Собственно сабж. Раньше в моторе было залито Mobil 1 5w50 и концу его срока в районе передней защиты начали появляться капли масла. Я недоумевал откуда это. После смены масла на ARAL BlueTronic 10w40 - из того же района началась течь. Капает прямо на генератор а с него уже в переднюю защиту - на пол. Снял крышку распределителя зажигания - в том районе все чисто. Значит течь находится ниже. Злые языки (сервисмены) по телефону поставили диагноз - течь из под прокладки ГБЦ. Правдив ли диагноз? Какие еще варианты. Ездить пока можно, но течь напрягает. После ночи стояки под машиной маленькая жирная лужица.

Течь масла из 104 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 12:28
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 12:43
Угу. П-образная прокладка :течь из под прокладки ГБЦ. Правдив ли диагноз?
http://www.oldmerin....h...c=16410&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 13:20
Это и есть прокладка ГБЦ, получается?Угу. П-образная прокладка :
Прокладку клапанной крышки мы меняли примерно 1500 км назад.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 15:36
Это и есть прокладка ГБЦ, получается?
Прокладку клапанной крышки мы меняли примерно 1500 км назад.
http://www.elcats.ru...y...p;s=980&sv=
На рисунке она под номером 17.
Это прокладка между передними крышками двигателя - верхней передней и нижней.
W124 300E-24 МКПП5 1990г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 21:54
И все?! Ну ващще...
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 23:18
Ну конечно чтоб окончательно убедится стоит вытереть стык передних крышек и далее поглядеть течь.И все?! Ну ващще...
А так у меня, когда эта прокладка протекала, генератор просто заливало маслом.
W124 300E-24 МКПП5 1990г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 14:00
Та же история. Генератор от этих "масляных ванн" не навернется? Еще этого не хватало. А то он у меня новыйА так у меня, когда эта прокладка протекала, генератор просто заливало маслом.
Сообщение отредактировал Bazilio: 15 October 2009 - 14:00
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 15:04
Было дело - помер генератор, но однозначно сказать, что из-за масла не могу (в мастерской потом при ремонте на нем статор заменили).Генератор от этих "масляных ванн" не навернется?
В любом случае поливание маслом для него во вред: электроизоляция может оказаться не стойкой к маслу; и любая замасленная поверхность это-же сборник грязи, а если генератор в масле внутри и при этом прогоняет через себя пыльный воздух, то куча грязи внутри гарантированна, а это худшее охлаждение поверхностей да и просто здоровья электроагрегату не добавит.
Сообщение отредактировал Arsh: 15 October 2009 - 15:17
W124 300E-24 МКПП5 1990г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 20:01
Я уже ремонтировал, у меня 111 двиг там тоже поливает генератор маслом, что интересно сильно течь прокладка ГБЦ у меня начинает под конец срока масла, только поменял масло, не сухо, потеет конечно но и не течет.Было дело - помер генератор, но однозначно сказать, что из-за масла не могу (в мастерской потом при ремонте на нем статор заменили).
В любом случае поливание маслом для него во вред: электроизоляция может оказаться не стойкой к маслу; и любая замасленная поверхность это-же сборник грязи, а если генератор в масле внутри и при этом прогоняет через себя пыльный воздух, то куча грязи внутри гарантированна, а это худшее охлаждение поверхностей да и просто здоровья электроагрегату не добавит.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 22:05
Гипотеза о течи моторного масла не подтвердилась - уровень масла максимум. В раойне П-образной прокладки все сухо и чисто.
Масло в защите КРАСНОЕ, то есть дексрон. В АКПП уровень максимум.
В бачке ГУР меньше половины уровня - следовательно течет оттуда. Хотя совсем недавно менял сальник. Теперь походу течет с магистралей, а под генератор и на поддон картера его просто задувает при езде. Вот как-то так.
Подскажите, куда смотреть теперь? Магистралей у ГУРа, думаю, немного. Чем решить проблему, заменой шлангов?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 09:46
В данный момент у моего 124 один в один все проблемы.
Течет масло, генератор в масле, в районе П-образной прокладки все в масле.
Вопрос такой:
Где в Москве можно все это поменять и можно ли вместе с прокладками поменять маслосьемные колпачки.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 09:48
По поводу течи гура, у меня рулевой редуктор подтекает, раз в месяц подливаю уровень.Гипотеза о течи моторного масла не подтвердилась - уровень масла максимум. В раойне П-образной прокладки все сухо и чисто.
Масло в защите КРАСНОЕ, то есть дексрон. В АКПП уровень максимум.
В бачке ГУР меньше половины уровня - следовательно течет оттуда. Хотя совсем недавно менял сальник. Теперь походу течет с магистралей, а под генератор и на поддон картера его просто задувает при езде. Вот как-то так.
Подскажите, куда смотреть теперь? Магистралей у ГУРа, думаю, немного. Чем решить проблему, заменой шлангов?
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 13:30
Мне так не нравится. Вся машина в масле снизу. Надо разобраться с этимраз в месяц подливаю уровень.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 22:58
А причиной течи масла из двигателя стал...недокрученый натяжитель цепи. Вот и все. Цена вопроса 500 рублей - под машиной теперь сухо.
И абал я тот автосервис, в котором это мне давеча все мозги вытрахали за этот натяжитель и косякнули с ним же второй раз. Все - нах!
Сообщение отредактировал Bazilio: 07 December 2009 - 23:17
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2009 - 18:14
Смотреть магистрали ГУР. Шланги низкого давления- копейки, высокого дорого и выходят из строя редко. Если бачек двухконтурный, смотреть шланг с бачка второго контура.
wdb1240281c130962
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 00:45
Проблема течи масла решена
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 09:04
Проблема течи масла решена
Поделились бы, в чем была проблема.
wdb1240281c130962
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 09:15
Вы читать совсем что ли не умеете?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 11:53
У меня аналогичная проблема - течет сальник ГУРа, мне в сервисе сказали, что он не меняется, только типа с самим ГУРом - получается разводят?В бачке ГУР меньше половины уровня - следовательно течет оттуда. Хотя совсем недавно менял сальник. Теперь походу течет с магистралей, а под генератор и на поддон картера его просто задувает при езде.
А вообще в ГУРе еще шланги высокого давления текут, особенно длинный со змеевиком - у всех у кого видел он либо потеет маслом, либо откровенно льет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных