Друзья! Борюсь с утренним незапуском авто, у нас сейчас в Нижнем -15, авто отказывается заводиться, уже посадил и свой и чужой АКБ. Поэтому для начала решил узнать алгоритм работы ЭБУ. Механическая часть полностью исправна!!!
Объясните мне логику работы зимнего пуска.
Наскока я понимаю в начале пуска мозги смотрят показания ДТОЖ, далее при включении
стартера мозги посылают сигнал на реле бензонасоса, которое в свое время на этом основании формирует сигнал открытия ПФ(временной интервал или же постоянно пока молотит стартер?). Что касается РХХ, то по логике он должен максимально открыться, дабы получить обогащенную смесь, необходимую для зимнего старта. Вот собственно суть вопроса

Зимний старт Ke-jet
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 11:34
W124 , M102 , 2.3 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1986г.
BMW 318, E36 МКПП 1993г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 22:21
Друзья! Борюсь с утренним незапуском авто, у нас сейчас в Нижнем -15, авто отказывается заводиться, уже посадил и свой и чужой АКБ. Поэтому для начала решил узнать алгоритм работы ЭБУ. Механическая часть полностью исправна!!!
Объясните мне логику работы зимнего пуска.
Наскока я понимаю в начале пуска мозги смотрят показания ДТОЖ, далее при включении
стартера мозги посылают сигнал на реле бензонасоса, которое в свое время на этом основании формирует сигнал открытия ПФ(временной интервал или же постоянно пока молотит стартер?). Что касается РХХ, то по логике он должен максимально открыться, дабы получить обогащенную смесь, необходимую для зимнего старта. Вот собственно суть вопроса
Походу все верно! Попробуй посмотреть предохранитель в реле перегрузки стоит за АКБ рядом со всеми остальными мозгами это если все случилось резко перестала заводится в холод, показания ДТОЖ сравнить с таблицей! Если предохранитель в реле перегруза сгорел не заведешь! Жди товарищей профи может разьяснят больше! Удачи!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 00:03
У меня тоже на холодную капец, кручу стартером очень долго, только потом заводится, тож предохранитель смотреть так?Походу все верно! Попробуй посмотреть предохранитель в реле перегрузки стоит за АКБ рядом со всеми остальными мозгами это если все случилось резко перестала заводится в холод, показания ДТОЖ сравнить с таблицей! Если предохранитель в реле перегруза сгорел не заведешь! Жди товарищей профи может разьяснят больше! Удачи!
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 12:26
У меня тоже на холодную капец, кручу стартером очень долго, только потом заводится, тож предохранитель смотреть так?
Ну если предохоанитель сгорел то соответственно электрика двигателя на KE-Jetronic не работает и на нем она именно и стоит для холодного пуска но это на 103 моторе а на 102 еще есть подогрев впускного коллектора в поиске посмотри было тем там море! Еще модет пусковая форсунка! Для начала можно проверить предохранитель, затем пусковую http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm, ну и про подогрев коллектора посмотреть!
Вот прореле перегруза http://www.oldmerin....showtopic=49138
Сообщение отредактировал vlad1985: 14 December 2009 - 12:29
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 17:53
ребят если предохранитель сгорел то мозги на горячую тоже не работают, а из этого следует что рхх не работает и хх будет завышен около 1100- 1500 оборотовНу если предохоанитель сгорел то соответственно электрика двигателя на KE-Jetronic не работает и на нем она именно и стоит для холодного пуска но это на 103 моторе а на 102 еще есть подогрев впускного коллектора в поиске посмотри было тем там море! Еще модет пусковая форсунка! Для начала можно проверить предохранитель, затем пусковую http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm, ну и про подогрев коллектора посмотреть!
Вот прореле перегруза http://www.oldmerin....showtopic=49138
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных