Народ, приветствую вас всех, я новенький на форуме. Авто Мерседес 190 84 г.в. Сделал капиталку сам, двигатель 102962 (блок загильзован, вкладыши поменяны, кольца новые номинал, поршни б/у плоские 88.750), ставил гильзы из-за того, что зеркало 4-го цилиндра было все в забоинах от видимо попавшего туда инородного предмета, сам поршень был тоже закоцан, вот поменял на б/у такие же плоские, но все было бы хорошо, если бы не давление в 4-м горшке (как было до капиталки 3 кг так и осталось, в остальных поднялось с 10 до 11,5 кг). Осталось уповать только на бошку. Выяснил следующее: залил в камеру сгорания 4-го цилиндра бензин, выставив поршня в ВМТ и увидел, что впускной калпан не до конца закрывается (попробовал постучал по нему молоточком резиновым, заходит, вот только если стукнуть с обратноый стороны по толкателю, то клапан снова выходит). Теперь вопрос в ремонте головы или же покупки б/у. Но увидев из множества предложенных голов, подобную своей я не нашел (у меня камеры сгорания полусферы читые, а у тех "наплывы" видимо под клапана, а под одну из таких голов даже поршния со "ступенькой" хозяин показал). Вот весь в раздумиях, моя то голова похоже одна из последних выпукаемых (где то прочел, что с 90 г.в. камеры сгорания полусферы без "наплывов" под клапана), а те что предлагают с "наплывами" - до 90 г.в. Но также прочитал на w201club, что под полусферные камеры сгорания идут и соответствующие поршния с выпуклой поверхностью, а у меня то плоские! Т.е. степень сжатия получается у меня будет меньше, если я оставлю свою бошку!? И еще: возможно ли поставить под плоские поршни голову с "наплывом" под клапана?

Вопрос про камеры сгорания и про поршни
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 19:20
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 23:02
если напишеш вин-код своего авто, то я кину тебе номера твоих родных поршней и головы!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 23:17
просто дело в том, что поршни то уже поставил плоские (какие и были), вот хочу узнать, можно ли голову с "наплывами" под клапана поставить, а то чета сложновато найти голову с полусферными камерами сгорания; и если оставить свою голову (предварительно отремонтировав), то как скажется то, что поршня плоские а не с выпуклым дном?если напишеш вин-код своего авто, то я кину тебе номера твоих родных поршней и головы!
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 23:46
просто дело в том, что поршни то уже поставил плоские (какие и были), вот хочу узнать, можно ли голову с "наплывами" под клапана поставить, а то чета сложновато найти голову с полусферными камерами сгорания; и если оставить свою голову (предварительно отремонтировав), то как скажется то, что поршня плоские а не с выпуклым дном?
как всегда!!! сначала сделаем, а потом спрашиваем, а правильно ли,,,)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 00:38
ну оно не совсем так, про судьбу авто я конечно не знаю (какая бошка там изначально стояла), скорее всего некомпенсаторная и с "наплывами" (в книге прочел), поскольку год старый (компенсаторные если не путаю с 87 г.в., ну а с полусферными камерами сгорания с 90 г.в.), но вот поршни стояли плоские, а я хочу все таки узнать, можно ли поставить голову с наплывами под клапана с плоскими поршнями (смущаюсь потому, что видел поршни от такой головы со "ступенькой" которая как раз уперается в этот "наплыв"), ну если свою голову оставить, то по идее степень сжатия уменьшится...как всегда!!! сначала сделаем, а потом спрашиваем, а правильно ли,,,)))
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 00:26
Пиплы, ну неужель никто не знает ответ Придеццо тогды ставить свою бошку с полусферными камерами
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 09:56
а ты где смотришь номера родных деталейесли напишеш вин-код своего авто, то я кину тебе номера твоих родных поршней и головы!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 10:26
что должно быть написано на родных номинальных поршнях, и что на ремонтных
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных