Перейти к содержимому


Фотография

Нет заряда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 11 December 2009 - 22:38

Подскажите,кто в теме.Машина простояла неделю на стоянке.Подошёл,на сигнализацию никакой реакции.Открыл ключом,зажигание-а в ответ тишина.Раньше с аккумом проблем вообще не было.Снял ,зарядил,поставил.Включаю зажигание-тестовые лампы не горят.Пробую заводить-завелась с пол оборота.Но рано обрадовался,т.к. минут через 15-20 прогрева машинка снова умерла.Пробую снова заводить,даже не щёлкает ничего.Аккум снова в ноль.Ещё раз зарядил,завёл,меряю заряд.Холостые-11 вольт,3000об-12,5вольт.Щётки менял пол года назад.Подумал,сдох гена,но почему не горят лампы? 104 мотор. Заранее благодарен.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#2 ОФФЛАЙН   V-I-T-O

V-I-T-O

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Таганрог Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    W123, 280, 1979г

Отправлено 12 December 2009 - 07:47

Подскажите,кто в теме.Машина простояла неделю на стоянке.Подошёл,на сигнализацию никакой реакции.Открыл ключом,зажигание-а в ответ тишина.Раньше с аккумом проблем вообще не было.Снял ,зарядил,поставил.Включаю зажигание-тестовые лампы не горят.Пробую заводить-завелась с пол оборота.Но рано обрадовался,т.к. минут через 15-20 прогрева машинка снова умерла.Пробую снова заводить,даже не щёлкает ничего.Аккум снова в ноль.Ещё раз зарядил,завёл,меряю заряд.Холостые-11 вольт,3000об-12,5вольт.Щётки менял пол года назад.Подумал,сдох гена,но почему не горят лампы? 104 мотор. Заранее благодарен.

 

Посмотрел бы какое напряжение идет с генератора до диодов и после их, напряжение Акк до подкл и после


W123.030, М110.923 DB 280, 1979г. уже 17 лет юзаю


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 December 2009 - 07:55

При таких показаниях напряжометра гена не работает вообще!!!
1 Нет возбуждения. (плохой контакт на приборке или сгорела лампа заряда АКБ.)
2 на работает реле-регулятор.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 12 December 2009 - 08:24

сними счетки там пластина которая к счеткам идет ,скорее всего плохой контакт почисти и будет счастье) :applause:


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#5 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2009 - 09:27

У меня такое было когда провод возбуждения оборвался. Попробуй резко и сильно газануть пару раз - если зарядка пошла - значит точно оно.


Пешеход


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2009 - 12:16

Включаю зажигание-тестовые лампы не горят.

Как вариант - обрыв ротора. Сними таблетку и измерь сопротивление на контактных кольцах ротора (их щетки касаются). Но начни с провода возбуждения. Разъем на генераторе не развалился ?
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных