Друзья, помогите решить такую проблему:
При открывании ключом водительской двери (в пассажирской замка нет-заглушен) срабатывает только пимпочка водительской двери, а механизм центрального замка продолжает гудеть, как будто ему чуть-чуть не хватает силы стронуть сместа все остальные три пимпочки... При попытке ему помочь 9изнутри открыть любую дверь) - они сразу все выскакивают, как и положено!. Снимал панели дверей, искал механические препятствия движению тяг, никакого криминала не не нашёл, движения плавные, без заеданий.
Куда сувать свой нос далее???

Центральный замок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 20:55
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 21:09
Поищи утечку воздуха. У меня с тройника на замке бака иногда выскакивает трубка и та же песня.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 21:32
Тройник на "замке бака" - это где??? У меня жужжащий звук слышен под анусом правого заднего пассажира. Там искать?
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 23:02
Правильно, под сиденьем, на котором сидит анус заднего,првого пассажира и находиться компрессор центрального замка.
От туда и ищи, снять нужно заднее сиденье.
124,124,116
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 17:05
Скорее всего утечка воздуха в одной из машинок. От комперссора по желтой трубке идем до тройника и глушим по очереди все магистрали. Когда заработало - ищем утечку в заглушенной магистрали.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 16:24
Что -то фигня какая-то получается: пол-дня сегодня промучился. Снял один из насосиков на задней левой двери, оказалось - небольшая дырочка в мембране. Обрадовался. Восстановил герметичность. Собрал все в зад. И фигвам! теперь работает только обе двери на левой стороне, а правые молчат! А компрессор продолжает гудеть...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 16:15
Подскажите,
а как открыть бензобак, если ЦЗ не срабатывает ?
Бензина мало осталось
...
W124 200E M111 93г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 16:17
Открыть багажник, и сдвинуть активатор вручную на открытие.как открыть бензобак, если ЦЗ не срабатывает
Или багажник тоже не открывается ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 17:29
Открыть багажник, и сдвинуть активатор вручную на открытие.
Или багажник тоже не открывается ?
Удачи !
Спасибо. Багажник можно ключом открыть.
Только где этот активатор находится?
W124 200E M111 93г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 18:13
Прямо за лючком. Отогни обшивку - увидишь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 18:21
Прямо за лючком. Отогни обшивку - увидишь.
Удачи !
Большое спасибо!
W124 200E M111 93г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 18:25
Кстати как правило как раз проблема в замке лючка бензобака. Можно по частям отрубать(глушить) ветки и методом "тыка" выявить дырявый участок. На самом замке лючка бензобака клапан, больно там тонкая мембрана. Ну и трубка могла слететь.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2009 - 11:01
Кстати как правило как раз проблема в замке лючка бензобака. Можно по частям отрубать(глушить) ветки и методом "тыка" выявить дырявый участок. На самом замке лючка бензобака клапан, больно там тонкая мембрана. Ну и трубка могла слететь.
Спасибо, посмотрю.
У меня периодически ЦЗ то работает, то нет. Раньше 50 на 50. Теперь чаще не срабатывает.
Вчера только подсказали как открыть люк бензобака. Так ЦЗ вдруг сработал ))
Трубка слетела вряд ли, т.к. если ЦЗ работает - то везде, и на бак тоже.
Иногда (редко) бывает, что ЦЗ срабатывает только на передние двери. Это может о чём-то говорить?
W124 200E M111 93г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 12:48
Я так думаю что главная проблема, это негерметичность трубок, и самих концевиков.
Лючок бензобака открыть просто. Нужно всего лишь или 2 тонких отвертки, или 2 маленьких ножика.
Просовваешь в щель одну отвертку, нажимаешь на шток и тащишь его во внутрь, когда ход изсяк фиксируешь шток второй отверткой, и снова первой нажимаешь и вдавливаешь. Все просто. У меня просто багажник неоткрывался.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных