Перейти к содержимому


Фотография

подскажите плиз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 13 December 2009 - 21:57

хочу найти провода идущие от лямды, что бы их отключить..

 

подскажите на фото показаны они или нет?

Прикрепленные изображения

  • 13122009076.jpg

W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 December 2009 - 22:14

Они.
какая цель отключения?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 13 December 2009 - 22:28

хочу найти провода идущие от лямды, что бы их отключить..

 

подскажите на фото показаны они или нет?

 

На фото 2 фишки: одна соединение салатового с черным это сигнал лямбды, вторая 2 белых это питание подогрева лямбды! Если хочешь проверить примерную работоспособность лямбды подключи вольтметр к салатовому проводу в режиме измерения напруги 2в там 0.1-1в должно быть! Удачи!

Прикрепленные изображения

  • 13122009076.jpg

Сообщение отредактировал vlad1985: 13 December 2009 - 22:32

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 14 December 2009 - 21:23

Они.
какая цель отключения?

 

машина хреновничает, вплане разгон вялый больше 130 не едит, думаю проэксперементировать с лямдой, к то му же когда делал фото этих фишек обратил внимание, что двух контактный разъём окисленный


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных