Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с индикацией на панели приборов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Karislav

Karislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2006 - 14:12

Уважаемые! :)

 

Я очень молодой мерсовод... Моему Mr.Tomas`у в моих руках всего недели две. За это время я потихоньку разобрался с мелкими проблемами по кузову и вообще медленно но верно осваиваю его уход. Но есть несколько моментов, на решение которых меня не хватает. Поэтому прошу помощи у вас, Отцы-мерсоводы :)

 

Вопрос раз:
На панели приборов на 123-м мерседесе-250 ниже индикации топлива и температуры есть несколько всетовых индикаторов. Справа налево:

 

индикатор включения ручного тормоза, индикатор не знаю чего, ну и там далее индикатор заряда аккума и дальний свет.

 

Что за индикатор слева от ручного тормоза??? По книжкам не разобрался. Предполагаю, Что это индикатор износа тормозных колодок. выклядит почти также, как и ручной тормоз, только две дуги вокруг круга разорваны секциями. Светится красным.
Ведет он себя так. При заводе светится. Выключается, когда резко нажать на педаль газа.

 

ЕСли это индикация износа колодок, то что мне грозит? Чем заняться в первую очередь, что смотреть и что делать???
ЕСли не трудно - то подробно о возможных проблемах и методах устранения этого - я еще глуповат :)
Торможение идет чуть-чуть дерганно... Но тормозит хорошо при этом...
Это первый вопрос. :)

 

И второй:

 

Во всех дверях и в багажнике есть подъемники замков. Как я понял - в они типа воздушной помпы - к ним еще пустые проводки идут.

 

Но двери открываются ключом. Никакого открытия типа центрального замка не происходит. Вопрос: можно ли подключить эти механизмы, чтобы централизованно открывать замки??? :)
Просто если стоит, то грех не подключить... ЕСли можно - то реально ли подробно подсказать - как это сделать самому, а если самому нереально, то куда обращаться и сколько это примерно будет стоить ? :)

 

Простите за солько большое количество возмо дурацкий вопросов, просто в моей жизни всегда были компьютеры, а до получения прав и покупки машины я дорос только что :)
Ламер я пока в этом вопросе :)

 

Буду благодерн за любые ответы :)


W123 250 (M 123.921), 1977г., АКПП(722.3), ГУР
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 12 May 2006 - 21:40

По части тормозов-это по-моему не колодки,а тормозная жидкость (надо долить)
А с центральным замком геиор жуткий.
Мы сотцом начали было прокладывать,когда свой собирали,но потом быстро забили


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   Karislav

Karislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2006 - 22:17

Расссказали про эти вакуумные помпы и открытие замков - там реально надо поверить все трубки и резинки, заглушая их по очереди и потихоньку пдключая двери.
Думаю попробовать все-таки - прикольная тема... Если получится - отпишу, вдруг кому интересно.

 

Насчет того - индикатор ли это уровня тормозной жидкости - проверю, но вроде нормальный был уровень в бачке...

 

Я фотку сдлеаю на всякий и покажу как выглядит индикатор - может тогда кто скажет.
НА сервисе Клуба123 мне сказали, что возможно это и износ колодой, но вряд ли сам датчик внутри подключен. ТАк что типа не смотреть на него...
В общем буду проверять.


W123 250 (M 123.921), 1977г., АКПП(722.3), ГУР
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 12 May 2006 - 22:41

Что за индикатор слева от ручного тормоза??? По книжкам не разобрался. Предполагаю, Что это индикатор износа тормозных колодок. выклядит почти также, как и ручной тормоз, только две дуги вокруг круга разорваны секциями. Светится красным.  
Ведет он себя так. При заводе светится. Выключается, когда резко нажать на педаль газа.

Вроде да. Правда я не видел что бы он у кого-то вообще работал.. :)

 

Вопрос: можно ли подключить эти механизмы, чтобы  централизованно открывать замки??? :)

Штатная система вещь хорошая. Если трубки в порядке и вакуумный аккумулятор жив. Иначе наладить работоспособность сложно и дорого. В таком случае проще установить электрические замки и сигналку.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 May 2006 - 08:06

Думаю, нужно проверить причем достаточно скоро уровень тормозной жидкости (мигающий индикатор) , состояние дисков и колодок (дерганье и биение при торможении).



#6 ОФФЛАЙН   <Алексей>

<Алексей>

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 May 2006 - 08:32

Биение - кривые торм.диски.
Лампочка - это износ колодок. Подключается к датчикам на колодках. Рабочие в природе не встречаются, занесены в Красную книгу. Имхо.


Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных