Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про камеры сгорания и про поршни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 06 August 2007 - 19:20

Народ, приветствую вас всех, я новенький на форуме. Авто Мерседес 190 84 г.в. Сделал капиталку сам, двигатель 102962 (блок загильзован, вкладыши поменяны, кольца новые номинал, поршни б/у плоские 88.750), ставил гильзы из-за того, что зеркало 4-го цилиндра было все в забоинах от видимо попавшего туда инородного предмета, сам поршень был тоже закоцан, вот поменял на б/у такие же плоские, но все было бы хорошо, если бы не давление в 4-м горшке (как было до капиталки 3 кг так и осталось, в остальных поднялось с 10 до 11,5 кг). Осталось уповать только на бошку. Выяснил следующее: залил в камеру сгорания 4-го цилиндра бензин, выставив поршня в ВМТ и увидел, что впускной калпан не до конца закрывается (попробовал постучал по нему молоточком резиновым, заходит, вот только если стукнуть с обратноый стороны по толкателю, то клапан снова выходит). Теперь вопрос в ремонте головы или же покупки б/у. Но увидев из множества предложенных голов, подобную своей я не нашел (у меня камеры сгорания полусферы читые, а у тех "наплывы" видимо под клапана, а под одну из таких голов даже поршния со "ступенькой" хозяин показал). Вот весь в раздумиях, моя то голова похоже одна из последних выпукаемых (где то прочел, что с 90 г.в. камеры сгорания полусферы без "наплывов" под клапана), а те что предлагают с "наплывами" - до 90 г.в. Но также прочитал на w201club, что под полусферные камеры сгорания идут и соответствующие поршния с выпуклой поверхностью, а у меня то плоские! Т.е. степень сжатия получается у меня будет меньше, если я оставлю свою бошку!? И еще: возможно ли поставить под плоские поршни голову с "наплывом" под клапана?


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 August 2007 - 23:02

если напишеш вин-код своего авто, то я кину тебе номера твоих родных поршней и головы!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 06 August 2007 - 23:17

если напишеш вин-код своего авто, то я кину тебе номера твоих родных поршней и головы!

просто дело в том, что поршни то уже поставил плоские (какие и были), вот хочу узнать, можно ли голову с "наплывами" под клапана поставить, а то чета сложновато найти голову с полусферными камерами сгорания; и если оставить свою голову (предварительно отремонтировав), то как скажется то, что поршня плоские а не с выпуклым дном?


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 August 2007 - 23:46

просто дело в том, что поршни то уже поставил плоские (какие и были), вот хочу узнать, можно ли голову с "наплывами" под клапана поставить, а то чета сложновато найти голову с полусферными камерами сгорания; и если оставить свою голову (предварительно отремонтировав), то как скажется то, что поршня плоские а не с выпуклым дном?

 

как всегда!!! сначала сделаем, а потом спрашиваем, а правильно ли,,,)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 07 August 2007 - 00:38

как всегда!!! сначала сделаем, а потом спрашиваем, а правильно ли,,,)))

ну оно не совсем так, про судьбу авто я конечно не знаю (какая бошка там изначально стояла), скорее всего некомпенсаторная и с "наплывами" (в книге прочел), поскольку год старый (компенсаторные если не путаю с 87 г.в., ну а с полусферными камерами сгорания с 90 г.в.), но вот поршни стояли плоские, а я хочу все таки узнать, можно ли поставить голову с наплывами под клапана с плоскими поршнями (смущаюсь потому, что видел поршни от такой головы со "ступенькой" которая как раз уперается в этот "наплыв"), ну если свою голову оставить, то по идее степень сжатия уменьшится...


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 09 August 2007 - 00:26

Пиплы, ну неужель никто не знает ответ :bangheat: Придеццо тогды ставить свою бошку с полусферными камерами :insane:


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#7 ОФФЛАЙН   texet

texet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 December 2009 - 09:56

если напишеш вин-код своего авто, то я кину тебе номера твоих родных поршней и головы!

а ты где смотришь номера родных деталей



#8 ОФФЛАЙН   texet

texet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 December 2009 - 10:26

что должно быть написано на родных номинальных поршнях, и что на ремонтных






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных