По дурости попробовал сейчас на морозе запустить двигатель... -25. Естественно не завел, но тут же что-то случилось с охлаждающим контуром. Антифриз льет струёй из термостата вниз (хотя на вид все на месте и повреждений нет!) и из других "сочленений" чуток сочится. Все бросил, как есть. На улице сейчас что-то делать бесполезно. Как думаете, что это? Полетел термостат? На патрубках повреждений не видно. Да и двигатель всего 5-6 оборотов сделал! Что могло лопнуть?

Льет антифриз из термостата...
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 19:52
почему "Естественно не завел"????у меня даже с не настроенным КЕ заводиться как миленький)
Антифриз льет струёй из термостата вниз (хотя на вид все на месте и повреждений нет
такого не бывает)
антифриз-то случаем с водичкой не мешали?
MB230Е W124 92г.в. M102. АКПП. KE-jet. - продан, с большой грустью
MBC200 W203 03г.в. 2.2 АКПП. CDI - катает меня)
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 11:55
Самое удивительное - вчера история повторилась! При этом недавно все снимал, проверял и ставил на место. НИчего не текло! А вчера опять ручей!!! Неужели от мороза сжимается метал корпуса термостата, что так лить начинает! Не верю своим глазам!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 14:22
Самое удивительное - вчера история повторилась! При этом недавно все снимал, проверял и ставил на место. НИчего не текло! А вчера опять ручей!!! Неужели от мороза сжимается метал корпуса термостата, что так лить начинает! Не верю своим глазам!
У меня из под крышки термостата лилось оказалось крышка треснула, заменил прошло. Скока ставил себе термостаты они обычно заклинивали в открытом положении и машина долго грелась. А так я всю охлаждающую систему у себя заменил кроме печки, потом печку прорвало пришлось менять и её!
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных