там все есть разница только в обьеме движка)
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
Отправлено 01 December 2009 - 12:02
Кажись, так.разница только в обьеме движка
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 01 December 2009 - 13:20
подскажите пожалуиста норму на 3 х литровый 104980 а то смотрел а там все на более маленькие обьемы
или 180 это норма для любого обьема
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
Отправлено 01 December 2009 - 16:35
подскажите пожалуиста норму на 3 х литровый 104980 а то смотрел а там все на более маленькие обьемы
или 180 это норма для любого обьема
Дык судя по объёму-200г. одним махом!А то и поболее!
Для 1,8-160мл.,для 2,3-180мл.Просто смотрел расход у мну-12л, а у тебю должно быть не менее 15л.Вот оно и выходит-где-то так!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 01 December 2009 - 19:15
посмотри , некоторые проблеммы КЕ там все есть разница только в обьеме движка)
подскажите пожалуиста норму на 3 х литровый 104980 а то смотрел а там все на более маленькие обьемы
или 180 это норма для любого обьема
собственно для 2.3 там есть нормы а вот для 3литров я не нашел
и кстати 2.3 это 4 цилиндра а 3 шесть так что
124 103
Отправлено 01 December 2009 - 19:54
собственно для 2.3 там есть нормы а вот для 3литров я не нашел
и кстати 2.3 это 4 цилиндра а 3 шесть так что
просто дозатор вливает больше топлива, но на шесть каналов. Где то смотрел около 200 мл.\м. при полном открытии лопаты. Чтобы не париться проверь лучше разброс по каналом, разброс не более 10%, при исправных фарсунках. К примеру, если 1 или 2 канала отличаются от других, а остальные показывают одинаковый оБъём-вот у них и норма.
Сообщение отредактировал AlekseiZh: 01 December 2009 - 19:55
Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!
Отправлено 01 December 2009 - 20:05
просто дозатор вливает больше топлива, но на шесть каналов. Где то смотрел около 200 мл.\м. при полном открытии лопаты. Чтобы не париться проверь лучше разброс по каналом, разброс не более 10%, при исправных фарсунках. К примеру, если 1 или 2 канала отличаются от других, а остальные показывают одинаковый оБъём-вот у них и норма.
разброс по каналам это понятно, он в норме , а вот количество, объем, топлива регламентированое заводом, нужна эта цифра.
Сообщение отредактировал zico: 01 December 2009 - 20:06
124 103
Отправлено 02 December 2009 - 08:45
разброс по каналам это понятно, он в норме
, а вот количество, объем, топлива регламентированое заводом, нужна эта цифра.
И скока получилось на канал?У тебя расход по городу должен быть 14,5 литров.Если это так,то твоё измеренное значение на канал верно.Но никак не меньше 180-190 должно быть.А почему заморачиваешься?Расход не тот или тяги нет?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Отправлено 02 December 2009 - 10:13
Извините за тошо туплю а замер делать с форсунками или без))
если без форсунок сделать поидее все каналы должны должны одинакого лить при условии если с дозатором все ОК
А с форсунками я так понимаю может быть и разное их открытие по давлению и разный налив если форсы не впорядки
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
Отправлено 02 December 2009 - 18:58
Как душе угодноИзвините за тошо туплю а замер делать с форсунками или без))
если без форсунок сделать поидее все каналы должны должны одинакого лить при условии если с дозатором все ОК
А с форсунками я так понимаю может быть и разное их открытие по давлению и разный налив если форсы не впорядки
Отправлено 03 December 2009 - 09:35
Добрый день!
Разницы в объеме двигателя нет, для 102 и 103 налив одинаковый.
Мерил как то на некрученом дозаторе от 103 двигателя получил 185мл за 1 мин.
В висе также приводятся данный о том что налив одинаковый
на 4 30 100 не обращайте внимания, это приводятся замеры при различных фиксированных положениях заслонки, важно лишь то что данные о наливе для 102 подходят и для 103 и для 104.
G463, M103.987 KE, АКПП722.3
Отправлено 03 December 2009 - 15:38
а ЭГРД надо отключать?? скажите пожалуйста))))))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
Отправлено 03 December 2009 - 15:59
Налив измеряется на заглушенной машине. На ЭГРД при этом ничего не поступает, считай, что отключен.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 03 December 2009 - 17:04
спасибо)))))))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
Отправлено 03 December 2009 - 21:45
И скока получилось на канал?У тебя расход по городу должен быть 14,5 литров.Если это так,то твоё измеренное значение на канал верно.Но никак не меньше 180-190 должно быть.А почему заморачиваешься?Расход не тот или тяги нет?
примерно около 183 и получилось.
да как то смущает расход в 30 литров
Сообщение отредактировал zico: 03 December 2009 - 21:46
124 103
Отправлено 04 December 2009 - 08:26
примерно около 183 и получилось.
да как то смущает расход в 30 литров
Понятно! Про повышенный расход полно тем было. Там много чего можно проверять! Нада читать!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных