Собственно, сабж. Пригнали мне машину с одной станции, наоборот подключили аккумулятор. С180, 203 кузов. Поменял передний и задний блок приема-распределения сигналов, заработало, в принципе, все, кроме печки и дворников. Блок печки (который на торпеде) менял тоже - не спасло. Прошу помочь советом, в какую сторону копать. Заранее благодарен.

W203 C180 перепутали полярность аккума
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 13:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 14:08
Лихое у тебя название темы.* Редактировать сообщение * Удалить сообщение * Пожаловаться на это сообщение * Ответить с цитатой С180, 203 кузов. Аккумулятор нао

Щас поправлю.
По проблеме : как самое примитивное, предохранители проверяли ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 14:12
Естессно, проверили все сразу. Ни один не сгорел. Снял передний блок распределения (блок предов, короче), так там пара микросхем банально приплавились к корпусу. Поменяли - перед заработал. Поменяли задний блок - заработал и зад. В итоге осталась печка и дворники.Лихое у тебя название темы.
![]()
Щас поправлю.
По проблеме : как самое примитивное, предохранители проверяли ?
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 17:02
Почитал в инете, вроде после замены надо "обучать" новый блок.Блок печки (который на торпеде) менял тоже - не спасло.
http://mercedes-w203.../html/5_2_3.htm
Может, машина "потеряла" блок управления климатом и дворники ?

У тебя зело умная машина :
http://mercedes-w203...l/14_36_2_7.htm
http://www.avtolab.ru/photo/2-0-44
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 01:17
А диагностика че говорит? Star есть? Без него там делать нечего!
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 10:43
Ланч дал кучу ошибок в каждом блоке (естессно). После замены двух блоков говорит о высоком напряжении питания контроллера замка зажигания и обрыв 15 линии в заднем блоке. При этом 15 линия вполне нормально работает. Насколько я понимаю, Ланч не может адаптировать печку. И это не есть гуд. Вроде как печка там зовется "нижним блоком управления", а SRS и ESP - верхним. Но к нижнему вообще не подключается.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 11:40
В моторе печки нашел блок управления 0ной. Там два транзистора - оба битые. Попробую поменять. С дворниками мистика. С ланча прекрасно работают, с подрулевого - фиг. Буду смотреть проводку...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 12:45
Без старухи делать нечего в этом авто, никакие ЛАНЧи и прочая техника не поможет, в сервис профильный ехать!!!
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 18:31
Поменял блок в моторе печки, и она заработала. Остались дворники. Но там, видимо, проводка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных