Сволочь, открыл одну из двух защелок капота и порвался. Судя потому что смог нащупать, оторвался в месте крепления к рычажку в салоне, но остатков тросика я там нащупать не смог. Кто сталкивался, какие есть варианты? А то и капот не открыть, и по Каду до механика не поехать - с одной защелкой страшно что капот в лобовуху прилетит.

Оборвался тросик капота
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 10:20
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 11:19
Нижний кожух торпеды тот, что над педалями снимал? Надо снимать, смотреть остатки тросика.Судя потому что смог нащупать, оторвался в месте крепления к рычажку в салоне, но остатков тросика я там нащупать не смог.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 11:26
МОжно попробовать защелкнуть?
Как вариант еще, вскрыть боковую обшивку - может получится до него добраться. Сколько видел таких обрывов - все онипроисходят именно около рычажка. В этом случае нужно только тросик хоть чуть-чуть нащупать. Да, дергать нужно только за металлическую сердцевину!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 14:10
Защелкнуть капот не получается - не схватывается, а обшивку холодно на минус 20 снимать. Ну понял, ехать мне к механикам. Аникто не знает в какой группе запчестей этот тросик относится, где егов экзисте искать?
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 14:34
Если ехать не очень быстро, думаю не откроется
http://www.elcats.ru...8120000053.0051
ДЕТАЛИ МОНТАЖА » КАПОТ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 16:27
Скотчем капот приклей! Не гломурне конечно, зато доедешь до сервиса и не сломаешь ничего
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 18:36
Спасибо за помощь
ПС Колоколу за скотч отдельное, жалко только не уточнил какой именно - двустронний или обычный, будет удерживать капот на скорости больше сотни и при температуре минус 20, если защелка отскочит) тьфу-тьфу-тьфу
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 18:57
[quote name='Хики' date='20.1.2010, 20:36' post='752689']
Спасибо за помощь
ПС Колоколу за скотч отдельное, жалко только не уточнил какой именно - двустронний или обычный, будет удерживать капот на скорости больше сотни и при температуре минус 20, если защелка отскочит) тьфу-тьфу-тьфу
[/quote
Только не двухсторонний и не прозрачный ! не отдереш потом. Можно широкий малярный он на бумажной основе , но держать будет( в несклько рядов) и отклеивается просто не оставляя следов на лкп.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных