Уважаемые Мерсоводы!
Родственник предлагает мне купить у него W220 2003 г. S350 long пробег 38 000 км (абсолютно реально, машина стоит в гараже, сейчас эксплуатирует 221), не 4-matik, говорит, что полный фарш, машина планировалась для одного из президентов маленькой республики, но у него не пошло и машина осталась. Вопрос, сколько может реально стоить такой автомобиль, Ваша независимая оценка? (продавать, кому попало не хочет, машина все время стоит)
Мерсоводы, помогите оценить стоимость W220
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 10:02
WDB2037421A451489
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 10:04
Если все как рассказывают, стоимость 1 млн есть точно. Сам присматриваю подобное авто.Уважаемые Мерсоводы!
Родственник предлагает мне купить у него W220 2003 г. S350 long пробег 38 000 км (абсолютно реально, машина стоит в гараже, сейчас эксплуатирует 221), не 4-matik, говорит, что полный фарш, машина планировалась для одного из президентов маленькой республики, но у него не пошло и машина осталась. Вопрос, сколько может реально стоить такой автомобиль, Ваша независимая оценка? (продавать, кому попало не хочет, машина все время стоит)
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 10:49
Это тебе к Коле (Nickolas) надо, он у нас по 220-м хорошо разбирается, да и в личном пользовании имеет.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 10:55
Точно, он мне в личку много полезного по теме отписал - спасибо. Да и у Vads вроде 220.Это тебе к Коле (Nickolas) надо, он у нас по 220-м хорошо разбирается, да и в личном пользовании имеет.
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 11:05
К сожалению, помочь не смогу, т.к. порядок ценообразования для меня - тёмный лес... к примеру, на авто.ру предлагали 220-ый 3-го года с небольшим пробегом за 560 тыр, а рядом - 99-го года с пробегом более 200 тыс. за миллион р.... для меня это непонятно....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 11:54
ТС - на бенц-клубе в теме S-klasse отпишись - там почти у всех W220 ![]()
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 12:40
если ориентир авто-ру то лям, больше нет смысла давать.
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 15:57
Всем привет! ![]()
loniks
Добро пожаловать на форум! ![]()
Рыночная цена такой машины - $45k-$50k, если говорить о цене "для своих" - то предлагать надо тысяч 30-35.
Настоятельно рекомендую проверить машинцу на хорошей станции перед покупкой - 220-е не любят долгих простоев и начинают "болеть". Особенно внимательным нужно быть если машина 02-03 г.в. - в этот период выпущено наибольшее количество проблемных 220-х.
Тот, что за 560, скорее всего, был замучен жизнью (пробег - не показатель); хотя миллион за 99г. - это, конечно, перебор. Я давно заметил, что для некоторых категорий машин с какого-то момента определяющее значение в цене играет не год выпуска, а общее состояние.на авто.ру предлагали 220-ый 3-го года с небольшим пробегом за 560 тыр, а рядом - 99-го года с пробегом более 200 тыс. за миллион р.... для меня это непонятно....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 16:13
Рыночная цена такой машины - $45k-$50k
а чо не 60? ![]()
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 18:33
Коллеги, благодарю всех за предоставленную информацию и отзывы!
Настоятельно рекомендую проверить машинцу на хорошей станции перед покупкой - 220-е не любят долгих простоев и начинают "болеть". Особенно внимательным нужно быть если машина 02-03 г.в. - в этот период выпущено наибольшее количество проблемных 220-х.
'Nickolas' могли бы Вы рекомендовать хорошую станцию, какие болезни начинают прогрессировать в период простоя?
и в чем заключается проблеммность авто выпущенных 02-03 г.в., какие именно недостатки они имеют.
З.Ы. Сейчас я без авто, до этого был счастливым владельцем 190D (1984) & E 230 (1997)
WDB2037421A451489
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 23:27
Прибереги сарказм для общения с отстающими в развитии и домохозяйками. Не надо пытаться меня дураком выставить.
а чо не 60?
Рекомендовать станцию - смотря в каком городе. Пожалуйста, впишите город в вашем "профиле".могли бы Вы рекомендовать хорошую станцию, какие болезни начинают прогрессировать в период простоя?
Все прогрессирующие болезни стоявшей машины обозначить сложно, но чаще всего - это сдувающаяся подвеска (рассыхаются уплотнители в стойках), "глюки" электроники, течи жидкостей.
Почему машины, выпущенные в этот период получились наиболее проблемными - понятия не имею; но по опыту дело обстоит так. Чаще всего неприяности носили "электронный" характер: коробки внезапно вставали в аварийный режим, машина отказывалась заводиться, гасли панели приборов, "терялась" телематика, начинала капризничать подвеска - то вдруг поднимется, то опустится, и пр. Как правило, все такие проблемы возникали на новых машинах и устранялись по гарантии; но т.к. мы говорим о машине с очень маленьким пробегом, то, есть вероятность, что она еще не выбросила все свои фокусы. К сожалению, подобные вещи бывают очень небюджетными в ремонте.в чем заключается проблеммность авто выпущенных 02-03 г.в., какие именно недостатки они имеют.
На всякий случай, хочу предупредить, что 220 - это совершенно другой автомобиль в плане эксплуатации. Если 210-й и, тем более, 201-й будут ехать "до последнего", то 220-й, в случае ненадлежащего ухода, жизнерадостно встанет в самый неподходящий момент и потребует ремонта ценой не намного дешевле стоимости самой машины. Это и объясняет обилие дешевых машин в продаже - причем с каждым годом их будет все больше.до этого был счастливым владельцем 190D (1984) & E 230 (1997)
Я ни в коем случае не отговариваю от покупки 220-го - это замечательный автомобиль (мне есть с чем сравнивать); но если при виде счета за ТО размером в $2000 волосы на голове встают дыбом, то лучше тщательно обдумать необходимость покупки - нервы дороже. Если же стоимость содержания не напрягает, то в хороших руках такие машины уверенно ходят по пол-миллиона км.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 07:46
Живу в Железнодорожном, работаю в Москве. Несколько раз на 210 был в Ладосе (по рекомендации master w220, кстати куда он подевался?).Рекомендовать станцию - смотря в каком городе. Пожалуйста, впишите город в вашем "профиле".
Но чаще мои посещения автосервиса ограничивались только диагностикой, далее все дефекты я убирал сам.
P.S. у моего отца Allroad, как я понимаю, подвеска аналогична 220 или я ошибаюсь?
WDB2037421A451489
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 18:07
Ну если для Вас м.Домодедовская не далеко, то так сказать вэлл кам В АТЦ "Москва", скидос сделаем и на сервис и, при необходимости, на з/ч и расходники...
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 18:09
Про сервис - смотрите почту; мастер220 давно здесь не появляется, куда делся - не знаю.Живу в Железнодорожном, работаю в Москве. Несколько раз на 210 был в Ладосе (по рекомендации master w220, кстати куда он подевался?).
W220 - машина ремонтопригодная, так что при наличии опыта, необходимых знаний, хороших рук и соответствующего инструмента обслуживать ее самостоятельно вполне возможно. Но некоторые операции придется делать на специализированных СТО (калибровку подвески, например). Так же машина подразумевает определенные регламентные работы, о которых тоже могут сказать только знающие люди.Но чаще мои посещения автосервиса ограничивались только диагностикой, далее все дефекты я убирал сам.
Подвеска в принципе аналогична - в той же степени, в какой похожи, например, все бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Я в Ауди не силен, но запчасти на Ауди вроде даже дороже, чем на Мерседес.P.S. у моего отца Allroad, как я понимаю, подвеска аналогична 220 или я ошибаюсь?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 18:11
Ир, я как раз в личную почту loniks'у отправил координаты, что ты мне передала.Ну если для Вас м.Домодедовская не далеко, то так сказать вэлл кам В АТЦ "Москва", скидос сделаем и на сервис и, при необходимости, на з/ч и расходники...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 18:12
А я думала, ты весь в делах, занятИр, я как раз в личную почту loniks'у отправил координаты, что ты мне передала.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 18:51
мастер220 давно здесь не появляется, куда делся - не знаю.
Если это про чела со смешной аватаркой, то на бенц-клуб он переехал, постоянно там в ветке S-klasse ![]()
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 20:02
Коллеги, благодарю Всех за участие!
На следующей неделе поеду смотреть автомобиль, очень постараюсь сделать фоток, будет повод еще немного подискутировать в этой ветке.
Сообщение отредактировал loniks: 19 October 2009 - 20:03
WDB2037421A451489
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 21:22
У каждого авто своя цена. Знаю человека купившего 140го за 35кб и оооочень долго его искавшего в Германии. Правда пробег на момент покупки был 35тык в оригинале ессно. Догадываюсь сколько будет стоить 220ый с таким пробегом и в таком состоянии. Но это так, лирика.
P.S. Sки дороги для моего дохода поэтому даж незаморачивался никогда.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 17:45
Господа, посмотрел Мерседес выкладываю фото, машина оказалась декабрь 2002 года, на движке с правой стороны около масляного фильтра есть небольшие подтеки масла, но уверен, что это мелочи . На порогах там где хром еще даже не содран защитный полиэтилен, прошу Вашего мнения, окончательно стоимость 1 150 руб.
WDB2037421A451489
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



