Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Sezar

Sezar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининградская обл., г. Светлогорск

Отправлено 20 March 2009 - 11:49

Нужен совет. Давление масла шкалит до упора. Это нормально или нет? Если нет, то какая причина может быть?


MB w123 240D 81г. VIN: 12312310290897


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 March 2009 - 11:57

Когда зашкаливает? Всегда? На холодную? на оборотах?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Sezar

Sezar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Калининградская обл., г. Светлогорск

Отправлено 20 March 2009 - 21:19

Как завел, так и шкалит. Пока не заглушишь.


MB w123 240D 81г. VIN: 12312310290897


#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 20 March 2009 - 22:00

А глушишь когда? Сразу после заводки?


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2009 - 00:34

Давление масла шкалит до упора. Это нормально или нет? Если нет, то какая причина может быть?

на холодном моторе нормально... Можно сказать вообще замечательно... Хотя чрезвычайно большое давление тоже не есть хорошо. Например - если при попытке старта давление масла будет больше 10 атм., двигатель чрезвычайно трудно заводится будет - проверено на личном опыте можно сказать...
А так... Причин может быть несколько... Возможно забита главная масляная магистраль, возможно мотор без масляного фильтра ездит, возможно фильтр масляный пробит (такое тоже видел однажды), а возможно мотор очень хороший :wink: ...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 21 March 2009 - 00:58

Нужен совет. Давление масла шкалит до упора. Это нормально или нет? Если нет, то какая причина может быть?

Слишком высокое давление масла может быть только по одной причине - не работает редукционный клапан масляного насоса. Если, конечно, оно действительно слишком высокое. Хорошо бы померить другим манометром.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2009 - 01:24

Слишком высокое давление масла может быть только по одной причине - не работает редукционный клапан масляного насоса. Если, конечно, оно действительно слишком высокое. Хорошо бы померить другим манометром.

 

+1
Вообще на разогретом двигателе вместо датчика давления вкручивается манометр и по нему уж смотрится давление вообще предел порядка 5,6,дальше редукционный клапан не даст поднять


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2009 - 03:05

Вообще на разогретом двигателе вместо датчика давления вкручивается манометр и по нему уж смотрится давление

- у него, надо полагать, мотор ОМ616.940, там изначально манометр вкручен без всяких датчиков.

Хорошо бы померить другим манометром

- самое оно, например от ЗИЛа, сам таким пользуюсь.

 

А про редукционный клапан я как-то позабыл... :bangheat:


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 21 March 2009 - 03:07

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2009 - 11:13

Слишком высокое давление масла может быть только по одной причине - не работает редукционный клапан масляного насоса.

про редукционный клапан я как-то позабыл...

Пардон, а разве у редукционного клапана не другое назначение ? :redface: - сбрасывать давление свыше 4-5 атмосфер ?
Клапан ведь подпружинен, и начинает открываться , допустим, после 4 атмосфер - чем больше давление, тем больше открывается клапан. На низких оборотах и ХХ клапан, кажись, ваще не работает. :D
Sezar я тебе, кажись, советовал в другой теме - смени масло, ты ведь только купил машину, и не знаешь, что у тебя залито (перед продажей тебе).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 21 March 2009 - 11:50

Пардон, а разве у редукционного клапана не другое назначение ? :redface: - сбрасывать давление свыше 4-5 атмосфер ?
Клапан ведь подпружинен, и начинает открываться , допустим, после 4 атмосфер - чем больше давление, тем больше открывается клапан. На низких оборотах и ХХ клапан, кажись, ваще не работает. :D
Sezar я тебе, кажись, советовал в другой теме - смени масло, ты ведь только купил машину, и не знаешь, что у тебя залито (перед продажей тебе).
Удачи !

На низких оборотах на горячем моторе может, он и не работает. А зимой, после запуска, да на оборотах прогрева - вполне может. А сменить масло - это правильно. Начать лучше с этого.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#11 ОФФЛАЙН   Naleks

Naleks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград

Отправлено 08 April 2009 - 01:38

Может в датчике дело?



#12 ОФФЛАЙН   Митя Гайкин

Митя Гайкин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 08 April 2009 - 04:08

Нужен совет. Давление масла шкалит до упора. Это нормально или нет? Если нет, то какая причина может быть?

Это нормально. Это даже очень хорошо. На неубитом двигателе так и должно быть ( по датчику в приборах давление все время 3).
Вот если на холодном давит 3 а на горячем скажем 2.5 то это показатель износа маслонасоса или коленвала-распредвала ну или масло может быть плохое залито нагревается разжижается и падает давление.
У меня уже 2 года после капремонта тоже все время 3 так что неволнуйся :mrgreen:



#13 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 08 April 2009 - 07:36

у меня все время высокое показывает, если масла много залью. Чуть спустил - нормально.
Может из за этого? Или у меня что то неправильно?


W124 2,6л 103.940 1988 год


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2009 - 11:55

если на холодном давит 3 а на горячем скажем 2.5 то это показатель износа

Это не показатель износа, это нормально. Допустима эксплуатация движка до давления 0,3 на ХХ на прогретом моторе. :D
Naleks
Митя Гайкин
Машинки вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропишите.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Митя Гайкин

Митя Гайкин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 08 April 2009 - 22:25

Это не показатель износа, это нормально. Допустима эксплуатация движка до давления 0,3 на ХХ на прогретом моторе. :D
Naleks
Митя Гайкин
Машинки вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропишите.
Удачи !

Когда я покупал свой первый мерс ( это было еще в далеком 1990 г) мне немец сказал 2 вещи:
1. Показал на датчик масла и говорит должно быть на 3 если меньше это плохо.
2. Если будеш ехать 90 км /ч доедешь до Камчатки и назад а если будешь гонять то можешь и до Варшавы недоехать.
Но это так к слову пришлось)).
Разумеется есть в эксплуатации автомобиля различные допуски,просто я имел в виду ну скажем новый двигатель или прокапиталенный.



#16 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3360
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 08 April 2009 - 23:11

Вы про разные двигатели говорите бензин и дизель, там разные значения минимальных допустимых давлений.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 08 April 2009 - 23:13

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#17 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 April 2009 - 10:17

решил поднять темку.. :))
давление 3..но заметил такую вещь..
при включении ключа в положении 1 показание давление 0,5 вместо 0..
потом заводим -и стрелка в 3...такое чувство,то ли датчик,то ли приборка не откалиброваны...
как то можно стрелку в 0 при положении ключа в 1 вернуть??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#18 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 21 April 2009 - 10:20

решил поднять темку.. :))
давление 3..но заметил такую вещь..
при включении ключа в положении 1 показание давление 0,5 вместо 0..
потом заводим -и стрелка в 3...такое чувство,то ли датчик,то ли приборка не откалиброваны...
как то можно стрелку в 0 при положении ключа в 1 вернуть??

нормально всё у тебя! Так и должно быть! У тебя давление всегда 3 чтоли?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#19 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 April 2009 - 10:25

нормально всё у тебя! Так и должно быть! У тебя давление всегда 3 чтоли?

 

ага..правда вот по городу в пробках поездил,плюс ещё потеплело..смотрю..дышит стрелка..кроме 3 увидел ещё 2,8...:))
правда всего 2 раза так было..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#20 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 21 April 2009 - 10:44

ага..правда вот по городу в пробках поездил,плюс ещё потеплело..смотрю..дышит стрелка..кроме 3 увидел ещё 2,8...:))
правда всего 2 раза так было..

ну возможно, машинка свежая у тебя, радуйся. :-) У меня давление от 2 до 3, в зависимости от температуры двигла, при 100 градусах может упасть до 1,8


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных