Перейти к содержимому


Фотография

Не выходят выхлопные газы из трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 19 December 2009 - 14:33

писец..перепуган

 

завёл только что..с первого раза..за бортом -8
до этого три дня без вопросов

 

на прогревочные обороты мотор вышел не сразу..была склонность заглохнуть вообще
помог педалькой
греется
прогрелся до 70градусов довольно быстро..быстрее чем надо
антифриз в бачке жидкий т.е. циркулирует

 

до падения на холостые звук в районе моторного отсека был шипяще-устрошающий, что аж страшно было у открытого капота находиться..при этом из выхлопной дыма нет
подставил ладонь..давление выходящих газов настолько мало, что аж ..не знаю что и думать
звук из выхлопной скорее похож на всасывание, а не на выдувание

 

заглушил
написал
сижу жду мнений


viktorvovk2009@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2009 - 14:49

звук в районе моторного отсека был шипяще-устрошающий

Как вариант - конденсат в глушителе замерз. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=27383&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 19 December 2009 - 14:57

Прогнил глушак или забился-как вариант,на смотровую яму или подъемник сразу будет понятно что с ним,а так гадать на кофейной гуще....


Сообщение отредактировал ily9570: 19 December 2009 - 15:01

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 19 December 2009 - 15:01

спасибо, ЗоМер!! я подозревал это

 

т.е. прогнил?
прогнили какие-то элементы внутри и забили выход?
что именно?

 

вчера слышал хлюпание в глушаке-водичка..прогазовал перед "ночёвкой"
видно без толку

 

завести и оставить, в надежде, что всё растает ..нельзя?


Сообщение отредактировал Viktorvovk: 19 December 2009 - 15:02

viktorvovk2009@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 19 December 2009 - 15:02

т.е. прогнил? прогнили какие-то элементы внутри и забили выход?
что именно?

Если катализатор есть-быстрей всего он


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#6 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 19 December 2009 - 15:08

теория про конденсат более уместна, как по-мне
чем грозят эксперименты с прогревом оного выхлопными газами?


Сообщение отредактировал Viktorvovk: 19 December 2009 - 15:08

viktorvovk2009@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2009 - 15:14

Пока не растает сам - хрен прогреешь. Тему то почитай, форумчанин 2 месяца пытался... пока весна не наступила.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 19 December 2009 - 15:20

ну да..обещают тепло завтра до +5, но к ночи опять минус
надеюсь оттает..надо отапливаемый гараж искать.. (пи-и-и-ип) у нас не матерятся !


Сообщение отредактировал ЗоМер: 19 December 2009 - 15:23

viktorvovk2009@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2009 - 15:21

надо отапливаемый гараж искать

Угу.

ля-ля-лядь

А вот не материмся - один хрен не получицца. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 19 December 2009 - 15:31

да..прикольная штука..не понял сначала
..но я первой буквой "п" написал и предпоследней "т"


Сообщение отредактировал Viktorvovk: 19 December 2009 - 15:32

viktorvovk2009@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2009 - 15:53

хорошо когда глушак дырявый,и звук спартивный и конденсат не скапливается :D
А я то себе новый сварил, без отверстий, для слива конденсата.не учел.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#12 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 19 December 2009 - 20:08

так если в катах конденсат, то по-моему пофигу, что будет дырка в последней банке
разве нет?


viktorvovk2009@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 20 December 2009 - 13:46

У меня было один в один,машин стояла тогда на улице.Глушак стоял не родной и там скапливался конденсат, и за ночь замерзал,затаскивал в теплый гараж,грел феном,и так пару раз было,потом в глушаке просверлил две дырки ну типа как на Вопге,и проблем исчезла.Сейчас конечно стоит родной и прблем нет таких.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 20 December 2009 - 16:17

по ходу и у меня перепаханый глушак
а где сверлили-то енти самые дырки?

 

звук не изменился?
в салон тянуть дым не начало?


viktorvovk2009@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 21 December 2009 - 14:54

вспомнил, что у меня после штанов стоят такие штуки
это пламягасители..их ставят после удаления катализаторов

 

значит кат-ов у меня нет
получается, что вода замёрзла где-то в трубе

 

хотя х.з. на фото присутствуют и пламягасители и катализаторы

 

какие будут мнения?

Прикрепленные изображения

  • A1404904919.jpg

Сообщение отредактировал Viktorvovk: 21 December 2009 - 15:01

viktorvovk2009@mail.ru


#16 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 22 December 2009 - 19:44

по ходу и у меня перепаханый глушак
а где сверлили-то енти самые дырки?

 

звук не изменился?
в салон тянуть дым не начало?

Я же говорю,в глушителе одна за другой,звук не изменился,еле слышное шипение.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных