Подскажите,кто в теме.Машина простояла неделю на стоянке.Подошёл,на сигнализацию никакой реакции.Открыл ключом,зажигание-а в ответ тишина.Раньше с аккумом проблем вообще не было.Снял ,зарядил,поставил.Включаю зажигание-тестовые лампы не горят.Пробую заводить-завелась с пол оборота.Но рано обрадовался,т.к. минут через 15-20 прогрева машинка снова умерла.Пробую снова заводить,даже не щёлкает ничего.Аккум снова в ноль.Ещё раз зарядил,завёл,меряю заряд.Холостые-11 вольт,3000об-12,5вольт.Щётки менял пол года назад.Подумал,сдох гена,но почему не горят лампы? 104 мотор. Заранее благодарен.

Нет заряда
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 22:38
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 07:47
Подскажите,кто в теме.Машина простояла неделю на стоянке.Подошёл,на сигнализацию никакой реакции.Открыл ключом,зажигание-а в ответ тишина.Раньше с аккумом проблем вообще не было.Снял ,зарядил,поставил.Включаю зажигание-тестовые лампы не горят.Пробую заводить-завелась с пол оборота.Но рано обрадовался,т.к. минут через 15-20 прогрева машинка снова умерла.Пробую снова заводить,даже не щёлкает ничего.Аккум снова в ноль.Ещё раз зарядил,завёл,меряю заряд.Холостые-11 вольт,3000об-12,5вольт.Щётки менял пол года назад.Подумал,сдох гена,но почему не горят лампы? 104 мотор. Заранее благодарен.
Посмотрел бы какое напряжение идет с генератора до диодов и после их, напряжение Акк до подкл и после
W123.030, М110.923 DB 280, 1979г. уже 17 лет юзаю
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 07:55
При таких показаниях напряжометра гена не работает вообще!!!
1 Нет возбуждения. (плохой контакт на приборке или сгорела лампа заряда АКБ.)
2 на работает реле-регулятор.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 08:24
сними счетки там пластина которая к счеткам идет ,скорее всего плохой контакт почисти и будет счастье)
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 09:27
У меня такое было когда провод возбуждения оборвался. Попробуй резко и сильно газануть пару раз - если зарядка пошла - значит точно оно.
Пешеход
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 12:16
Как вариант - обрыв ротора. Сними таблетку и измерь сопротивление на контактных кольцах ротора (их щетки касаются). Но начни с провода возбуждения. Разъем на генераторе не развалился ?Включаю зажигание-тестовые лампы не горят.
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных