Перейти к содержимому


Фотография

Помогите снять поддон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 03 December 2009 - 14:58

Добрый день мерсодрузья! Расскажите кто имел дело со снятием поддона на 603 моторе!? пробил поддон, пробывал холодной сваркой - держит, но почему-то лопается и потом подтекает, да и надоело мне всё это.

 

Хотел чтоб подсказали что нужно для снятие поддона, обязательно мотор вытаскивать или приподнимать? и можна ли поднимать мотор полностью? раньше поднимали на СТО только переднюю часть (когда был без головки).

 

Можна ли заварить на месте??

 

И ещё вопросик, у меня поддон ниже поперечной тяги на 5мм, так не должно быть? ну тоесть снимаешь защиту, и если камень на дороге то будет бить об поддон, ну если проще то самая низкая часть в машине - поддон )
заменой подушек вылечить можно?

 

HELP братцы


Сообщение отредактировал MB_WEB: 03 December 2009 - 15:11

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Rodriges

Rodriges

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Udine Italy
  • Автомобиль:
    300CE 24

Отправлено 03 December 2009 - 15:18

Дорого времени друзья! Расскажите кто имел дело со снятием поддона на 603 моторе!? пробил поддон, пробывал холодной сваркой - держит, но почему-то лопается и потом подтекает, да и надоело мне всё это.

 

Хотел чтоб подсказали что нужно для снятие поддона, обязательно мотор вытаскивать или приподнимать? и можна ли поднимать мотор полностью? раньше поднимали на СТО только переднюю часть (когда был без головки).

 

Можна ли заварить на месте??

 

И ещё вопросик, у меня поддон ниже поперечной тяги на 5мм, так не должно быть? ну тоесть снимаешь защиту, и если камень на дороге то будет бить об поддон, ну если проще то самая низкая часть в машине - поддон )
заменой подушек вылечить можно?

 

HELP братцы

на 603 не знаю но думаю также, а на 602 снимал лично
короче принял бардюр и стабилизатором проломал поддон
мотор я приподымал предварительно открутив от подушек но там целый тетрис по снятию -просто в легкую он не выходит нада поворачивать тянуть опать поворачивать короче целая история
самая низкая часть машины должна быть штанга стабилизатора а не поддон


Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))


#3 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 03 December 2009 - 15:20

на 603 не знаю но думаю также, а на 602 снимал лично
короче принял бардюр и стабилизатором проломал поддон
мотор я приподымал предварительно открутив от подушек но там целый тетрис по снятию -просто в легкую он не выходит нада поворачивать тянуть опать поворачивать короче целая история
самая низкая часть машины должна быть штанга стабилизатора а не поддон

вот и я думаю что должна быть штанга

 

не помню как там штанга крепится,а она не может регулироватся? её нельзя на время пониже сделать?? пока подушки не поменяю

 

А что на счёт того что б заваримть на месте? кто пробывал?


Сообщение отредактировал MB_WEB: 03 December 2009 - 15:23

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Rodriges

Rodriges

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Udine Italy
  • Автомобиль:
    300CE 24

Отправлено 03 December 2009 - 15:30

не пониже нельзя кронштейны стабилки стандартные для всех 124х


Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))


#5 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 03 December 2009 - 15:36

а варить не снимая поддон можно? маслоотбойник не приварит?


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Denych

Denych

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 08 December 2009 - 00:25

а варить не снимая поддон можно? маслоотбойник не приварит?

лучше снять поддон потому как после сварки его проверить надо на герметичность керосином так нормальный сварщик и делает.у меня была такая же беда. снимал и проваривали его снаружи и изнутри впринципе снять не сложно если соберёшся могу описать процесс. да ещё у меня передняя крышка треснула как выяснилось потом в месте соединения с поддоном потом и её пришлось снимать и заваривать коварная трещина была так и не видно было пока масло не погнало вот так бывает.Да если снимать поддон придется то разумно поменять цепь маслянного насоса сразу а то бывает они рвуться тоже и стоит она 500р.


Сообщение отредактировал Denych: 08 December 2009 - 00:29

w124 200D 1989 первый
w124 300D om603.912 1988 владею


#7 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 09 December 2009 - 08:21

лучше снять поддон потому как после сварки его проверить надо на герметичность керосином так нормальный сварщик и делает.у меня была такая же беда. снимал и проваривали его снаружи и изнутри впринципе снять не сложно если соберёшся могу описать процесс. да ещё у меня передняя крышка треснула как выяснилось потом в месте соединения с поддоном потом и её пришлось снимать и заваривать коварная трещина была так и не видно было пока масло не погнало вот так бывает.Да если снимать поддон придется то разумно поменять цепь маслянного насоса сразу а то бывает они рвуться тоже и стоит она 500р.

Будь добр, опиши процесс снятия


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Denych

Denych

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 09 December 2009 - 23:06

Будь добр, опиши процесс снятия

ну тогда вот:откручиваем крепление глушителя от кпп ,снимаем стабилизатор, откручиваем снизу подушки двигателя от подрамника перед этим надо снять диффузор вентилятора охлаждения,естественно сливаем масло снимаем разъём с датчика уровня масла и откручиваем много болтиков по периметру поддона и вместах крепления с кпп , откручивай демпфер рулевой трапеции и среднюю рулевую тягу будет мешать иначе потом. подставляешь под кронштейн генератора (который крепится к блоку) трансмиссионную стойку или домкрат гидравлический и осторожно приподнимаешь двигатель но без излишних усердий до тех пор пока расстояния хватит вынуть поддон вперед, маслозаборник не обязательно откручивать ну и собирать в обратном порядке лучше сразу купить новую прокладку поддона ,удачи ! если чего пиши.


Сообщение отредактировал Denych: 09 December 2009 - 23:08

w124 200D 1989 первый
w124 300D om603.912 1988 владею





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных