Камрады, итак, у меня изначально стоял 110 двиг, потом его поменяли на 617. Приборка от бенза осталась и на ней есть экномайзер и тахометр. Хочу всё это дело подключить на 617. Возможно ли это? И как куда всё это дело целя-ля-лядь?

Подключение экономайзера и тахометра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2009 - 17:56
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 03:50
Ау! Никто не знаком чтоли с этим?
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 05:03
Про эконометр на дизель - забудь.
Тахометр на разъём генератора (W) а если нету то сам его выведи.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 14:40
2Temruychanin как этот разём вывести? На него просто подключить провод от тахометра и всё?
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 14:47
Тахометры от бензинки и дизеля НЕвзаимозаменяемы.изначально стоял 110 двиг, потом его поменяли на 617. Приборка от бенза осталась и на ней есть экномайзер и тахометр.

Т.е. твой тахометр подключить "как на дизеле" нельзя.
Но нет ничего невозможного

http://www.oldmerin....h...c=20506&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных