Перейти к содержимому


Фотография

Новые форсунки не поют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 November 2009 - 22:57

Поиск пользовал, ответа не нашел, каша в мозге, не бейте.
Поставил новые форсы, латунь, и довольный такой, заводить скорей. Не завелась ни разу.
Ладна, вкл. насос, на лопату жму, а они все молчат. С дозатора бенз льет, а форсы не отрылись. Взял проверил давление, при котором старые отрывались, от 4,5 до 5,2, промыл заодно, все сцут кто куда и разными струйками. Новые открылись загудели при где то 6,3. Читал где то про консервант, я ничего не удалял, может из-за этого?
Психанул и поставил старые промытые, работает ровнее, поехала конечно получше, но все равно провалы.
Отсюда вопрос - не хватает давления? Что менять? Насос? Он жужжит кстати громко и не равномерно.
Почему меняю - вырос расход, троит всегда почти, при разгоне тупая, дергает.


Сообщение отредактировал Shadyn: 27 November 2009 - 23:34

W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2009 - 23:17

Поставил новые форсы, латунь, и довольный такой, заводить скорей. Не завелась ни разу.

Два раза менял форсунки, тоже в консерванте были - заводился с полоборота. (без промывки и тоже латунь).

Отсюда вопрос - не хватает давления? Что менять? Насос? Он жужжит кстати громко и не равномерно.

У меня 10 лет жужжал. А давление в системе - 5 атмосфер. Начало открытия новых форсунок - 3,5 ( меняй манометр).

Новые открылись при где то 6,3. Читал где то про консервант, я ничего не удалял, может из-за этого?

Угу, писали форумчане, что лучше промыть. Купи большой шприц в аптеке (иглу не ставь - для другого кайфа пригодится :D ), заправь карбклинером (очистителем инжектора) и вдави форсунке на вход, чтобы зассала. :redface: :D Потом ставь на авто.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   KycTapb

KycTapb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Великий Новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 November 2009 - 02:46

У меня 10 лет жужжал. А давление в системе - 5 атмосфер.

повезло значит...у меня после того как "заскрипел\зажужжал" и месяца не протянул...


W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..


#4 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2009 - 16:25

Поставил недавно форсы, тоже медные - не промывал. Полет нормальный. А по поводу замеров - вот со старыми я вообще нифига не понял - вывесил их все надал на лопату и немного, и до упора - работает только 1!!! и то судя по описанию нормальной работы - и она не работала так сикаляла вбок... Как машин работал на 1 форсе не понимаю... Скорее всего при работе двигателя остальные тоже подключались... Криво-косо но подключались... Так вот...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#5 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 November 2009 - 20:31

Действительно глючный манометр. Проверил на другом - старые от 3.3 до 3.7 пищат, новые 4.5-4.6.
Новые пока не ставил еще раз, только промыл консервант.
Кстати был большой глюк - после того как промыл и поставил старые форсунки машин поехал веселее, о чем писал выше. Но на утро не завелась. Они тоже не хотели открываться, пока я их не промыл на этот раз очистителем карба, первый раз мыл металином в слабой концентрации, эта гадость все разъедает, реши попробовать. Одна вообще не открывалась до 8 атмосфер, больше не мог надуть. Но шприц с очистителем ее все таки продул и она заработала. Посмотрю еще завтра утром, как заведусь, отпишусь. Пока думаю ставить новые, или подождать когда насос куплю.
Еще при всех этих "упражнениях" заметил пару раз, что лопата при прогазовке умеренной ходила ходуном вниз-вверх, как-то матлялась, и еще пару раз опускалась так, как будто ее что то держит, с звонким щелчком :neutral:


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#6 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 22 November 2009 - 01:23

.


Сообщение отредактировал karamba: 22 November 2009 - 01:29

w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#7 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 November 2009 - 23:29

проверил как льет старый жужжащий насос - 2.5 литра за 45 сек. в упор не проверял.
продул бензом новые форсы, после чего они открылись на авто (при малом давлении все равно струйки), но проблема троения не прошла.
Новая фишка- на старых утром заводился, роботал 2-3 сек, и глох, ка будто резко кончился бенз, запускался с раза 20-го, предварительно почихав. Раньше всегда заводился легко. Посмотрю как заведется с новыми форсами - отпишусь.
к сожалению не смог открутить штуцер с фильтром на дозаторе, закис так, что просто боюсь оторвать паука от его законного места.
При установке форсунок открутил трубки от дозатора, влючил насос, легонько нажал на лопату. "Колодцы" начали медленно и равномерно наполняться бензином, НО с пузырями воздуха. Если посильнее нажать, то чуть ли не пена, а не бензин. Вот она, наверное, проблема и колбасни, и разгона тупого, и то еду то не еду, и т.п. Что это такое за воздух и куда лезть? Подсос в магистрали?
Спасибо.


Сообщение отредактировал Shadyn: 27 November 2009 - 23:36

W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#8 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2009 - 12:44

поменял насос, фильтр, форсунки запели :)


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2009 - 19:56

поменял насос, фильтр, форсунки запели :)

Ну поздравляем.А слабо было это всё сразу зделать?Чёт я в таком сранном настроение :neutral: Без обид.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Shadyn

Shadyn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2009 - 20:11

Ну поздравляем.А слабо было это всё сразу зделать?Чёт я в таком сранном настроение :neutral: Без обид.

Спасибо.
Слабо брат, неслабо, сотки баксов лишней на насос не было, когда форсы брал. Да еще надеялся что старый насос поживет. :)


W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2009 - 20:37

Спасибо.
Слабо брат, неслабо, сотки баксов лишней на насос не было, когда форсы брал. Да еще надеялся что старый насос поживет. :)

Надежда умерает последней!Да прибудет с тобой удача!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных