Нужен совет. Давление масла шкалит до упора. Это нормально или нет? Если нет, то какая причина может быть?

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 11:49
MB w123 240D 81г. VIN: 12312310290897
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 11:57
Когда зашкаливает? Всегда? На холодную? на оборотах?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 21:19
Как завел, так и шкалит. Пока не заглушишь.
MB w123 240D 81г. VIN: 12312310290897
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 22:00
А глушишь когда? Сразу после заводки?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 00:34
на холодном моторе нормально... Можно сказать вообще замечательно... Хотя чрезвычайно большое давление тоже не есть хорошо. Например - если при попытке старта давление масла будет больше 10 атм., двигатель чрезвычайно трудно заводится будет - проверено на личном опыте можно сказать...Давление масла шкалит до упора. Это нормально или нет? Если нет, то какая причина может быть?
А так... Причин может быть несколько... Возможно забита главная масляная магистраль, возможно мотор без масляного фильтра ездит, возможно фильтр масляный пробит (такое тоже видел однажды), а возможно мотор очень хороший

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 00:58
Слишком высокое давление масла может быть только по одной причине - не работает редукционный клапан масляного насоса. Если, конечно, оно действительно слишком высокое. Хорошо бы померить другим манометром.Нужен совет. Давление масла шкалит до упора. Это нормально или нет? Если нет, то какая причина может быть?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 01:24
Слишком высокое давление масла может быть только по одной причине - не работает редукционный клапан масляного насоса. Если, конечно, оно действительно слишком высокое. Хорошо бы померить другим манометром.
+1
Вообще на разогретом двигателе вместо датчика давления вкручивается манометр и по нему уж смотрится давление вообще предел порядка 5,6,дальше редукционный клапан не даст поднять
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 03:05
- у него, надо полагать, мотор ОМ616.940, там изначально манометр вкручен без всяких датчиков.Вообще на разогретом двигателе вместо датчика давления вкручивается манометр и по нему уж смотрится давление
- самое оно, например от ЗИЛа, сам таким пользуюсь.Хорошо бы померить другим манометром
А про редукционный клапан я как-то позабыл...
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 21 March 2009 - 03:07
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 11:13
Слишком высокое давление масла может быть только по одной причине - не работает редукционный клапан масляного насоса.
Пардон, а разве у редукционного клапана не другое назначение ?про редукционный клапан я как-то позабыл...

Клапан ведь подпружинен, и начинает открываться , допустим, после 4 атмосфер - чем больше давление, тем больше открывается клапан. На низких оборотах и ХХ клапан, кажись, ваще не работает.

Sezar я тебе, кажись, советовал в другой теме - смени масло, ты ведь только купил машину, и не знаешь, что у тебя залито (перед продажей тебе).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 11:50
На низких оборотах на горячем моторе может, он и не работает. А зимой, после запуска, да на оборотах прогрева - вполне может. А сменить масло - это правильно. Начать лучше с этого.Пардон, а разве у редукционного клапана не другое назначение ?
- сбрасывать давление свыше 4-5 атмосфер ?
Клапан ведь подпружинен, и начинает открываться , допустим, после 4 атмосфер - чем больше давление, тем больше открывается клапан. На низких оборотах и ХХ клапан, кажись, ваще не работает.![]()
Sezar я тебе, кажись, советовал в другой теме - смени масло, ты ведь только купил машину, и не знаешь, что у тебя залито (перед продажей тебе).
Удачи !
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 01:38
Может в датчике дело?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 04:08
Это нормально. Это даже очень хорошо. На неубитом двигателе так и должно быть ( по датчику в приборах давление все время 3).Нужен совет. Давление масла шкалит до упора. Это нормально или нет? Если нет, то какая причина может быть?
Вот если на холодном давит 3 а на горячем скажем 2.5 то это показатель износа маслонасоса или коленвала-распредвала ну или масло может быть плохое залито нагревается разжижается и падает давление.
У меня уже 2 года после капремонта тоже все время 3 так что неволнуйся

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 07:36
у меня все время высокое показывает, если масла много залью. Чуть спустил - нормально.
Может из за этого? Или у меня что то неправильно?
W124 2,6л 103.940 1988 год
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 11:55
Это не показатель износа, это нормально. Допустима эксплуатация движка до давления 0,3 на ХХ на прогретом моторе.если на холодном давит 3 а на горячем скажем 2.5 то это показатель износа

Naleks
Митя Гайкин
Машинки вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропишите.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 22:25
Когда я покупал свой первый мерс ( это было еще в далеком 1990 г) мне немец сказал 2 вещи:Это не показатель износа, это нормально. Допустима эксплуатация движка до давления 0,3 на ХХ на прогретом моторе.
![]()
Naleks
Митя Гайкин
Машинки вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропишите.
Удачи !
1. Показал на датчик масла и говорит должно быть на 3 если меньше это плохо.
2. Если будеш ехать 90 км /ч доедешь до Камчатки и назад а если будешь гонять то можешь и до Варшавы недоехать.
Но это так к слову пришлось)).
Разумеется есть в эксплуатации автомобиля различные допуски,просто я имел в виду ну скажем новый двигатель или прокапиталенный.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 23:11
Вы про разные двигатели говорите бензин и дизель, там разные значения минимальных допустимых давлений.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 08 April 2009 - 23:13
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 10:17
решил поднять темку.. )
давление 3..но заметил такую вещь..
при включении ключа в положении 1 показание давление 0,5 вместо 0..
потом заводим -и стрелка в 3...такое чувство,то ли датчик,то ли приборка не откалиброваны...
как то можно стрелку в 0 при положении ключа в 1 вернуть??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 10:20
нормально всё у тебя! Так и должно быть! У тебя давление всегда 3 чтоли?решил поднять темку..
)
давление 3..но заметил такую вещь..
при включении ключа в положении 1 показание давление 0,5 вместо 0..
потом заводим -и стрелка в 3...такое чувство,то ли датчик,то ли приборка не откалиброваны...
как то можно стрелку в 0 при положении ключа в 1 вернуть??
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 10:25
нормально всё у тебя! Так и должно быть! У тебя давление всегда 3 чтоли?
ага..правда вот по городу в пробках поездил,плюс ещё потеплело..смотрю..дышит стрелка..кроме 3 увидел ещё 2,8...)
правда всего 2 раза так было..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 10:44
ну возможно, машинка свежая у тебя, радуйся.ага..правда вот по городу в пробках поездил,плюс ещё потеплело..смотрю..дышит стрелка..кроме 3 увидел ещё 2,8...
)
правда всего 2 раза так было..

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных