Ребята проблема !!! В холода мотор фыркает фыркает,а не заводиться НО бывает заведётся холостые 500 прогревочных нет и держу только педалью газа после прогрева двигателя всё хорошо... Не могу разобраться НО точно что впрыск мой отличается немного от 102 и 103 мотора может кто подскажет куда копать... сервис не вариант их просто нет в этой глуши где нахожусь ....

Схватывает, а не заводится -30 на улице !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 10:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 10:21
Походу ЭБУ не рулит.Ребята проблема !!! В холода мотор фыркает фыркает,а не заводиться НО бывает заведётся холостые 500 прогревочных нет и держу только педалью газа после прогрева двигателя всё хорошо... Не могу разобраться НО точно что впрыск мой отличается немного от 102 и 103 мотора может кто подскажет куда копать... сервис не вариант их просто нет в этой глуши где нахожусь ....
Подробей опиши симптомы, какие обороты ХХ на прогретом движке.какие обороты были при холодном запуске при нормальной температуре за бортом и.т.д.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 10:49
На прогретом 700-800 примерно , только остынет опять 500, летом тоже так было фыркает но заведётся помогает нажатие педали газа обороты низкие прогреется всё хорошо... только такая проблема в остальном всё хорошо.... Купил быстрый старт пойду пробывать на улице -29...Походу ЭБУ не рулит.
Подробей опиши симптомы, какие обороты ХХ на прогретом движке.какие обороты были при холодном запуске при нормальной температуре за бортом и.т.д.
Сообщение отредактировал Vlady: 28 December 2009 - 10:50
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 11:07
На прогретом 700-800 примерно , только остынет опять 500, летом тоже так было фыркает но заведётся помогает нажатие педали газа обороты низкие прогреется всё хорошо... только такая проблема в остальном всё хорошо.... Купил быстрый старт пойду пробывать на улице -29...
У течя авто работает в аварийном режиме (Работает чистая механика). Разбирайся почему так. Причины: неисправная проводака, реле перегрузки (снять произвонить и пропаять), неисправные датчики (потенциометр, ДТОЖ, и.т.д.), ЭБУ сдох (маловероятно).
Изучай http://www.oldmerin....showtopic=22932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 11:09
проверь предохранитель для начала на реле перегрузки
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 11:12
Предохранитель целый, ща сниму реле отдам телемастерам пусть проверят!!! и решаю проблему !!!проверь предохранитель для начала на реле перегрузки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 11:23
Отписаться не забудь что да какПредохранитель целый, ща сниму реле отдам телемастерам пусть проверят!!! и решаю проблему !!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 14:36
Завести завёл при полном нажатии педали газа еле еле ... нормальные обороты стали когда открылся термостат Я так полагаю потому что на 80 обороты падали и авто глохло как только стало больше всё стало О.К. изучаю КЕ как решу проблему отпишусь.... и ещё такой глюк бывает когда морозы греется до 80 и глохнет заводиться после 30-40 мин. как остынет и холостые в норме !!! Спасибо за отклики....Отписаться не забудь что да как
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 16:05
на датчик температуры похоже
Сообщение отредактировал Gromootvod: 28 December 2009 - 16:06
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 16:05
все к нему указывает
Сообщение отредактировал Gromootvod: 28 December 2009 - 16:05
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 13:55
Я так полагаю это 2-х контактный с синим ободком ????все к нему указывает
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 19:01
4-x контактный на помпе! черный. сопротивление мерить крест накрест. показание должно быть одинаковое
Сообщение отредактировал Gromootvod: 29 December 2009 - 19:02
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 20:44
4-x контактный на помпе! черный. сопротивление мерить крест накрест. показание должно быть одинаковое

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 21:20
у меня вот датчик не напомпе стоит четырех контактный а сверху,на помпе у мня датчик обогрева колектора)
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 21:38
На м104 980 наверно на помпе, у нас с Gromootvod один в один моторы !!! Завтра проверю ...у меня вот датчик не напомпе стоит четырех контактный а сверху,на помпе у мня датчик обогрева колектора)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 16:24
А датчик температуры можно тупо отключить?
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 22:08
Возможно обмерзает лопата расходомера. Причина - забит сапун ХХ. Как заглохнет, скинь воздухан (с ключами на морозе - романтика!) и всё станет ясно...... и ещё такой глюк бывает когда морозы греется до 80 и глохнет заводиться после 30-40 мин. как остынет и холостые в норме !!! Спасибо за отклики....
Удачи!
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 22:15
Возможно обмерзает лопата расходомера. Причина - забит сапун ХХ. Как заглохнет, скинь воздухан (с ключами на морозе - романтика!) и всё станет ясно...
Удачи!
Явно видно, пусковая форсунка, РХХ не функционируют. ЭБУ напрочь отключено.
Неисправность датчика температуры по колодке можно узнать или самому прозвонить омметром датчик температуры и составить таблицу значений показаний при различной температуре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных