Пока машина холодная, все хорошо. Как прогреется - после некоторого стояния в пробке (тронулся-остановился) трогается рывками, колбасит довольно сильно. После некоторой прогазовки и трогании на 2500 об/мин. проблема на некоторое время исчезает, потом опять все заново. Сильно напрягает, т.к. пробки везде. Толщина диска сцепления в норме, проверял при помощи спец. скобы, как описано в книжке. Что смотреть? Форсунки, сцепление?

Машина сильно дергается при трогании
Автор
Влад_77
, 23 Dec 2009 13:10
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 13:10
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 13:13
По многочисленным темам - замена корзины сцепления и маховика.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 13:14
Спасибо.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных