Приветствую вас, друзья-коллеги!
Возник у меня вопрос по АКПП... Закидывает маслом шестой цилиндр, уходит масло из коробки. Напрашивается замена вакуумного модулятора(?). И вот здесь засада! Глядя на модулятор и тягу газа, над поддоном вижу номер
115 270 180 102 0388. Что он значит понять не удалось, на самом модуляторе номер не обнаружил... Про каталог на экзисте мне известно, но на данный номер он не реагирует. Кузов 123.033, стоял м110, установлен м123 от 123.026...
Собственно вопрос в номере детали и "колдунстве" при установке новой.

Вопрос по вакуумному модулятору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2009 - 23:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 01:19
Приветствую вас, друзья-коллеги!
Возник у меня вопрос по АКПП... Закидывает маслом шестой цилиндр, уходит масло из коробки. Напрашивается замена вакуумного модулятора(?). И вот здесь засада! Глядя на модулятор и тягу газа, над поддоном вижу номер
115 270 180 102 0388. Что он значит понять не удалось, на самом модуляторе номер не обнаружил... Про каталог на экзисте мне известно, но на данный номер он не реагирует. Кузов 123.033, стоял м110, установлен м123 от 123.026...
Собственно вопрос в номере детали и "колдунстве" при установке новой.
приходишь в магазин, и просишь модулятор на коробку первой серии. после установки подстраиваешь его под свой мотор. на всех первых сериях он одинаков, кроме дизельных версий.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 01:33
там вроде 3 размера штоков, я б посоветовал задрать корму (поставить на склон) авто, чтоб масло не вытекло и выкрутить модулятор. плоскогубцами вытянуть шток и штангелем померять. Взять новый модулятор по номеру коробки и сравнить штоки, если отличаються заменить на свой, ставить и ездить.приходишь в магазин, и просишь модулятор на коробку первой серии. после установки подстраиваешь его под свой мотор. на всех первых сериях он одинаков, кроме дизельных версий.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 22:17
Благодарю за ответы. Стало меньше пробелов в знаниях
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных